-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 28
Комментариев: 91
Написано: 225


Ну вот, наконец-то выбрался...

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:45 + в цитатник
Обещал одному человечку не бросать днев... Ну собственно не могу не исполнить обещания данного этому человеку... именне ей... Да кстати, если уж об этом заговорил... Лиз, очень хочу с тобой поболтать... Столько всего накопилось... Столько хочется сказать... Ну в общем просто соскучился!

Про мою жизнь... Живу себе по-тихоньку, без особенных приключений... Встречаюсь с девченкой - нормальной такой девченкой, она мне очень даже нравится, но все-таки я ее не люблю... Перед глазами до сих пор стоит застывший на месте образ, который я сделал идеалом, и застыл этот образ первого января этого года! Говорят в новый год происходят чудеса! - в тот новый год произошло чудо - меня бросил человек, которому я доверял больше чем себе, и веил, что с ней мы навсегда... Может и в этот новый год произойдет чудо?!?... только в обратную сторону...

Про все остальное: Работаю в лучшей в мире компании, работаю в свое удовольствие, да еще и получаю за это нормальные деньги!!! В общем ЕВРОСЕТЬ - forever!!! Из универа меня таки отчислили, правда не за неуспеваемость, а за неоплату - тормозить меньше надо! Но я вот не сегодня завтвра там восстановлюсь!
С группой тоже все хорошо... репетируем в родном дворце искусств, пишем потихонечку песни на альбом... Ну вот в общем вроде так! Много всего накопилось и наболело... хотя на улице в последние дни солнце, и настроение просто растет!!! Седня, когда вышел из дома, страшно захотел съездить в другой город... кто меня хорошо знает, наверное понимает о каком городе я говорю...

Sunny_Queen   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 16:43 (ссылка)
что за город?
Ответить С цитатой В цитатник
The_fantom   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 16:59 (ссылка)
Sunny_Queen, нижний новгород... И не в самом городе здесь дело, а в той, которая там живет...
Ответить С цитатой В цитатник
шоссе_в_никуда   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 18:05 (ссылка)
нечестно любить двоих
Ответить С цитатой В цитатник
The_fantom   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:00 (ссылка)
BLaSk, не знаю о чем ты, - я люблю только одного человека... - ТЕБЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_loony_kid   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Знаешь, мучаешь сам себя...
Приезжай)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_fantom   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 11:02 (ссылка)
Н_е_н_у_ж_н_а_Я, Преду, обязательно приеду... Только вот чего я этим добьюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку