-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Evil_Fairy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 18
Комментариев: 180
Написано: 335


there is only one ideal man for me. But it 's not you!

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:37 + в цитатник
Настроение сейчас - ух щас бы кому нибудь в морду дать!

так получилось, дорогой мой, что наши отношения исчерпали сами себя. Ты этого, правда, еще не знаешь... но потерпи.. осталось еще несколько дней. Хочешь знать почему? как это мило.. а ты попробуй сделать усилие и посмотреть назад.. что ты видишь? своих друзей.. я там проблескиваю только ненароком. А еще знаешь что я поняла? намного лучше, когда любят тебя а не ты. Ты это усвоил уже давно, а я только сейчас.. что ж.. лучше поздно чем никогда. 2 месяца ты тешил свое самолюбие показывая меня своим друзьям как будто красивую игрушку.. что? ты думал я не замечала? хаха.. как это наивно.. нет уж солнце мое, если я молчала это не значит что я не видела как они одобрительно кивали при виде меня.. а тебе было лестно что несмотря на то, что ты приежал только раз в неделю на 2 часа и то с определенной целью, я, как наивный ребенок, думала что все это мой бред. Но.. место ребенка в моей голове занял взрослый. так что..
Я не буду сейчас говорить что хочу чтобы ты изменился, потому что это не так. Знаешь почему? потому что во первых это нереально а во вторых я не хочу быть с человеком, которого сама слепила.
По этому делай выводы, драгоценый, делай выводы...

 (527x699, 51Kb)

Nedou4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 12:29 (ссылка)
The_Evil_Fairy, надо же...так культурно послала...ни одного мата!
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
The_Evil_Fairy   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:35 (ссылка)
Nedou4ka, вот видишь.. умею когда хочу)))) я же иногда даже интелигентная девушка))) хехе
Ответить С цитатой В цитатник
Чертило   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
The_Evil_Fairy, меня научииииии))
те кста от Исаевой привет)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Evil_Fairy   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
Чертило, это врожденный талант)))))) ей тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку