-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ThE_BoY_iN_ReD_ShoRtS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Симпы_Пчелки_Анти СтиЛьНые_ДеВуШки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 29
Написано: 92


Прив! =)

Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:42 + в цитатник
Всем привет! Сегодня мой директор безумно обрадовал меня! я еду в америку для съёмок для ещё одного журнала! так что скоро будут самые афигительные фотки! =)) ваааууу!!! классно! я секс! =)) кто со мной! ;-) чтоу вас новенького? и кто мне симпу добавил! девушки! колитесь! =)

Baby_Girl-this_Me   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 19:52 (ссылка)
Ент была я))))
Удачной тебе фото сессии!!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ThE_BoY_iN_ReD_ShoRtS   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:00 (ссылка)
Baby_Girl-this_Me, классно! большое спасибо дорогая! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Happiness   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
гм-мм... инетеесненько посмотреть ;)
ты и правд секАс =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку