-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_best_hope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 52
Комментариев: 194
Написано: 657


Я...я.. не знаю что мне... мне делать!!

Четверг, 10 Января 2008 г. 22:51 + в цитатник


Я не знаю  что твориться со мной!!! Я всего лишь нашла друга с борьбы... и всё!!! но... я как вижу его фотки я просто... у меня замирает сердце....он мне нравится, но я его ещё не люблю, только так кажется, ведь он мне давно нравится....

У кого такое было чувство, что любишь, но ещё не совсем...? Напишите, посоветуйте что делать? как быть?


Dance_Dance_Girl   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:57 (ссылка)
ох у меня так обычно...
1 день: ооо прикольный
2 день: он мне нравится!!!
3 день: как мне с ним замутить??
4 день: ааа я не могу без него!!!
5 день: я влюбилась....
Ну впрочем ты знаешь)))) а С серёжей разговаривай побольше по аське)) Жаль у тя домашнего нету...а то выгодно бы было...А так всего можно добиться если постараться...))
Ответить С цитатой В цитатник
The_best_hope   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
как добиться? разговором по телефону или по асе?
Ответить С цитатой В цитатник
Dance_Dance_Girl   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
в твоём случае вживую...мне кажется так будет лучше ,но пока что больше общайся с ним по асе..
Ответить С цитатой В цитатник
The_best_hope   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:02 (ссылка)
!Dance_Dance_Girl, прикольно!! спасибки! чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Dance_Dance_Girl   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
The_best_hope, так прикольно когда предложение с восклицательного знака начинается
Ответить С цитатой В цитатник
The_best_hope   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:05 (ссылка)
Dance_Dance_Girl, :rofl:так получилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kissss_miiii   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:27 (ссылка)
у мя даже есть такое чувство, ну я думаю позави его погулять и тогда ушь поговори с ним серьёзно
Ответить С цитатой В цитатник
The_best_hope   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
Kissss_miiii, не так уж всё просто, как казалось!((
Ответить С цитатой В цитатник
Kissss_miiii   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
а что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
The_best_hope   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
Ненаю((
Ответить С цитатой В цитатник
Kissss_miiii   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
The_best_hope, неогорчайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку