-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кефир_фруктовый

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей: 181
Комментариев: 73
Написано: 347


Без заголовка

Понедельник, 04 Января 2010 г. 02:10 + в цитатник
кто придумал пить этот гадостный черный кофе кога на душе гадостно?
когда нету сил просто лечь спать и уснуть.забыться сном. а на утро,
как будто и не было вчерашнего вечера.
кто придумал мечтать?
доверять,влюблять?
кто,кто?
кому до такой степени было нечего делать.
я даже не знаю как сюда сейчас подобрать слова.
похуизм безразличие вседозволенность твой дешевый пафос понты.
да я вспомнила про что он рассказывал мне той ночью по мобильно му,
когда я нажралась как последняя сука.
он рассказывал об очередной "своей"
дохуя ахуенно.самой пиздатой.
а ты знаешь?знаешь какого потом мне было
после этих полутра часов разговора.
как ты меня обидел,как больно ударил словами.
после чего я почувствовала себя такой хуйней.
да бляять.ты не поверишь.никогда.я то тебя знаю.
я же не эта,я вобще не все такие как ты любишь.
Словами можно убить.спасибо.убил.
отсох.свободен.нехочу.ненавижу.я ненавижу ненавидеть тебя.
потому что люблю.люблю что током бьет по каждой клеточке.
ну как же я ненавижу себя,за то что люблю тебя до такого состояния.
объясни лишь одно,зачем тебе я?
когда вокруг тебя "та" и "эта". все другие твои "ахуенные"
и неозможно. и сил нет. и сколько усталости.
кофе уже не лезит.такой он мерзкий. наверно стошнит.
тебя бы из себя вытошнить.всего и всю свою любовь тоже.
поставила статус что "выпиваю"
а знаешь нихуя.
гадостный.черный кофе.настежь открытое окно.и черная тушь по щеке.
ненавижу.каждой клеточкой своего тела.которую бьет током от любви.

Meuh   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 22:54 (ссылка)
бля меня аж саму передернуло от твоего поста(
Ответить С цитатой В цитатник
Кефир_фруктовый   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 01:22 (ссылка)
настя слабонервная)
от чего конкретно то передернуло?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку