-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Catherine_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2011
Записей: 81
Комментариев: 422
Написано: 1017


Практика.

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:30 + в цитатник
-Сейчас у меня проходит практика в неврологическом отделении. Знайте, Я так еще нигде не выматывалась, как там. Но такая форма работы, как странно меня не раздражает. Обычно это: стресс, волнение, еще много разных бзиков.А это отделение царит над равенством не только нас, но и всех сотрудников, что не может не радовать. Но скрасил еще такой момент: пациентку, которую я сопровождала в течение всей дороги на ФГДС ( а мы перемещались через подвал. Кстати, говоря, это по-моему теперь мой любимый путь), а фишка в том, что передвижения были на кресле-каталке, женщина была довольно-таки не худой, но все горки и склоны мне были подсилу. После такой прогулки по корпусам, она меня теперь постоянно называет:- Катенька. Это и мило и приятно, что доверяют мне. Плюс ко всему этому она дала мне немного конфет, хоть Я и говорила ей, что:- не надо, я не возьму. Настырность больных безгранична.
А так в общем, много работы, даже пообедать нет времени. И порой даже не замечаешь, что твое время закончилось. Но что может быть приятнее, после рабочего дня выпить чай с лимоном на улице аххаах, нет серьезно, так расслабляет, если б там еще лежаки имелись, то цены бы не было.

А сейчас, Я дописала страницу в дневнике практики и хочу уже лечь спать. Спокойного сна.

Катрин.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку