-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кефир_фруктовый

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей: 181
Комментариев: 73
Написано: 347


[письмо тебе]

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 16:39 + в цитатник
В колонках играет - не удержаться

я бы написала теебе письмо.да сейчас уже такого не делают.

и я бы не хотела чтобы адрест был указан.

я напишу тебе письмо так,для себя.

это будет мое.от меня к тебе.

Привет знаешь,мы так давно не разговаривали с тобой.нет мы конечно разговариваем каждый день привет ты как да все нормально.ну да говорим и так каждый день.но мы ведь не разговариваем,ты ничего мне не рассказываешь а писать что то о себе мне уже надоело,да и думаю тебе тоже.так что  я скучаю,очень скучаю.сплю в твоей футболке чтобы хоть как то ощущать здесь твое присутствие.оно есть но слишком незаметное.я миллионы раз думала о том что тебе сказать,и это не получается все мои речи улетают как я только вижу тебя.я миллионв раз думала что тебе написать,но каждый раз все стирала бэкспэйсом.ты даже не представляешь как мне надоело заходить на твою страницу и и по миллионому разу изучать все то что я и так знаю.Знаешь,я бы очень хотела иметь смелость чтобы высказать тебе все то,что мне так не нравится.а не молчать в очередной раз.понятно.ты там я здесь,а вроде одна жизнь.я не строю с тобой никаких планов.ну потому что они наверняка не оправдаются.зачем пустые надежды лишний раз.мне еще не хватает твоей нежности,и твоего доброго взгляда а потом тихо шепотом "я тебя люблю" вобще я жутко скучаю по всему тебе.а сколько слез пролито?это пиздец просто.эх.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку