-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_BlondOne

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 12
Написано: 23


Что-то из области размышлений

Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - Нино Катамадзе
Настроение сейчас - НОрм)))

Родители…..

Почему мы  с ними конфликтуем???? Зачем??? Ведь они тоже были молодыми, веселыми….почему, почему изменились????? Я все понимаю, работа, дети, дом, семья, заботы…… НО я НЕ хочу так!!!! Я не хочу меняться!!!! Поговорила с мамой…..зачем???

Только настроение испортила….. Мамочка , как же ты все-таки меня не понимаешь….

А я-то вообще себя понимаю?? Навряд ли….но я и не стремлюсь особо. Планы….. – кому они нужны??? Все будет так, как должно быть)))) А должно быть хорошо, поэтому я не буду грустить, а доделаю-таки это чертово техническое задание)))

Люди, учитесь радоваться жизни!!!!!! Преодолевайте проблемы!!!! Не грустите!!!! Ведь какими  плохими мы не были, все равно есть люди, которые нас никогда не осудят слишком строго, не бросят в беде – это родители!!!!! Я люблю их до безумия!!!!! НО….не понимаю…… Вот так вот сбивчиво, просто до сих пор нахожусь под впечатлением от разговора.



Hellgirl88   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:30 (ссылка)
"у каких детей нет причин плакать из-за родителей?"
заратустра...
я почти с этим согласна
это вечный конфликт отцов и детей
Ответить С цитатой В цитатник
The_BlondOne   обратиться по имени заратустра рулит!!! Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:32 (ссылка)
Скорее Ницше)))
НО, блин, обидно - я хочу понимать своих детей - все-таки - они часть меня!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hellgirl88   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:32 (ссылка)
да. дети - это цветы жизни и наше все... но это... блин... это наверное природой заложено )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку