-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_fly

 -Интересы

:)) extrim love английский язык искренность ливень люблю фантазировать и мечтать люблю яркую жизнь любовь я люблю больше всего любовь... люди мечтать море музыка отвечаю за свои слова разговоры до утра разную хорошую музыку хоккей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2003
Записей: 200
Комментариев: 2032
Написано: 5664


Всем привет, я соскучился за своим дневничком

Среда, 16 Августа 2006 г. 01:25 + в цитатник
В колонках играет - Green Day - Bouleard of Broken Dreams
Настроение сейчас - Скучное - хочу на наьережную

Всем приветик, простите за столь редкое мое появление, хотя извинится хочу искренне перед одним мне очень дорогим человеком...и если она мне даст свою МСН, то мы сможем и с ней общатся...с остальными же я, по моему, и так общаюсь...
в Дневник зашел просто запечатлить кое-что из своей жизни...и так я стою сейчас на распутии 2х дорогкак мне кажется я стою между свадьбой и свободой...Я всегда хотел наконец встретить свою суженную и забыть о поисках девушки, забыть о временных одиночествах и заботится о других проблемах, а сейчас, еще не начав каких-либо отношений я уже боюсь того, чего сам так ждал...
В чем выглядит это распутие, так это в том, что у меня выбор между 3мя девушками...О каждой по порядку:
1. Лида - очень сркомная, что является ОГРОМНЫМ плюсом, но одновременно и недостатком, хотя если начать полноценно отношения - минус растворится, а вот плюс увеличится..
2. Руслана - из минусов только возраст 16 лет.
3. Яна - ее сестра близняшка.
В случае выбора Лиды, я думаю, это привелет к свадьбе.В случае выбора близняшек - думаю к простым отношениям, но боюсь в таком случае потеряю Лиду на всегда, и меня отпугивает то,что Лида если действительно моя судьба - потерять!(и вроде я уже взрослый,что бы уметь принимать критические и серьезные решения и жертвуя чем-то....но я же еще молод!)
далее допустим выбор из близняшек...КОГО?С начала мне более понравилась Руслана и на всех свиданиях нравилась она больше, до того момента,как не случилось то,что она не пришла и это было первое свидание на едине с одной из них (причина - у Русланы болел живот, хотя я думаю это после ссоры Руслана психонула. У них была ссора и по Яныным словам ссора оп той причине,что Руслана Яне сказала,мол у Русланы уже полтора года небыло парня, а вот у Яны только недавно был.На самом деле я думаю они решали кто из них будет со мной,хотя кто кроме них знает правду?)и вот тогда мне больше начала нравится Яна...потом мы виделись еще раз втроем и я себя как бы влюблял в Руслану, но мне в это время все больше и больше начинала нравится Яна. В итоге я психонул и перестал...и мне снова начала больше нравится Руслана. Но приядя домой мне больше нравится снова Яна.Теперь второй вопрос:если я начну встречатся с одной, то вторая может обидится.И вот что мне делать? Как сделать выбор?как предложить?
Но в Дневник я обратился не за помощью, а просто такую интерестную (для меня по крайней мере) ситуацию разместить, хотя ваши советы и приветствуются, но они могут потерять актуальность по причине того,что могу залезть скоро,а могу не скоро.Скорее приветствуеться простые комментарии, ведь зайду не скоро...И пожалуйста Твитти напиши мне на имеил?или сюда? Дай свой номер мсн?Всех люблю...Всем пока!Может с Сентября - октабря буду тут снова постольцем.. А настроение у меня скучающе-роммантическое, сейчас бы на наьережную с любой из них и просто полежать по.Мечтать и не более может о чем-то поговорить, но не много...А было ужастное настроение теперь оно мне нравится...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 16:15 (ссылка)
the_fly, ни одну из них ты не любишь, они все тебе только нравятся и сексуально привлекают.
Когда встретишь ту, которую действительно полюбишь, то поймешь и сомневаться ни в чем не будешь. Не будешь ни минусы ни плюсы взвешивать, а примешь девушку такой, как она есть.
Жениться тебе тоже рано. Не нагулялся еще :) Это видно невооруженным глазом.
Хотя, если лет через пять планируешь развод, то чего бы сейчас и не жениться.

Просил же советов, так вот тебе совет ОЧЕНЬ взрослого человека, который случайно попал на твой пост и решил оставить комментарий (раз уж ты просишь у народа советов).
Ну, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
alexjdanov   обратиться по имени title Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:24 (ссылка)
Доброго времени суток :-)
Меня зовут Санька Жданов, я фотограф, г.Санкт-Петербург, Москва. Попал по ссылкам (случайный днев) на твой и предлагаю заходить в гости ко мне в дневник
http://www.liveinternet.ru/users/alexjdanov
я ежедневно выставляю фотографии звезд (от разных попсовых фабрик, дома 2 и лазарева, до эксклюзива с "Евровидения 2006" и рок-монстров) нашей и зарубежной музыкальной эстрады и готов ЗАПОСТИТЬ того, кто нравится тебе )
а также просто рад новым п4, комменстам и друзьям...
удачного дня :-)

пысы. прости, что не по теме топика пишу....))
не обижайся....
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени title Пятница, 01 Сентября 2006 г. 08:13 (ссылка)
классный пост и дневник
мне понравились твои мысли...
респект аФФтару
доброй ночи
Ответить С цитатой В цитатник
your_miss_take   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 20:03 (ссылка)
огооо...я думала ты уже на совсем ушел)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку