-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_depth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 254
Комментариев: 1274
Написано: 3397


Вера - хорошо это или плохо?

Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:06 + в цитатник
Небольшое вступление - это мои мысли и моя точка зрения. Не хочу никого обидеть и не задаюсь целью навязать кому-то свою точку зрения. Просто подумалось :)

Вера в Бога на бытовом уровне несет в себе определенные опасности. Как часто там, где нужно действовать, человек полагается на Бога и бездействует.
Вспомнила разговор с одним очень верующим человеком. Он видел происки дьявола в техническом прогрессе. Очень долго сопротивлялся переходу на систему банковских зарплатных карточек (нас всех таким образом "метят" было его мнение).
У него не было мобильного телефона. Он его считает тоже злом. Говорит - вот когда ребенок где-то вне дома, то мама, вместо того, чтобы помолиться, звонит на мобильный, чтобы узнать где ребенок.

Наверное, я напрочь лишена духовности, в его понимании, но я предпочитаю позвонить своему ребенку и выяснить, где он, чем посылать молитвы Богу. Возможно, в этот самый момент ребенку будет нужна именно моя помощь, а не божественное благословение...
Рубрики:  Полемика
Разное
Метки:  

ShumHP   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Из крайности в крайность (это я про того человека), нас учат гармонии во всём, вот и всё - ничего плохого в этом нет, а главное это разумно! Я с тобой согласен =)
Ответить С цитатой В цитатник
the_depth   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:22 (ссылка)
ShumHP, фух, ну хорошо, что ты не воспринял это как издевку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ценитель   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Очень даже разумная точка зрения. Я вообще боюсь фанатизма в этом деле, по мне, так в вопросах религии лучше недо-, чем пере-..
Ответить С цитатой В цитатник
ShumHP   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:28 (ссылка)
Я не фанатик, я просто пытаюсь понять истину даруемую нам всем свыше. Говорят ведь - бог в каждом из нас. =)
Ответить С цитатой В цитатник
the_depth   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:29 (ссылка)
Ценитель, да-да-да. Ну и как в той поговорке "На Бога надейся, но сам не плошай"
Ответить С цитатой В цитатник
the_depth   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:31 (ссылка)
ShumHP, Тём, так может ты и не религиозен вовсе, а? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ShumHP   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
Я верующий.
Ответить С цитатой В цитатник
the_depth   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Дык, я тоже верю :).
Ответить С цитатой В цитатник
ShumHP   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Погоди, я то верующий в бога, а ты в кого (или во что)?
Ответить С цитатой В цитатник
the_depth   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Я верю в ценности - общественные и индивидуальные, верю в науку, людям верю и еще много во что :)
Ответить С цитатой В цитатник
ShumHP   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:50 (ссылка)
Я уверен в наших верах много общего. За человека в общем дела говорят =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lauvergne   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Думаю, именно такие фанатики в средние века поддерживали инквизицию... Брррррр
Как можно отрицать, то, что может помочь в критическую минуту. На все воля Божья...
Ответить С цитатой В цитатник
the_depth   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 02:33 (ссылка)
Lauvergne, ну, он верит, что молитва творит чудеса...
При этом пользует активно интернет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку