-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_fly

 -Интересы

:)) extrim love английский язык искренность ливень люблю фантазировать и мечтать люблю яркую жизнь любовь я люблю больше всего любовь... люди мечтать море музыка отвечаю за свои слова разговоры до утра разную хорошую музыку хоккей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2003
Записей: 200
Комментариев: 2032
Написано: 5664


Дана

Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:08 + в цитатник
Настроение сейчас - тоска

Привет, я давно сюда ничего не писал.
Очень много времени с тех пор прошло, очень много вещей произошло.
Вкратце:
я очень сильно полюбил Лидусю, я без нее не могу, походу, это то самое мое единственное солнышко.
Такс, ладно, остальное не важно!
На момент написания я ехал в поезде из пгт Славское, где я катался на сноуборде, но хочу рассказать о ином...
На 3й день катания приехал одноклсник моего одногрупника со своей кампанией, вместе с ними приехала девушка Дана.
Дана - девушка невысокого роста, доволно женственной фигурой, с длинными рыжими волосами, канапатеньким носиком и очень важно то, что еще и очень скромная - мой идеал.
Из недостатков: курит, пьет (благо не много), пробовала шмаль, гашишь и все такое, и то, что она осталась на 4 курсе повторно - как я понял, то мобилка на экзамене зазвонила.
Девушка довольно умненькая и интересненькая.
Как только я ее увидел - я сразу понял, что выкинуть ее из головы не смогу, так и вышло.
Она меня действительно очаровала.
Сразу после того, как я ее увидел мы познакомились.
Т.К. Я научился на бугеле подниматься только сейчас, то я поднимался с ней - она была моим "стабилизаторчиком". Поднимаясь с ней на бугеле я чувствовал себя странно:
с одной стороны - болел нога от бугеля,
а с другой - я ее обнимал, разговаривал и чувствовал спокойствие и умиротворение. Очень приятное ощющение, но довольно странное, т.к. у меня нет и мысли изменять Лиде, и небыло сомнений в своих чувствах к ней.
С Даночкой мы прокатались 3 дня.
Последний раз мы ездили на гору Гришковец, где было отличное место для катания, но мне не хотелось кататся, походу и Дане тоже. Мы посидели, потом покушали, потом наши собрались на другой спуск, на Варшаву, а мы поехали вдвоем домой...
На данный момент у меня есть 2 назнйливых желания - получить всего один нежный поцелуй от нее и встретить ее еще раз.
Завтра я скажу ей пока и не увижу еще довольно долго. :'(
Как мне кажется - она испытывает подобные чувства. А шансев для поцелуя было немало, но я ими не воспользовался и наверное повторись ситуация не воспользуюсь. Обьяснение довольно просто и звучит одним именем - Лида.

Закрываю глаза и вижу Лиду, но и Дану.
И вижу их в разных эпостасиях, хотя обеих как Любимую девушку.
Многие скажут, что я не люблю обеих, но нет, я Люблю Лиду и Влюблен в Дану. Эти чувста у меня не противоречат друг другу, а скорее дополняют друг друга - это как я Люблю Лиду и Копера.
Боль, сладкая боль, грусть, тоска.

5 января 2008 года 5:30 утра. Мы подъезжали к Львовскому вокзалу, я пошел будить Даночку она была укутана в 2 одеяла и одела очки - такая смешная...
В 6 утра мы сдали багаж и пошли к Москвичам...
Мы помогли им перенести багаж, попращались и ушли, уходя я обернулся, все смотрели нам в след, Дана стояла среди всех, стояла сзади, но ее выражение лица значительно отличалось от всех - она была похожа на маленького ребенка, который оставил свою Любимую игрушку, но понимает, что так надо и иначе нельзя, ребенок, которому очень нужна игрушка, но ее забрать невозможно...
Не забуду этот взгляд!

Сейчас Лидуся подарила мне подарок - 15 вещей. Подарок ценен мне только в виде внимания, а как сам подарок он меня расстроил и натупил. Я подумал и понял, что последние 3 года у меня новый год был в ссоре с девушками, в далеке от них и в огорчении - у меня долго небыло ценного подарка и лишь сейчас мне жизнь поднесла довольно ценный подарок - неделю с Даной.
Сейчас очень тоскливо...

;)

 (700x525, 56Kb)

Fall_UPs   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:17 (ссылка)
не фига се ВКРАТЦЕ))))) да краткость ни твоя падруга))))
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Алёника   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 01:29 (ссылка)
ты не исправим)) очень рада была тебя почитать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Песком_по_иероглифу   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Я рада, что ты влюблен и встретил свою любовь.Это прекрасно!!!Но о дневе не забывай!я то,вот я тебя уже,блин, удалила....не пропадай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку