-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RR3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 113
Комментариев: 145
Написано: 905


Без заголовка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения _Kaia_ Там было мое детство...

Настроение сейчас - Грустное

Я помню…
Я помню старый деревенский дом, помню скамейку у забора, сложенные грудой бревна, угольки, рассыпанные в траве (хотя уголь привозили только на зиму, но там почему-то всегда были угольки). Помню дом, его белые оштукатуренные стены, темно-серую крышу, помню малину, густо разросшуюся под окном, большой смородиновый куст слева от крыльца, виноград, напоминавший стену волшебного лабиринта. Я помню вишневое дерево, под которым я играла, когда была маленькой, и качели, которые были на нем тогда… я раскачивалась на них и мне казалось, что я могу коснуться неба. Помню летнюю кухню, маленькую и очень теплую, синюю дверь и крючок, на который она запиралась, и помню увитый виноградом навес, стол под ним, некогда голубой, но со временем облупившийся и по цвету напоминающий небо в знойны день. Помню разномастные стулья и как я, мой брат и сестра, тогда еще дети, спорили, кто и на каком из них будет сидеть. Я помню дорожку, которая в жаркий день раскалялась так, что на нее невозможно было ступить босиком, и помню яблоню у забора, и сарай, возле которого кололи дрова. Помню, как все собирались вечером за столом, как бабочки кружили вокруг лампы и казалось, что в мире нет ни печали, ни боли… только безграничная и теплая любовь близких людей. Я помню, как ночью мы сидели на порожке дома и смотрели на звездное небо, мне до сих пор кажется, что тогда оно было ближе...
Там было мое детство и об этом месте я помню только хорошее. Оно часто мне снится, и я просыпаюсь в слезах, и грущу о том, что уже не вернуть. Мне не верится, что бабушки и дедушки больше нет, что в их доме живут чужие люди, и что все изменилось…
Порой мне кажется, что стоит лишь купить билет, сесть в автобус, и я смогу вернуться туда. Но это не так…
Пусть время ничего не щадит, пусть жизнь ничего не прощает, пусть…
Я буду всегда помнить людей, которые были мне ближе всех на свете, и буду помнить дом, в котором жизнь казалась мне долгой и счастливой, пусть и очень короткое время…

7410042_6798988_bd (600x390, 245Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку