-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Angel_of_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 200
Написано: 572


наконец-то пост...

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:54 + в цитатник
вот...интеренет заробатал..ура..*да,извините,нет особой радости..*
школа-дом-общение..эм,вроде все..классно,правда??хех...
надоело все до ужаса...
надоело,что от меня пытаюстся что-то скрыть...
надоело...все!!!!!!!!
раздрожает уже все..но я скрываю..да,блин,я как всегда такя скрытная..
надоело...почему я говрю,что все хорошо,хотя то не так??поттому что зачем людям мои проблемы...
хочу начать разбирать свою жизнь..
разделить людей по двум группам:близкие и просто друзья....
жестокий будет разбор..потому что я запутаась в людях...
кто и где мой настоящий друг??!ааау....
хочтся уже плакать..наверное,скоро закроюсь в ванной и выплакиваться буду.......
вот,знаете...да,наверное у меня есть родной человек..да,сестра..но..
но..подхожу..вижу,что она общается и ухожу....
просто там ее мир..ее общение..и уже ее друзья..ее проблемы...и просто развернувшись,ухожу..
иногда срываюсь...просто долго в себе нельзя держать...
я..я..так больше не могу..и не хочу..
"..уже давно весна..а за окном льет дождь...а на глазах все те же слезы...в душе сгребет когтями кошка сладостной печали...хочу измены..но какой?..увы,сама не знаю...возмоджно,бросить все и уйти в пустую темноту..да нет,это не выход..н у что ж,решение я так и не нашла..придется продолжить эту жизнь.."

все так сумбурно...все мысли толкутся в моей голове...яи снова те же слова..я не могу так больше..и не хочу...
как долго мне еще держатся??как долго при себе держать друзей-простых знакомых?кому доерится в этой жизни?кому доверить сердеце,невинно бьющееся в груди?
вопосы есть,увы,ответов я не вижу..
ладно..живем...
до свидания..
увидимся как-нибудь...
 (424x546, 38Kb)

Понравилось: 24 пользователям

Leave_me_alone_08   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:15 (ссылка)
зай, я не знаю, какой я тебе друг....это и не особо важно....просто никогда не говори "хорошо", если на самом деле плохо....я тебя выслушаю, если тебе это поможет......будь счастлива....
Ответить С цитатой В цитатник
The_Angel_of_Love   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 08:00 (ссылка)
Leave_me_alone_08, спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Yamada_Shiroyama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 12:13 (ссылка)
cонц ты куда пропала....
Ответить С цитатой В цитатник
Yamada_Shiroyama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 12:13 (ссылка)
я не буду щас задевать тему твоего поста,прост я тока верунлась на лиру и хъочу ИЗВЕНИЦА что так давно тут не была(
Ответить С цитатой В цитатник
Yamada_Shiroyama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 12:13 (ссылка)
Возращайся!тьмок
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 08:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 10:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку