-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_first_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 14


Без заголовка

Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:29 + в цитатник
ну вот, ежегодная осенняя депрессия не заставила себя долго...погода за окном прекрасно отражает душевное состояние... холод, сырость, отсутствие тепла и света... еще только октябрь, а уже такое ощущение, что конец, ну или по крайней мере середина, ноября... а дальше только хуже... первый снег... слякоть... температура ниже нуля... -5... -10... -15... -20... -25... -30... зима... зима... зима... зима... зима.... не люблю зиму... холод... большое количество одежды... холод...
почему у нас на лето отведено всего 3-4 месяца?... почему не 6, не 9? я даже согласен на 11 или 12... в этом году матушка природа вообще была в ударе... с середины августа дожди... она решила над нами посмеяться?... ну что ж... шутка не удалась... где долгожданное бабье лето?... нас и его решили лишить?... наверное, мы в прошлом году плохо себя вели... не радовались жаре в 40-45 градусов... вот и решила мать-природа нас заморозить... что-то я отвлекся... о чем я говорил? ах, да... требую продолжения лета... а-то остатки хорошего настроения разлетятся в неизвестном направлении... а ведь нельзя выставлять свое плохое настроение на всеобщее обозрение... у меня все хорошо... мне очень нравится эта дерьмовая погода... я мужик... я не должен раскисать... это чем-то напоминает аутотренинг... вам не кажется?... осталось только встать на против зеркала и начать повторять... я люблю тучи... я люблю холод... я испытываю оргазм находясь под холодным проливным дождем без зонтика...

i_10250002 (640x480, 43Kb)

Кауру   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:58 (ссылка)
о... всё лучше, чем запредельная жара -___-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:48ссылка
на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку