-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_darkside

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2005
Записей: 90
Комментариев: 247
Написано: 303


Вчера и сегодня!!!..:)))

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - Мёртвый анархист
Настроение сейчас - Очень хорошое!...:)))

Оооооо,вчера был классный день адриналина. Я вчера с сеструхой пошла кататься на скейте...зимой, ну и хер!!! кататься хотелось охххуенно как!...Ну вот я и попёрлась! Взяла скейт и сеструху-Влада...и потопали!:molotok: . Люди смотрели на нас как-будто мы сбежали их психушки!:))). В центре около Форума рссчищена дорога, тобишь льда вооше нету, ну и попути я покаталась..весело было!)))) Дошли до театралке, там сначала никого не было...ну я типа стала кататься, а сестра сидела на колонне, точней рядышком..мёрзла и зырила!!!...Потом пришли какие-то чумашедшие парни, как и я ! Мы начали кататься вместе!) Нормальные, прикольные ребята..Кирилл и Антоха, тоже скейтеры "со стажем", сказли, что на скейте "стоят" 3 года! Катаються зашибато!!! Потом мы вместе, вчетвером, пошли гулять. Они пошли заносить скейты и мы. А потом мы должны были встретиться около 21 века... Мы с сеструхой, поехали на тралле заносить скейт, домой тобишь...В тралле какие-то лошки начали приставать,о Владка, хоть ей 11 лет их отшила оч быстро!!!:))))) В трелле парень попросил скейт посмотреть, смешно, что скейта не видел никода? Ну и хер, дала ему скейт позырить!!! Бабуля, подвалила с вопросом:"Ах, вы уже зимой катаетесь???" Я:"Ну, да..нас мнооооого на театралке!)))" Она:"Оххххх, вот развелась молодёжь, как мухи!" Мы начали ржать, точней весь тралл, а в нём было много подростков...ну после того, как мы занесли скейт, пошли гулять с ребятами. Погуляли, обменялись телами. Мне седня Антоха званил погулять, а идти влом.! Отделась словами"ХОЛОДНО!" и болтовнёй на 2,5 часа. Вчера меня после гулянки попёрло за инет платить. Пришли в центр телеком, там смска приходит "Котёнок, приходи я в Ромахе на дискаче!" Подпись: "ЖДу! Твой ЖеКа!" Нееееее, тока не на дискач, замёрзла как, бобик...подумала я! Но всё равно пошли в Ромаху, попути!:))) Сначала по ошибке в темноте, двери перепутали, зашли в компьютерный клуб. Фууууууууууууууууу....там дыма.....БлЯЯЯЯЯЯЯЯ...., пипец полный, пулей оттуда на улицу!:))))...Потом насчупав нужную дверь зашли, народу мало! Отыскали Жеку тама поболтали и всё што за этим следует..бес подробностей, а то некотрые говорят, что оч пошлая!..хии...:))) А потом я довольная свалила домой!... Сегодня с сеструхой пошли на фитнес! Урааа..наконец!!!:)))))) !!!!!!! Ааааааааа.....завтро в школу..НеХоЧу!!! Опять муки! хм, что это я о плохом? Говорят холода опять будут, сильные! "Вторая волна!" Так мне батя сказал...." но я думаю..пиздиловка верная!!!!!!!!!!.... Нук ландушки посмотрим!!!....)))))
4929682_Gothic.jpg (280x231, 16Kb)

Понравилось: 11 пользователям

RolleR25   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 20:01 (ссылка)
нда..лан. молчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Dimacool   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 23:52 (ссылка)
убери плиз эту картинку...она меня пугает
Ответить С цитатой В цитатник
Дашунек   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 21:56 (ссылка)
А мне картинка наоборот нравится))жутко,но круто
Ответить С цитатой В цитатник
sladkoezhka_2oo6   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:57 (ссылка)
Прямо похождения урбанистических подростков в студёный мартовский день.
Ответить С цитатой В цитатник
sirru   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 13:07 (ссылка)
Народ снег блин тает!Катки таят,жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Annkelia   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 07:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку