-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Angel_of_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Colourful_World -диз_для_вас- pictures-is-love xXx_DeluxE_xXx We_love_TOMato_KAULITZ Within-Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 200
Написано: 572


второй за день..

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:35 + в цитатник
просто тупо захотелось написать второй пост за день..
рахве кто-то запрещает???
это мой дневник и пишу что хочу..
можно и не читать еесли что, что пишу...

хех...хочется нацти ответ:почему я возвращалась на это лиру??
наверно потоу что привязалась к некоторым...
наверно потому что сама внутри хотела сюда вернуться..
наверно потому что некуда быо девать свои мысли..
а тут..
тут незнакомые люди,которые пишут какие-то комментарии к твоим записям...
тут интересно общаться с людьми..
но встретив один пост про ложь,потом другой до тебя доходит,что окутан ты пленкой интернетовской жизни-лжи...
с каким-то людьми ты хочешь встретися и познакомится в жизни..
взглянуть им в глаза и прочесть всю правду,скрывавшую от тебя за милыми словами общения...
но немногих ты встретишь в жизни..
у тебя много дел или нет времени...
и тогда ты решаешь верить всему и переживать боль за ложь...
просто постепенно внутри таять..
но чувствовать что кому-то тут нужна...
верить и существовать...
верить и надеяться...
верить и помогать...
ВЕРА!
вера во всех и во все...

 
много слов было сказано и теперь я жалею,что сказала что-то другому...
ведь это было сказно,чтобы не расстроить чловека...
чтобы не потерять собеседника...
тупо и глупо сейчас об этом сожалеть...
"стереть эту страничку?"-нет.
"Почему?"-это мой урок на всю жизнь
я так больше не могу..могу сказать эти слова..
но продолжаться будет тоже самое..
просто сказать САМУЮ ЧИСТУЮ правду нам не хватает смелости и сил..
мы просто не хотим потерять общение с кем-то..
мы вновь и вновь хотим слышать милые словечки и вновь и вновь верить им..
*вам еще не надоело это читать?ах ну да,я пишу дя себя*

иногда хочется закрыть эту книжку жизни и открыть на новой страничке..
начать все заново..
и писать чисто-чисто без всяких черных клякс...
но,увы,это невозможно...
эта книжка закончится лишь тогда когда я умру..
а это еще будет не скоро..
жить я буду для радости моих друзей..
пока меня в этом мире кто-то любит,кого-то люблю и я....
я ко всем вам привязалась..
но..увы,это наверно только привязанность к вам и вашим словам ,не больше...
возможно.некоторыз людей я и правда тут люблю..
но их мало..
но они есть...
пусть они только об этом догадываются..
но с ними очень приятно общаться..^^

моя поветь не закончена..
как не закочны эти записи..
моя поветь будет продолжаться..
и этот дневник будет жить...
когда я точно буду знать,что я готова уйти отсюда и точно не вернусь...
тогда я со всеми вами попрощаюсь и тихо скроюсь в темноте..
 
пока вы знаете где меня найти и знаете что помогу чем смогу...
пока я тут..
пока не ушла...
 
придет время и сотрется с этих страниц записи..
придет время и вы забудете меня..
придет время..
 
но оно только идет..
живем пока такой жизнью какая есть...
 
тем кто все ЭТО прочитал огромное спасибо..
возможно,вы что-то поняли...
а возможно и не..
но вы потратили свое время..
огромное вам спасибо))
 
 
 
 (644x560, 172Kb)

Leave_me_alone_08   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:39 (ссылка)
знаешь, я думаю комментарии-излишки к этому посту
я даже не знаю, что написать
ли.ру-наркотик
отсюда невозможно уйти, если есть люди, к которым ты привязан
вся жизнь-сплшная ложь
просто следи за ритмом своего сердца и все......
все остальное не важно
В цитатник
The_Angel_of_Love   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:41 (ссылка)
Leave_me_alone_08, хм...
последние твои строчки запали в душу...
спасибо..
В цитатник