-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Triev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13405





Блог начинается.

Суббота, 14 Марта 2009 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - House
 (256x256, 58Kb)
Настроение сейчас - Испорченное вредными людьми

Всем привет!
Я начинаю этот лично-технологически-дневник для обсуждение новых мыслей и заметок.
Как я уже говорил, мне 17 лет, учусь в 11 классе, собираюсь стать программистом.
Опыт у меня присутствует, а именно - программирование, ведение блог, компьютеры, технологии, вело-мото ремонт и т.д...
В общем я заметил, что на ЛиРу очень мало блогов более узкой специальности. Даже тот-же RadioHeads начинал более узкой тематикой, и к концу перешел к "муси-сопли-пуси". В общем все состоится от "музыка" до "фильмы".
Про сообщества получше чем с дневниками. Разные темы, типа: Мой кролик, Моя косметика, Вкусно-не-дорого и т.д...
В общем я буду стараться придерживаться компьютеризованной тематики, и надеюсь, что многие меня поддержат!
Рубрики:  О своем...

Метки:  

Palm отказалась от PalmOS в пользу webOS и Windows Mobile

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 09:37 + в цитатник

В начале января компания Palm, известный производитель смартфонов, представила свой новый телефон Palm Pre и абсолютно новую платформу webOS. Теперь же стало известно о том, что старая платформа, на базе которой работает большинство моделей Palm, более не будет поддерживаться компанией.



Представители Palm официально заявили о том, что компания более не будет выпускать смартфоны на базе PalmOS. Последним устройством под управлением этой ОС стала, таким образом, модель Palm Centro. Она была выпущена в США в прошлом году.



Объявлено, что будущие новинки Palm будут работать на базе Windows Mobile и webOS.


Palm отказалась от PalmOS в пользу webOS и Windows Mobile
Рубрики:  Technology

Описание про гостиничный бизнес и подводные камни

Среда, 24 Декабря 2008 г. 12:00 + в цитатник

Grand Theft Auto 4

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:47 + в цитатник

Grand Theft Auto 4

Полная информация об игре:

Grand Theft Auto 4

  • Жанр: Action
  • Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
  • Разработчик: Rockstar North
  • Издатель: Rockstar Games
  • Издатель в России: 1C
  • Локализатор: 1C
  • Дата выхода: 3 декабря 2008
  • Официальный сайт игры: www.rockstargames.com/IV/
  • Минимальные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
  • Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео
Автор:
Андрей Александров

 

На самый-самый первый взгляд GTA 4 кажется некоторым шагом назад — вместо целого штата с несколькими крупными городами и пригородами, как в San Andreas, нас опять ждет один-единственный Либерти-Сити. Но опасения эти напрасны. Достаточно поиграть совсем немного, чтоб понять: четвертая часть шагнула как раз вперед, причем значительно. И дело даже не в новом движке, а в удивительно похорошевшем геймплее. Вроде бы и занимаемся все тем же самым — в роли Нико Белича, сербского эмигранта, мы изучаем громадный Либерти-Сити, выполняем миссии не совсем линейного сюжета, находим всякие дополнительные занятия, просто болтаемся, коротая время. Однако в GTA 4 все это сделано с каким-то ранее невиданным вниманием к деталям — разработчики удивляют нас каждой мелочью, каждой приятной идеей.

Как все начиналось?

Серия GTA на самом деле делится на два совершенно разных этапа. Первые две части — 2D-скроллеры, с автомобилями, стрельбой и достаточно простой целью заработать грабежом как можно больше денег за определенное время. GTA 3 и дополнения (Vice City, San Andreas, Liberty City Stories — каждое фактически тянуло на полноценное продолжение) стали одними из лучших игр со «свободным» геймплеем. В роли главного героя мы оказывались в огромном городе (а в случае с San Andreas — целом штате), где могли делать практически все, что угодно: слоняться по улицам, угонять машины, выполнять сюжетные и дополнительные миссии. Причем разнообразие заданий просто поражало: и гонки, и перестрелки, и слежка, и многое другое. Здесь же — и неплохой трехмерный движок. Здесь же — потрясающее разнообразие всего и вся, не позволявшее игре надоесть до самого последнего момента.

Отдельной статьей в «новой» GTA проходил сюжет. Герой каждой части — обитатель криминального «дна» нашего мира. Соответственно, в игре не было никакого героизма, никакой высокой морали — герою приходилось идти по головам своих противников (а порой и некоторых «друзей»), сталкиваться с подлостью, предательством и самому отвечать той же монетой. Наркотики, проституция, грязная лексика, межнациональная рознь — за эти и многие другие вещи GTA раз за разом получала максимально строгие возрастные рейтинги и оказывалась в центре громких скандалов. Хотя на самом деле разработчики серии, студия Rockstar, просто показывали всем нам изнанку того мира, в котором все мы живем, — не очень опрятную, сотканную из ошметков нелепой «бандитской романтики», насмешек над обыденными проблемами и стереотипами и огромного количества правды. Заканчивая рассказ о сюжете, стоит обязательно отметить еще одну фирменную черту — роскошную подачу. Великолепно прописанные персонажи, качественная режиссура роликов, действительно неожиданные повороты — во всем этом Rockstar взяла высочайшую планку качества, доступную только лучшим представителям игровой индустрии.

От GTA 4 публика ждала в первую очередь технологического рывка. Игра разрабатывалась для консолей нового поколения и наконец-то могла позволить себе то, в чем так отчаянно нуждалась: современный графический движок, выдающий нестыдную картинку. Это, разумеется, свершилось (см. соответствующий пункт ниже по течению). Но произошло еще одно приятное событие — неожиданный рывок в качестве геймплея, подходе к его разработке. С этим дела обстояли хорошо и в предыдущих частях серии, но GTA 4 все равно смогла их превзойти.

О чем это?

В зарубежной прессе про сюжет GTA 4 наверняка пишут — «традиционен для серии». В России так поступить нельзя. Дело в том, что, как только после вступительной заставки гражданка Глюк’oza начинает кричать из колонок цвои «айн-цвай-драй», понимаешь — четвертая часть сериала про нас, русских.

Главный герой — Нико Белич — родом из Сербии. Он приезжает в Либерти-Сити и селится у своего брата Романа, в Хоув-бич, русском районе этого города. Реальные аналоги первого и второго — это Нью-Йорк и Брайтон-бич, причем стоит отметить то, насколько удачно их воссоздали в игре. В городе, пусть и в несколько пародийном виде, встречаются многие главные достопримечательности Нью-Йорка. Чувствуется и атмосфера — от района к району она меняется, вместо деловых «пиджаков» на улице появляются праздно шатающиеся темнокожие или небритые мужики, отменно матерящиеся на русском. При этом окружение стало заметно живее — персонажи не просто отыгрывают роль декораций, а всеми силами пытаются создать впечатление, что здесь кипит настоящая жизнь.

Но вернемся к сюжету. Роман — неудачник по жизни, весельчак и балагур — как раз vlez v dolgi и почти сразу же после начала игры у него voznikayut problemi. Нико, ветерану одной из постсоветских локальных войн, приходится вступаться за брата. Ну а дальше пошло-поехало  — миссия за миссией нас засасывает в криминальный водоворот Либерти-Сити.

Сделано все это, как всегда, прекрасно. Каждый персонаж, встречающийся нам на пути, — уникален, непохож на других и способен преподнести немало сюрпризов. Ролики, благодаря новому движку, стали потрясающе похожи на фильм — причем фильм с очень неплохими актерами и отличной режиссурой.

Как играется?

В целом концепция осталась прежней: по огромному городу можно перемещаться так, как вздумается, при этом на карте всегда призывно маячит несколько символов, указывающих на сюжетных персонажей, готовых дать миссию. Заданий огромное количество, но, по ощущениям, они стали несколько однообразнее и проще — хотя при всем этом Rockstar так и не отказались от не самой интересной идеи, когда при переигрывании миссии нам порой приходится исколесить половину города сначала до человека, дающего ее, а потом оттуда катить к месту выполнения.

Некоторая однотипность миссий компенсируется кучей самых разных вещей. Во-первых, это сюжет — он затягивает настолько, что до финального ролика можно домчать, выполняя вообще одну и ту же миссию. Во-вторых, в Rockstar все-таки не разучились делать из некоторых заданий шедевры — помимо обычных погонь, перестрелок и гонок, есть, например, миссия, в которой нам, чтобы понять, кого из во-о-он тех ниггеров мы должны убить, нужно аккуратно сделать фото на мобильник, отправить его заказчику и получить указания. Активно используются и современные технологии: угнав полицейскую машину, можно получить доступ к базе данных копов и наковырять там много чего интересного, а с помощью интернета мы, например, завязываем знакомство с юношей не совсем традиционной ориентации, убить которого нас просят в очередном задании. Таких миссий в GTA 4 — всего несколько процентов от всего количества, но впечатления они оставляют незабываемыми.

Интересная идея Rockstar — то, что отношения с персонажами напрямую зависят от действий игрока. У Нико есть мобильник, с помощью которого можно позвонить любому из знакомых и куда-нибудь его пригласить: перекусить, сыграть в бильярд или, например, посмотреть представление в кабаре. Да и сами товарищи не забывают о нас и регулярно звонят со встречными предложениями, причем зачастую не в самый удачный момент. Чем чаще мы с кем-то общаемся, тем лучше он к нам относится. У девушек вспыхивают пылкие чувства, ну а суровые мужчины запросто могут помочь с выполнением очередной миссии. Единственный недостаток такой системы — если стараться дружить со всеми подряд, то на выполнение основного сюжета времени не остается. Приходится делать выбор в пользу пары наиболее полезных на данный момент людей.

В итоге однообразность заданий просто перестаешь замечать — главное, не мчаться сломя голову по сюжету, а получать удовольствие от всех возможностей игры. Вечером, после очередной кровавой бани, ты вызваниваешь свою подружку, отправляешься с ней в ночной клуб, где надираешься вдрызг. Обратная дорога — увлекательная борьба с машиной. Награда за поездку — скрипящая кровать и стоны в духе «о-о-о, ты лучший, Нико!». Наутро — завтрак с растаманом Джейкобом (он сильно помог в одной из недавних миссий, не стоит забывать такое), а затем визит в интернет-кафе, долгие поиски подходящих кандидатур на сайте знакомств (старая подружка надоела) и несколько минут, чтоб ответить на письмо мамы из далекой Сербии. Потом поездка в оружейный магазин — пополнить арсенал. Потом — визит к очередному знакомому за сюжетной миссией… который прерывается через два квартала, когда Нико замечает на обочине старого знакомого, торгующего на улице.

Во всем этом и заключается главная перемена GTA 4 — перед нами действительно игра про жизнь в городе. Сюжет и соответствующие миссии здесь — всего лишь один из элементов этой жизни. Самый, наверное, важный, но далеко не единственный.

Еще одно достаточно важное усовершенствование GTA 4 — это боевая система. По последней моде в игровых перестрелках активно используются укрытия. Нико может прятаться за углами, приседать за невысокими барьерами, вести огонь как выглядывая из-за них, так и вообще наугад. Важную роль в перестрелках играет физика, но это уже тема следующей главы.

Как выглядит и звучит?

Технологически GTA 4, как ни странно, стала заметно реалистичнее. Во время перестрелок пули запросто могут разнести какое-нибудь хрупкое укрытие или, например, насквозь прошить деревянную дверь. Трупы ведут себя очень образцово — красиво падают и принимают естественные позы. «Дотянулась» физика и до управления автомобилями — они стали не такими «картонным», как в предыдущих частях. Причем это не значит, что в GTA 4 водить сложнее — скорее интереснее.

Картинка, как ни странно, у кого-то может даже вызвать разочарование. Когда Rockstar пообещала GTA 4 на абсолютно новом движке, то многие стали ждать от нее откровения — чего-то поражающего воображение и открывающего новые горизонты. На самом же деле, даже современных технологий не хватает на то, чтобы воспроизвести во всех красотах целый город — поэтому пришлось пойти на некоторые упрощения, и картинка GTA 4 выглядит заметно скучнее, чем у какого-нибудь высокотехнологичного шутера.

С музыкой традиционно все прекрасно. Отличный подбор треков для целой кучи радиостанций, хорошие актеры озвучки — что еще надо?

Игра года?

Загадывать не будем, но GTA 4 — явно один из претендентов на это звание. Слишком уж долго — четыре года — мы ждали продолжения очередной серии. И оно не разочаровывает ни на секунду — Rockstar действительно сделали очень многое, создав практически идеальный симулятор бандитской жизни в большом городе.

Платформенная дискриминация

PC — последняя платформа, которую осчастливила своим вниманием GTA 4. Ее консольные версии, вышедшие весной на Xbox 360 и PlayStation 3, были практически близнецами — единственное, что на приставке Sony игра показывала чуть лучшую производительность (некоторые апологеты Xbox 360 это утверждение, впрочем, с ревом оспаривают). Зато на Xbox 360 с самого начала был анонсирован уникальный дополнительный контент — несколько небольших аддонов (первый выйдет 17 февраля) с дополнительным сюжетом и прочими возможностями.

PC-версия также может похвастаться некоторыми плюшками. Во-первых, это, конечно, улучшенный движок — добавились новые спецэффекты, стало более разнообразным игровое окружение, обещан и мощнейший редактор.

Рубрики:  Веселимся!

Left 4 Dead

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:46 + в цитатник

 

Left 4 Dead

Полная информация об игре:

Left 4 Dead

  • Жанр: Action
  • Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
  • Разработчик: Valve Software
  • Издатель: Valve Software
  • Издатель в России: Акелла
  • Локализатор: Акелла
  • Дата выхода: 17 ноября 2008
  • Официальный сайт игры: www.l4d.com
  • Минимальные требования: 2,5 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
  • Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео

 

Left 4 Dead — это, пожалуй, главная неожиданность уходящего года, отличный пример, что может получиться если за, казалось бы, такой исконно трэш-жанр, как «веселые истории о зомби», возьмется одна из самых опытных студий на планете. Получился же совершенно фантастический шутер, с оригинальным и увлекательным геймплеем, в который отлично играется в одиночку, но в сотни раз увлекательнее — в коллективе. Игра не стесняется пародировать зомби-фильмы, которые сами, через одного, являются пародиями, — не стесняется она и брать из них все самое лучшее. Игра радует отлично выверенным балансом, четырьмя кампаниями, каждая из которых привносит нечто новое, и очень аккуратной картинкой.

О чем это?

Сюжет в Left 4 Dead предельно примитивен. По всем канонам жанра происходит некое заражение, и буквально за две недели почти все человечество превращается в зомби. Главные герои игры — четверо выживших, которым при нашем участии предстоит продолжить свое спасение.

Left 4 Dead очень эффективно заимствует из фильмов о мертвецах все самое лучшее. Любой знаток жанра сразу же поймет, с кого «срисованы» герои, и оценит качество их проработки. События всех четырех кампаний также разворачиваются в предельно классических декорациях — здесь есть лес, канализация, метро и больница.

Самое интересное — игре столь простого сюжета более чем достаточно. Заранее запрограммированные повороты, красиво срежиссированные и берущие за душу ролики здесь просто не нужны — их работу целиком и полностью берет на себя мудреный геймплей.

Как играется?

В первом приближении игровой процесс выглядит очень просто — есть мы, и есть зомби, которых мы убиваем. Но тут же отметим одну важную деталь, которая в корне меняет все происходящее: в Left 4 Dead количество заранее запрограммированных событий сведено к минимуму. За происходящее здесь отвечает AI Director — хитроумный алгоритм, постоянно отслеживающий действия игрока и планирующий новое нападение зомби так, чтобы оно оказалось максимально неожиданным и потрясло нас до пяток. Что важно — искусственный интеллект в Left 4 Dead экипирован недюжинным воображением и действительно способен сделать две пробежки по одному и тому же уровню совершенно непохожими друг на друга. Причем каждая из них — принесет свои эмоции, будет со своим драматизмом и запомнится нам чем-нибудь оригинальным.

Еще одна сильная сторона Left 4 Dead — это отличные сетевые режимы. Они не являются основной игры — удовольствие можно получать и в одиночку, с компьютерными напарниками, но для того, чтобы прочувствовать весь кайф, нужно все-таки подыскать живых товарищей. Во-первых, при столкновении с зомби очень важно естественное поведение — а его не сможет воспроизвести даже самый гениальный искусственный интеллект. Сидящий через два квартала напарник запросто может растеряться, напугаться, совершить ошибку — и вот Radiant AI с кибернетической ухмылкой уже использует это обстоятельство для того, чтобы сгенерировать очередную потрясающую сцену победы зомби над кучкой людей. Во-вторых, кроме кооперативного прохождения, в Left 4 Dead есть и настоящий поединок двух команд: сборной людей и сборной лучших представителей зомбячьего сброда. То есть четырех уникальных боссов, у каждого из которых своя манера игры и свои спецвозможности. Выглядит очень здорово: люди на всех парах несутся к окончанию уровня, ну а команда мертвяков, пользуясь возможностью постоянно знать местоположение своих соперников, уже выбирает лучшее место для коварной засады. Попробуйте — море веселья и новых игровых впечатлений гарантированы!

Как выглядит и звучит?

Просто великолепно — и, опять же, с потрясающим уважением к теме урока. Расчлененка, внутренности и прочие обязательные пакости — всего этого в игре более чем достаточно. Плюс, в качестве бонуса, похорошевший движок Source, который просто отлично научился работать со светом и тенью.

У звука ровно один плюс — он четко следует атмосфере игры и даже иногда помогает в прохождении.

То, что мы ждали?

Даже больше! От Left 4 Dead мы ждали просто хорошего шутера про мертвецов, а получили же чуть ли не главный стрелялочный проект этого года. Очень веселый, оригинальный, с морем драйва и отличными сетевыми режимами. Наслаждайтесь!

Рубрики:  Веселимся!

Mafia 2 добавят лоска

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:45 + в цитатник

Разработчики криминального боевика Mafia 2 не торопятся рассказывать о сюжете игры, зато с радостью делятся информацией о технической стороне проекта.

Mafia 2 разрабатывается на новом движке Illusion Softworks, который создавался и затачивался специально под эту игру. Те, кому удалось увидеть движок своими глазами, утверждают, что он ничуть не уступает CryENGINE 2 и также поддерживает DirectX 10. Какими при этом будут системные требования Mafia 2, остается только гадать.


1

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:41 + в цитатник
1

Palit Radeon HD 4870 Sonic – эксклюзивная видеокарта с необычными функциями

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 19:23 + в цитатник

Palit Radeon HD 4870 Sonic – эксклюзивная видеокарта с необычными функциями

Palit Radeon HD 4870 Sonic – эксклюзивная видеокарта с необычными функциями
 


Недавно мы с вами познакомились с видеокартой Palit Radeon HD 4850 Sonic, и остались ей очень довольны. При цене, равной стоимости обычной Radeon HD 4850, компания Palit предложила свою версию Radeon HD 4850, которая отличается отменным разгонным потенциалом и очень эффективной системой охлаждения. Но в арсенале компании Palit есть и более быстрая видеокарта - Radeon HD 4870. Как и ее "младшая сестра", видеокарта Palit Radeon HD 4870 Sonic сконструирована по собственному дизайну компании Palit, оснащена фирменной системой охлаждения, а также наделена некоторыми необычными функциями.

 

Palit Radeon HD 4870 Sonic, коробка, вид спереди

Видеокарта Palit Radeon HD 4870 Sonic упакована в фирменную коробку с изображением вооруженной до зубов лягушки. Чтобы подкрепить грозный образ видеокарты конкретными цифрами, дизайнеры расположили на коробке серебристую наклейку с указанием ключевых характеристик видеокарты.

 

Box_rear_s.jpg
Palit Radeon HD 4870 Sonic, коробка, вид сзади

Обратная сторона коробки от видеокарты Palit Radeon HD 4870 Sonic отведена под технические характеристики. Но эти характеристики общие для серий Radeon HD 4000 и Radeon HD 3000, так что компания Palit может использовать одинаковые коробки для разных моделей видеокарт, выделяя их фирменной серебристой наклейкой на лицевой стороне.

 

Palit Radeon HD 4870 Sonic, комплектация

В комплектацию видеокарты Palit Radeon HD 4870 Sonic входит следующее:

 

  • 6-контактный переходник питания для видеокарт PCI-express;
  • переходник DVI > D-sub;
  • переходник DVI > HDMI;
  • CD с драйверами;
  • инструкция пользователя.

Список, конечно, не велик, но отсутствие "излишков" в комплектации должно благоприятным образом сказаться на цене видеокарты.

 

Palit Radeon HD 4870 Sonic, вид сбоку

 

Palit Radeon HD 4870 Sonic, вид спереди

Видеокарта Palit Radeon HD 4870 Sonic занимает два слота расширения в компьютерном корпусе и оснащена системой охлаждения с двумя вентиляторами. Второе не может не привлечь внимания, поскольку система охлаждения с двумя вентиляторами смотрится очень необычно и, скорее всего, будет лучше охлаждать видеокарту.

 

Palit Radeon HD 4870 Sonic, панель с разъемами

Видеокарта Palit Radeon HD 4870 Sonic в дополнение к двум разъемам DVI-I оснащена разъемом Display Port, который наверняка придется по душе владельцам соответствующих мониторов. Также обратите внимание на имеющийся рядом переключатель Normal/Turbo. Видеокарта Palit Radeon HD 4870 Sonic оборудована двумя микросхемами BIOS, а при помощи переключателя пользователь выбирает ту прошивку, которую хочет использовать. Разница между кодами BIOS заключается в тактовых частотах, на которых функционирует видеокарта. Заметим, что переключившись на использование другой микросхемы BIOS, вам придется перезагрузить компьютер для ее активации.

 

Palit Radeon HD 4870 Sonic, вид сзади

Обратная сторона видеокарты Palit Radeon HD 4870 Sonic не столь примечательна. Хотя по ней нетрудно заметить, что при проектировании этой видеокарты инженеры из Palit использовали собственный дизайн печатной платы.

 

PCB_front_s.jpg
Palit Radeon HD 4870 Sonic, без системы охлаждения

Окончательно удостовериться в уникальности дизайна печатной платы видеокарты Palit Radeon HD 4870 Sonic можно после снятия системы охлаждения. Подсистема питания видеокарты выглядит очень качественно, не в последнюю очередь благодаря отдельному радиатору для охлаждения MOSFET-транзисторов. Заметим, что именно этот радиатор охлаждается при помощи второго вентилятора системы охлаждения видеокарты Palit Radeon HD 4870 Sonic. Новинка от Palit оснащена 512 Мб видеопамяти, которые набраны при помощи восьми чипов видеопамяти GDDR-5 и расположены рядом с графическим процессором AMD RV770.

 

Palit Radeon HD 4870 Sonic, чип памяти

Чипы видеопамяти произведены компанией Qimonda и рассчитаны для работы на эффективной тактовой частоте 4000 МГц. Напомним, что эффективная тактовая частота видеопамяти типа GDDR-5 в четыре раза выше реальной, в то время как предыдущие поколения GDDR-видеопамяти имели лишь вдвое более высокую эффективную тактовую частоту по отношению к реальной тактовой частоте.

 

Palit Radeon HD 4870 Sonic, система охлаждения

Система охлаждения видеокарты Palit Radeon HD 4870 Sonic имеет раздельную конструкцию, в которой вентиляторы не прикреплены к радиатору. Радиатор основан на трех тепловых трубках, которые распределяют тепло от центра по всей его площади. Радиатор хромирован, что защищает его от окисления и придает дополнительный блеск.

 


 
Рубрики:  Technology

Command and Conquer: Red Alert 3(Дождались)

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 19:15 + в цитатник
 (700x525, 141Kb)

Command and Conquer: Red Alert 3
Полная информация об игре:
Command & Conquer: Red Alert 3

* Жанр: RTS
* Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
* Разработчик: EA Los Angeles
* Издатель: Electronic Arts
* Издатель в России: EA Russia
* Дата выхода: 28 октября 2008
* Официальный сайт игры: www.ea.com/redalert/main.jsp
* Минимальные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
* Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео


2008 год обязательно войдет в историю как год успешного возрождения нескольких легендарных игровых серий. Стратегия Command & Conquer: Red Alert 3, несмотря на прошедшее время и на то, что в студии EA Los Angeles осталось совсем уж мало Westwood-ветеранов, поражает нас очень уважительным отношением к истокам. Все отличительные черты предыдущих игр серии присутствуют и здесь. Это и лубочный сюжет, в котором сражающиеся за мировое господство США, СССР и Япония не брезгуют бросать в бой медведей-парашютистов, гигантских человекоподобных роботов и дельфинов специального назначения. Это и очень качественные видеоролики, с киноактерами второго плана, наконец-то ощутившими себя настоящими звездами. Это и, наконец, очень веселый игровой процесс, простой в освоении, но в то же самое время радующий некоторыми интересными стратегическими находками.

При этом у разработчиков оказалось еще и отличное чувство меры. Игра, конечно, заставит прослезиться поклонников предыдущих частей. Но в то же самое время перед нами проект, предназначенный не только для тех, кто «в теме»: новички, не знакомые с легендарной серией, также найдут в Red Alert 3 немало интересного.
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

С того, что в середине 90-х кому-то из руководства Westwood – а это, на минуточку, одни из прародителей стратегического жанра, авторы Dune 2 и Command & Conquer, – захотелось сделать что-нибудь веселое, «для души». Итогом стала серия Red Alert, которая оказалась ничуть не менее успешной, чем ее более «хмурые» собратья. Принцип был простой: на основе человеческих стереотипов и страхов выдумывался максимально бредовый сюжет, к которому приделывали движок и стратегическую схему от самого свежего на данный момент Command & Conquer (с некоторыми, конечно, переделками – чтоб смотрелось как единое целое). EA Los Angeles не стали придумывать что-нибудь новое, и в итоге Red Alert 3 не смотрится белой вороной в сравнении с предыдущими частями.
О ЧЕМ ЭТО?

Главное достижение Red Alert 3 – это то, что в дележке карты мира теперь принимают участие три стороны: к традиционным США и СССР добавилась Япония. Каждая – настоящий ходячий сборник стереотипов в духе «небритые, в ушанках и с водкой». СССР готовится распространить по всему миру коммунизм, используя для этого громадные танки, медведей-парашютистов и прочую красную нечисть. Япония – какой-то сюрреалистический микс из хай-тека и древних восточных традиций (типичный пример восточного юнита – самурай со световой катаной). Наконец, США выглядят так, как, собственно, и должна выглядеть гамбургерная нация – скучно, обыденно и слишком уж правильно.

Для каждой из сторон наличествует своя собственная сюжетная глава, перипетии которой нам раскрывают с помощью традиционных для серии видеороликов – продолжительных, со «звездным составом» киноактеров второго плана, которые, между прочим, отлично справляются со своими ролями.
КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?

На первый взгляд Red Alert 3 выполнена по «стратегическому евростандарту». Концепция стара и привычна: собираем ресурсы, отстраиваем базу, создаем самую большую в округе армию – и вперед, внушать соседям коммунистические (или что там у вас?) ценности. Впрочем, все не так просто, как кажется на первый взгляд: на самом деле в EA Los Angeles проделали очень серьезную, заслуживающую уважения работу. Все три стороны отлично сбалансированы – и при этом абсолютно не похожи друг на друга. Разница начинается уже со стиля игры – если Советы рассчитаны на быструю экспансию, то японцы предпочитают долгое и вдумчивое развитие (США, как вы догадались, досталась роль «крепкого середнячка»). Особенное внимание при этом разработчики уделили морским баталиям – сражения на воде происходят очень часто и по увлекательности ничуть не уступают сухопутным.

При этом происходящее на поле боя является продолжением сюжета – у каждой стороны здесь свой собственный набор сумасбродных юнитов с забавными возможностями. Про некоторых из них (медведей-парашютистов, самураев со световыми катанами и пр.) мы вам уже рассказали выше. С остальными лучше познакомиться в самой игре, поверьте – вас ждет немало удивительных открытий.

Помимо одиночной кампании с серьезно заскриптованными миссиями, привычного скирмиша и мультиплеера, нашлось место и режиму кооперативного прохождения. С ног на голову он ничего не переворачивает, но в качестве приятного и любопытного бонуса – годится отлично!
КАК ВЫГЛЯДИТ И ЗВУЧИТ?

Движок перекочевал из последнего Command & Conquer, умерено при этом похорошев: картинка терпима, но каких-то восторгов не вызывает. Основной удар на себя, как обычно, приняли художники – им удалось создать для каждой из сторон собственный графический стиль, колоритный и комичный. Ну и отдельно стоит отметить отличную музыку – что, впрочем, традиционно для почти всех Command & Conquer игр.
ТО, ЧТО МЫ ЖДАЛИ?

К Red Alert 3, конечно, можно предъявить немало претензий. Чувствуется, что игру делала уже другая команда – вроде все по правилам, и сюжет по уровню сумасшествия не уступает предыдущим частям, но вот «почерк» какой-то другой. Да и если отбросить сюжет, то перед нами появляется совершенно обычная, несмотря на все попытки разработчиков привнести разнообразия, стратегия – такую пройти разок, да забыть.

Но все это – мелочи. Огромное количество игроков ждало от Red Alert 3 одного – успешного возрождения очень необычной и интересной стратегической серии. И это случилось.
ПЛЮСЫ

* Сюжет, полностью соответствующий духу серии
* Отличная стилизация
* Режим кооперативного прохождения

МИНУСЫ

* Несколько устаревшая графика



 

Рубрики:  Веселимся!

Дневник The_Best_IT-News

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 19:06 + в цитатник
Всем здравствуйте!Этот мой дневник будет посвящен самому новому из мира программ,игр и железа.Я буду с вами делиться опытом и рассказывать,что то новое.
Думаю,что мы подружимся:)
Рубрики:  О своем...


Поиск сообщений в Triev
Страницы: 243 ..
.. 3 2 [1] Календарь