-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_child_of_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2005
Записей: 66
Комментариев: 44
Написано: 117


Без заголовка

Среда, 04 Января 2006 г. 00:59 + в цитатник
Если решите ответить-копируйте текст!


1.Кому позволено видеть твои слезы?
2.Что для тебя любовь?
3.Ты считаешь себя счастливым человеком?
4.Куда уходит детство?
5.Поступок, который нельзя прощать?
6.Что ты ценишь в человеке?
7.Любимое стихотворение?
8.Книга, с которой ты никогда не расстаешься?
9.На сколько лет ты себя ощущаешь?
10.О чем ты мечтал в детстве?
11.Чего ты боишься?
12.О чем ты думаешь, заходя в свой подъезд?
13.Песня, отражающая твое мировоззрение?
14.Чего нельзя простить?
15.Когда хочется летать?
16.Любимый мультик?
17.В чем смысл жизни?
18.Если я одна, я...
19.Если меня любят, а я нет, то...
20.Если я плачу, то это говорит о том, что...
21.Если прощаться, то...
22.Напиши что-нибудь смешное..
23.Что ты умеешь делать как никто другой?
24.Чего тебя сейчас хочется больше всего?
25.Говорить правду -
26.Вечная любовь?
27.Ты умеешь прощать?
28.Последнее, что ты прочитал?
29.Что может испортить тебе настроение на целый день?
30.Быть может в прошлой жизни...
31.А вдруг?
32.Я надеюсь...
33.Бесконечность -это ?
34.Чем ты гордишься?
35.Оно ушло незаметно...
36.Видел один и тот же сон несколько раз?
37.Считаешь любовь ошибкой?
38.Я не люблю...
39.Жизнь это...
40.Смерть это...
41.С утра...
42.Каждый день...
43.Когда я нервничаю...
44.Ты бы мог изменить любимому человеку?
45.Ты любишь находиться в толпе?
46.Что самое необходимое в жизни?


Процитировано 1 раз

The_child_of_love   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 00:59 (ссылка)
1. только самым близким...
2. страсть и нежнность...
3. ДА!
4. в самые лучшие воспоминания...
5. надо уеть прощать все...
6. искренность и доброту...
7. "Мне нравится, что вы больны не мной...
Мне нравится, что я больна не Вами..." (Цветаева)
8. Маленький принц
9. 15
10. о том чтобы у меня родилась сестричка или братик...
11. потерять близкого человека.
12. скоро я буду дома
13. Pink "Eventualy"... и еще некоторые песни...
14. см. пункт 5.
15. когда не хватает свободы...
16. Винни Пух и ёжик в тумане...
17. в том чтобы сделать кого-то счастливым...
18. думаю о жизни...
19. нет ничего невозможного...
20. мне больно...
21. навсегда...
22. Проблемы с газом на Украине... 1 января... Путин звонит Ющенко со словами.. "А у нас в квартире газ... а у вас?" (и грустно и смешно...)
23. быть собой...
24. быть рядом с любимым человеком...
25. прежде всего быть честным самим с собой...
26. Бывает!
27. да... стараюсь...
28. Оксана Робски "сasual" (не особо...)
29. ссора
30. я была пантерой или птицей....
31. мы будем жить сместе с любимым?
32. каждый найдет счастье в жизни...
33. что-то несоизмеримое...
34. тем что я пока смогла добиться...
35. страх...
36. не помню... кажется нет... сплошное разнообразие...
37. неееееет
38. ложь
39. игра
40. кто-то это знает?
41. улыбнуться...
42. сделать что-то доброе..
43. у меня мокрые ладошки... (((
44. зачем?
45. в зависимости от ситуации..
46. счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 01:08 (ссылка)
ой не люблю анкеты=)
Ответить С цитатой В цитатник
ingenuity   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 13:41 (ссылка)
1.Кому позволено видеть твои слезы?-всем, я их не прячу.
2.Что для тебя любовь? ..чувство...
3.Ты считаешь себя счастливым человеком? ..вполне..
4.Куда уходит детство? в прошлое..
5.Поступок, который нельзя прощать? ..наверное, предательство..
6.Что ты ценишь в человеке? в каждом свое..
7.Любимое стихотворение? -мног, вот это, например:
- Отдать тебе любовь?
- Отдай!
- Она в грязи...
- Отдай в грязи!..
- Я погадать хочу...
- Гадай.
- Еще хочу спросить...
- Спроси!..
- Допустим, постучусь...
- Впущу!
- Допустим, позову...
- Пойду!
- А если там беда?
- В беду!
- А если обману?
- Прощу!
- "Спой!"- прикажу тебе..
- Спою!
- Запри для друга дверь...
- Запру!
- Скажу тебе: убей!..
- Убью!
- Скажу тебе: умри!..
- Умру!
- А если захлебнусь?
- Спасу!
- А если будет боль?
- Стерплю!
- А если вдруг - стена?
- Снесу!
- А если - узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто!..
- Любовь тебе отдать?
- Любовь!..
- Не будет этого!
- За что?!
- За то, что
не люблю рабов.
Р. Рождественский
8.Книга, с которой ты никогда не расстаешься? ..нет такой..
9.На сколько лет ты себя ощущаешь? 15
10.О чем ты мечтал в детстве? ..о мире во всем мире..
11.Чего ты боишься?.. одиночества???
12.О чем ты думаешь, заходя в свой подъезд? о разном.. и не только заходя в подъезд)
13.Песня, отражающая твое мировоззрение?...даже не знаю...
14.Чего нельзя простить? ..предательства...
15.Когда хочется летать?..когда счастлива..
16.Любимый мультик? Винни Пух(отечественный)
17.В чем смысл жизни? в ее самой..
18.Если я одна, я...думаю
19.Если меня любят, а я нет, то...такого не бывало..
20.Если я плачу, то это говорит о том, что... мне грустно, скучно, одиноко...
21.Если прощаться, то... "..и каждый раз на век прощайтесь, когда уходите на миг"
22.Напиши что-нибудь смешное..краказяблик
23.Что ты умеешь делать как никто другой?
24.Чего тебя сейчас хочется больше всего? улыбаться..)
25.Говорить правду -тяжело..
26.Вечная любовь?-несуществует..
27.Ты умеешь прощать?-стараюсь уметь..
28.Последнее, что ты прочитал? "Унесенные ветром"
29.Что может испортить тебе настроение на целый день? ..транспорт...
30.Быть может в прошлой жизни......может....
31.А вдруг? -вряд ли, все под контролем)
32.Я надеюсь...сдать сессию)
33.Бесконечность -это ?..замкнутый круг...
34.Чем ты гордишься? родителямим..
35.Оно ушло незаметно...детство?
36.Видел один и тот же сон несколько раз? вижу
37.Считаешь любовь ошибкой? нет
38.Я не люблю... подлость
39.Жизнь это... череда событий...
40.Смерть это... конец
41.С утра...чай с лимоном...
42.Каждый день...в последовательности составляет жизнь..
43.Когда я нервничаю...много говорю..
44.Ты бы мог изменить любимому человеку? возможно
45.Ты любишь находиться в толпе? нет
46.Что самое необходимое в жизни? друзья



=) вот так)
Ответить С цитатой В цитатник
Play_Girlka_666   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 03:43 (ссылка)
1.Ему , маме
2.всё
3.да
4.в неведомые края
5.предательства, (хотя простить можно , но забыть нет)
6.душу, сердце
7.честно не помню заголовок, детскиж стишок
8.нет такой
9.когда как
10.найти принца
11.высоты (когда воду внизу вижу) и щикоток
12.опять ети лестницы
13.нет такой
14.измены
15.когда очень плохо
16.аленькиж цветочек
17.в самой жизни
18.навожу порядок в голове
19....чувствую себя виноватой
20.больше нет сил терпеть и держать в себе
21.не говорить "пока"
22.козлюха ( в классе 2- м не могла вспомнить что мама козлят - КОЗА)
23.не знаю...любить...
24.свободы
25.лучше всего
26.редкая
27.да
28.книгу "всё о младенцах"
29. звонок с отрицательными эмоциями
30.всё может
31.возможно
32.что всё будет хорошо
33.не реальность
34.семьёй
35.оно пришло так же
36.3 раза
37.нет - игрой
38.когда я права но меня не слушают
39.сложная штука
40.неизбежное
41.кофе
42.одно и тоже
43.стараюсь уединиться
44.нет
45.нет
46.любовь, забота, семья, любимый чел-к
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку