-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Darkness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2004
Записей: 28
Комментариев: 56
Написано: 113


Дурно мне дурно! На той неделе была жара

Понедельник, 10 Мая 2004 г. 21:09 + в цитатник
Дурно мне дурно! На той неделе была жара невыносимая, я напилась холодной воды, а теперь последствия переживаю.... в виде насморка, боли в горле и слабости :( Ненавижу болеть! Но дома сидеть не за что не буду

Мамонт   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 00:53 (ссылка)
я вот сижу дома уже 2.5 недели... почти стал параноиком....

НЕТ МЕНЯ!!! СОВСЕМ НЕТ!!!....


не сиди дома... не надо... даже я иногда сижу перед домом на скамеечке...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Darkness   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 20:34 (ссылка)
Мамонт, что у тебя случилось?? почему так долго дома сидишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Мамонт   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 01:25 (ссылка)
The_Darkness, у меня 3 позвонка сломаны и трещина в копчике... :( а еще я параноик...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку