-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кефир_фруктовый

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей: 181
Комментариев: 73
Написано: 347


Без заголовка

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - A Day To Remember - Mr. Highway's Thinking About The End
иногда люди появлются во время.
как сейчас.я даже вернулась к своей музыки и немного забила на этот слюнявый реп и прочие песни подобные
но иногда все случается слишком не вовремя
и в августе ты случился очень не вовремя вот веришь нет.
этого либо вобще не должно было быть,либо позже но точно не тогда
потому чо сейчас все идет к чертям.и это дурацкое состояние и не друг и не враг
а просто никак это так обидно
и все таки кто был инициатором такого решения.
да ладно я не жалею что так случилось наоборот.
без тебя даже легче оказалась как бы это не звучало.
мне просто обидно за все твои слова.зачем ты меня убеждал ,чтоб потом поступить вопреки всем своим словам
а столько всего было написано и сказано.после прочтения аж плакать хочется
как мило.
и мне чертовски обидно не за нас не за себя не за твою любовь
а за то,что ты не помня своих слов сделал все наоборот.будто так оно и должно быть
 


а мне сейчас опять хочется писать стихи,но только что то не складываются в рифму слова и музыка совершенно не лиричная.
под нее невозможно писать.опять хочется упиваться этим протииивным жутко кофе.
не хочется есть и куда либо ходить
я хочу весну.тепло.одеть  каблуки .свою кухню в теплом оранжевом освещении .
хочется солнышко и побольше добрых мыслей
хочется доброты,а любовь....на хуй любовь
хотя я знаю,да что еще пару месяцев и я взвою от одиночества.
 (604x387, 12Kb)

geborn_zu_sterben   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 09:06 (ссылка)
картинка дико родная.
а тебе желаю доброты. и пусть сбудется.
АМИНЬ ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку