Phantom: Requiem for the Phantom

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 20:56 + в цитатник

Ну что ж. Кажется с этой фразы я частенько начинаю свои комментарии к просмотренному.

Не нужно много слов, чтобы сказать о Фантоме - Реквиеме по фантому. Реквием ли это? Не уверена. Кто знает.

Пробивает вещь. До внутренностей пробивает. При этом не вызывая никаких лишних эмоций - разве что разок слезы счастья намечались - в момент, ради которого все это происходило. Просто затягивая в силки и не отпуская до конца.

Становится ли после этого аниме грустно? Нет.

Во-первых, я считаю что наряду с отличным сюжетом и отличной идеей для разработки - недоработан конец. Точнее... он неправильный, оставляющий надежду на продолжение. Которого не хочется. Совсем.

После 26 серий этого аниме я могу сказать точно, что пересматривать я его не буду. По крайней мере в ближайшие пару лет пока помню что тут происходит и как - а забыть это сложно.

Помнится в первоначальном комментарии я говорила что-то про музыку? Да, она бредовая и сумасшедшая - это я про первый эндинг. Но для первой части этого произведения (1-19 серии) она подходит идеально.

Музыка также весьма неплохо подобрана на протяжении всего произведения - большей частью она напоминается произведения из классики - и несмотря на практически противоположные цели - оно идеально сочетается с происходящим.

Жалко ли мне Айн, Цвай и Драй? Жалко ли мне остальных 6 сестер?

Ничуть.

Разве что мне жаль слегка Рейджи, Элен и Кэл. Но - не их вина в происходящем. Когда загоняют в клетку и не оставляют выбора... Человеку сложно принять единственное верное решение - покончить с собой. А подчас это и не поможет уже. Решение решением, но инстинкты...


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку