-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_best-ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а совсем хорошо если рядом любимый человек... настолько много интересов что я даже не знаю с чего начать.во-первых я прост

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) я_перестану_ждать_
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Art_Castle Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 22
Комментариев: 12
Написано: 48


Каникулы!Урааааа!

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:24 + в цитатник
Этот день наконец настал:первый день осенних каникул.Я думала я уже не доживу.Что сказать,11 класс-тяжелый год,но зато потом наступит веселая студенческая жизнь.А то,что она будет веселой-это стопудова."Со мной не соскучишься!"
В этот светлый день(ведь идет снег,как из ведра,и вокруг все кажется таким белым и пушистым) мы с друзьями пошли в кино.А пошли мы на "Нулевой километр",но попали на "Скалолазку".Вот так у нас всё получается!А всё потому,что мы БАНДА!!!Йоу!На самом деле,я не люблю наши фильмы,а этот прям таки ничего,хотя бы сценарий не изъеден!И могу поздравить вас всех...наши таки научились делать компьютерную графику.Этот фильм просто переполнен графикой.Но все равно,зрелищное кино.
Обожаю каникулы,хотя у меня это врятли можно назвать каникулами.6 дней репетиторы,да еще и курсы,но хоть школы нет.
А вообще жизнь прекрасна,во все времена года!Только,когда сам в это поверишь!Вот я и верю.Чего и вам советую!Peace and Love всем
26843267_63404_prev_425 (600x437, 59Kb)

Понравилось: 22 пользователям

СуПеР_чЕрВяЧок   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:20 (ссылка)
прикольный днев!заходи ко мне и будь пч и ставь ккменты!буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Faktor_riska   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:27 (ссылка)
не , студенческая жизнь не так уж и весела , в школе веселее...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 03:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку