-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кефир_фруктовый

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей: 181
Комментариев: 73
Написано: 347


[одна минута]

Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - Mac Miller - Best Day Ever

удивительно,как иногда одно сообщение может изменить весну.

удивительно,как один человек может изменить всю жизнь.

и ведь наверняка не зря судьба сводит людей на их жизненном пути.и не важно кем они в последующем станут друг другу.

любовниками, лучшими друзьями,заклятыми врагами или счастливой семьей.

вспомнят ли они о друг друге спустя год их последней встречи,или расставшись однажды поза будут все навсегда как совершенно не знакомые люди.будто между ними никогда ничего не было.все это абсолютно не важно.важно то,что повстречав однажды человека который сыграет в твоей жизни не малую роль- жизнь с ним,и после него изменится навсегда.
Если человек тебе дорог,главным становится его не упустить.не упустить его доверие,его теплое отношения к тебе,не упустить важные события его жизни,важные моменты вашей жизни.не упустить то,что вас связывает.
вы становитесь близки в тот момент когда у вас появляется что то общее.Например,песня или какая то шутка,или просто какой нибудь жест который ясен вам двоим,а может это и черта характера которая присуща вам обоим.Мечтать.

вот и у меня так.одно сообщение про бывшего изменило всю настоящую жизнь.меня меняешь ты.ты меняешь мою жизнь.

ты изменил ее,и так уже практически год.ведь правда,я не собиралась ни кого встречать,ни кого то впускать в жизнь,ни кому то доверять душу.я просто хотела чтобы уже жизнь шла сама по себе и я не старалась как то за ней следить.
а вот оказывается как все бывает,когда отпускаешь все не понятно под чей контроль.
и иногда так становится интересно почему так случилось.задаешься вопросом для чего? для чего это произошло.Тогда хватило только взгляда ,а я уже увидела отношения счастье любовь секс семью детей квартиру дачу и огород. Вот так наверно и случилось в тот момент.Я тогда меньше всего ожидала твое сообщение,я надеялась увидеться как нибудь еще разок случайно так.
На самом деле это непосильно трудно,строить отношении я когда приходится менять.Но это так чертовски здорово,когда хочется дарить всю нежность,теплоту и заботу которая есть у тебя.И ты даришь,без надежды что тебе отплатят тем же,без каких то личных выгод.Просто потому что хочется.
а потом просто хочется сказать Спасибо,за сказку в которой мы побывали.За добрые слова и нежность.За лучшее лето,за волшебную весну.За то,что был рядом в самые важные моменты моей жизни.ну просто спасибо за все.За то,что ты до сих пор рядом и терпишь.
Нам бывает так тяжело.Но меня греют те редкие минуты когда ты говоришь,что сейчас происходит,что ты чувствуешь.и знаешь,в каждой такой минуте есть плохое и хорошее.точнее то что расстраивает,и то что греет душу.
я честно говорю себе :"Ебись оно все конем,я верю в то,что наши мечты сбудутся."
и я верю,пусть я верю в это одна.Но ведь когда очень чего то хочется,оно случается.главное действительно сильно этого хотеть.
и кстати когда я слушаю песню мак миллера ,та что ты сказал грустная я вспоминаю самые яркие моменты в жизни,и ярчайшее воспоминание это  наша сказочная весна.
Солнышко просто знай,что самым дорогим ты будешь для меня всегда.ничто и никто на это не повлияет.
Просто ты многое и много для меня сделал.И это нельзя будет просто забыть.Или как то вычеркнуть.
Надеюсь,что у меня получится стать для тебя самым близким.

а еще знаешь,я каждую ночь просыпаюсь чтобы посмотреть может пришло от тебя урчащее смс.

l_f55c6580 (586x293, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку