-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Catherine_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2011
Записей: 81
Комментариев: 422
Написано: 1017


Практика -2.

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 22:06 + в цитатник
-В наушниках душевные песни Blue Ocrober, вокал, акустика - прелесть, это немного глушит усталость от работы. Понедельник - тяжелый день, хоть и особо ничего не делали, но сама атмосфера давила на черепную коробку. Теперь мне кажется, что я старею ахах, это страшно звучит, может просто из-за усталости мне хочется отделится от всех в комнатушке с книжкой и любимым чаем с бергамотом. Урон увеличился хотя бы на 50 процентов. А сейчас, я съела пачку попкорна, дописала дневник практики и пора бы уже ложиться спать, но что-то меня держит, это смешаное чувство. Весна??? До нееет, такого не может быть, то есть такого никогда небыло со мной, а тут на тебе. Даже говорить об этом стеснительно -____-. Катрин.
Рубрики:  жизнь
Метки:  
Понравилось: 41 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку