-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Adventuress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 948
Комментариев: 11185
Написано: 20482


Абхазия, дубль раз. Дорожно-транспортные приключения.

Среда, 24 Августа 2016 г. 19:48 + в цитатник

И года не прошло с моей майской поездки в Абхазию, как я собралась рассказать вам о ней. Точнее, о тогдашних моих приключениях.


Текста под «морем» действительно море. Я предупредила.
И это ещё не всё!

Ну, поехали!

И-и-и раз. 
Кто-то лёгких путей не ищет. Я – ищу. Но без особых успехов.

Добраться из Москвы до славного города N, что в Абхазии, можно несколькими способами. Я выбрала самый лёгкий из них.

на самолёте – до Сочи
а из сочинского аэропорта до славного города N (точнее, до отеля в славном городе N) – на такси

Такси из аэропорта в гостиницу я заказала заблаговременно. Заказала – в серьёзной конторе.
Всё правильно сделала, в общем.

И вот что из этого вышло…


Сажусь в такси.
Ожидание: это такси отвезёт меня в отель. Это такси довезёт меня до отеля. 

Реальность. 
Мы едем, едем, едем – в сторону Абхазии. Ничто, как говорится, не предвещает. Как вдруг водитель останавливает машину посреди базара. И говорит мне:
– Выходите! Дальше я вас не повезу.


– Что, простите?
– Дальше, – говорит. – Идите пешком. Забирайте свой чемодан – и идите. Вперёд и с песней. Метров триста. Там пограничный переход будет. Переходите границу. На той стороне, в тридцати метрах от границы, Вас ждёт Василий. Он отвезёт Вас в отель. Куда ехать он знает!

Прим. автора номер раз. Логистика – уровень: простигосподи.
Прим. автора номер два: спасибо, что не предложили мне идти пешком прямо до отеля!

– Э-э… это всё, конечно, очень интересно. Но я как-то такого не ожидала. Я ожидала, что Вы довезёте меня до отеля.
– Да тут просто эта граница. Я боюсь, что на переезде будет много машин, и мы долго там простоим, устанем. А на переходе очередей не бывает обычно. В общем, я подумал, что так (пешком) будет лучше. Быстрее, чем на машине. 

Э-э, ну окей.
Вперёд и с песней – в Абхазию!

Иду к выходу из пограничного коридора и думаю: надо было спросить у таксиста, как выглядит этот Василий, который ждёт меня «в тридцати метрах от границы». А ещё лучше – спросить номер его – Василия – мобильного. В суматохе я ни о чём таком не спросила, а зря.
Тем временем, около километра пешком – и я в Абхазии. Ура!
И это, между прочим, мой первый намеренный переход через границу. Е-е-е!


Вторая часть Марлезонского балета.

Итак, Василий. 
В тридцати метрах от границы (ну, по моим меркам – в тридцати) обнаружилась толпа народу.
Так, люди, кто из вас – Василий? 
В общем, нашла я Василия. 
Потом мы искали его машину. Нашли! Сели, поехали.
Не проехали и ста метров – как нас остановил гаишник. 

Он подошёл к машине и с полминуты молча сверлил меня взглядом.
Потом перевёл взгляд на Василия, что-то сказал ему на непонятном мне языке (видимо, по-абхазски), да и пошёл прочь – в сторону поста ДПС.
Василий вышел из машины и пошёл следом за ним.

Сижу в машине, жду Василия.
Пять минут, десять, пятнадцать, а его всё нет. И как-то мне это не нравится.

Спустя ещё пару минут.
Василия всё нет, зато пришёл гаишник. Оглядел машину, ещё немного поглядел на меня.
На этот раз он удостоил меня не только пристальным взглядом, но и парой фраз.
Поинтересовался, откуда я приехала. Я ответила, что: из Москвы.
– На отдых приехали, да? 
– Ага.
– Ну, хорошо Вам у нас отдохнуть! 

Тем временем, вернулся Василий – явно не в лучшем расположении духа.
Гаишник пожелал нам счастливого пути, и мы поехали дальше – ну наконец-то!

Едем, едем.
Василий ругается на местных гаишников. Дескать, они тут все – прямо звери. 
Кстати! А почему нас остановили?
– Это всё из-за праздников (прим. автора: майских), – сказал Василий.
А больше ничего он на эту тему не сказал.

Доехали до города N – наконец-то!
В этом городе располагается мой отель. Ещё немного – и я буду там.
Или нет – не немного.

Мы едем, едем, едем по городу N.
Едем, едем.
И тут я вижу впереди дорожный знак «выезд из города». До него ещё метров пять, и расстояние это стремительно сокращается.
– Стойте! – воплю. – Это же выезд из города!
А отель мой, на минуточку, располагается в центре этого города. 
– А? Что? Где? – недоумевает Василий. Но по тормозам бьёт.
– Выезд из города. Вы что, не видели знак?
Очевидно: не видел. Вот молодец, да! Внимательность – очень важное качество для шофёра!

– ОЙ! – произнёс Василий, когда до него дошло. – Ну ничего! Сейчас мы быстренько развернёмся, и поедем… и доедем… какой там адрес у Вашего отеля?
Говорю – какой.
И в ответ слышу прекрасное:
– Понятия не имею, где это! Я вообще тут впервые, ну, в городе этом. Ну ничего! Как-нибудь доедем!

А-а-атлично!
«Василий знает, куда ехать», ага.

– Я, – объяснил Василий. – Просто думал, что вы его (прим. автора: отель) увидите, когда мы будем ехать по городу. 
...

А навигатор в его прекрасном мире ещё не изобрели.
Ладно.
Протягиваю Василию смартфон с картой местности на экране.
Василий отмахивается.
– Я, – говорит. – Лучше у прохожих спрошу.
Я тоже всегда так говорю, когда мне предлагают воспользоваться картой, но я же не работаю таксистом!

До отеля мы в итоге доехали. Как ни странно, ага. Спасибо за это прохожим!



И-и-и два.
Жизнь меня ничему не учит – и на следующий день я вновь еду на абхазском такси. (разумеется, не с Василием за рулём)
А нет, ещё не еду. 

Приезжает за мной такси.
– А вы не боитесь садиться в машину к незнакомому мужчине? – спрашивает водитель.
– Не-а, – отвечаю.
А вы не боитесь сажать в свою машину незнакомую девушку? Не боитесь? Тогда – поехали.

Забегая вперёд, скажу, что в этот раз обошлось без топографического идиотизма. Зато водитель грозился меня украсть! похитить!
Впрочем, обо всём по порядку. 

Едем, едем.
И тут я вижу: по левому борту – танки! И не только танки, но и другие военные машины. Стоят себе на железной дороге. Ну, то есть, на рельсах стоят платформы, а на платформах – машины. В общем, вы поняли.
Впоследствии оказалось, что всю эту технику «Россия-щедрая-душа подарила нам (прим. автора: абхазам) ко Дню Победы».

– А давайте угоним танк и дальше поедем на нём!
И заметьте, не я это предложила! Это предложил водитель. Это он, конечно, молодец, да.
А танк мы так и не угнали, э-эх.

Едем дальше.
В какой-то момент водитель грозится меня похитить. 
– И не надейтесь вернуться домой! – говорит, глядя на меня страшными глазами.
Ха-ха-ха!
– Эй, Вам что, совсем не страшно? – возмущается он, когда его слова не производят на меня должного (в его понимании) впечатления. – Как Вам не страшно ехать по каким-то лесам в машине с незнакомым мужчиной?! Вы же хрупкая девушка! 
ХА-ХА-ХА!
– Внешность, знаете ли, обманчива. Нет, правда. Так что это вы – надейтесь. Ну, вернуться домой. А я – я-то точно вернусь.
Ну а что тут ещё скажешь?

В итоге – домой вернулись все, а не только я. Потому что я в тот день была добрая, ага.



Едем, едем. И тут водитель решил включить радио, «чтобы стало повеселее».
Включает.
Из динамиков раздаётся: слушаем музон. Летний вечер. Чувак, это рэпчик!
Водитель кривится.
– Не пишут больше хороших песен! – возмущается он. – Вот это – ну что это за песня! Да это же безобразие, а не песня! Вот раньше такие хорошие песни были, а сейчас…
Водитель с досадой вздыхает и переключает частоту.
Теперь из динамиков раздаётся: и расстрел заменят нам тюрьмой…
И это только начало! А дальше – дальше хуже. Дальше там, в этой песне, уж совсем ад какой-то пошёл.
А водитель слушает этот ад и с умилением на лице говорит:
– Вот это, я понимаю, хорошая песня! Душевная! Сейчас таких не пишут!
Занавес.



И-и-и три.
Ещё одна история из серии «на дороге». 

Город N.
Почти десять часов вечера, т.е. на улице уже темно.

Иду, гуляю по набережной.
Слева – пустынное шоссе.
Справа – деревья, за деревьями – пляж.

В какой-то момент слышу за спиной шорох.
Оглядываюсь на ходу и вижу: 
позади – метрах в трёх 
чёрная машина (легковая; иномарка) с выключенными фарами
ползёт по ближайшей к набережной полосе дороги
Ну и пусть себе ползёт!

Иду, гуляю по набережной. Позади (метрах в трёх) ползёт чёрная машина.
Так продолжалось минут десять. Потом шорох за моей спиной стих. Очевидно, машина остановилась.
Оглядываюсь на ходу и вижу, как из машины (передняя левая дверца; водительское место) выбирается мужчина. Над крышей машины возвышается его голова... и это, собственно, всё, что я успеваю увидеть, прежде чем отвернуться.

Спустя пару секунд: слышу шаги за спиной. Очевидно, это шаги мужчины, вышедшего из чёрной машины.
Спустя ещё несколько секунд: резко оборачиваюсь – и вижу:
Подходит ко мне мужчина. А на нём – полицейская форма.

– Девушка, – говорит он. – Постойте! Куда Вы идёте? Давайте я Вас туда отвезу! А то ну не дело это – девушке в такой поздний час ходить по городу одной.
Моя милиция меня бережёт, ага.
И это всё, конечно, очень мило с её, милиции, стороны, но. Спасибо, не надо! Не надо меня никуда подвозить, потому что я не куда-то конкретно иду, а просто гуляю. 

– И не страшно Вам так гулять? Ночью! Одной! 
Я ответила, что: нет. Мне так гулять не страшно. Мне так гулять – отлично! 
… за что была прозвана «очень смелой».

Потом мы с человеком в форме немного поболтали о том, как мне тут отдыхается.

Потом он с надеждой спросил меня: может, Вас всё-таки проводить?
А я вежливо отказалась.
– Ну, как хотите, – сказал он тогда.
После чего призвал меня к осторожности; пожелал мне хорошего вечера; да и отпустил меня с миром.


Угадайте, сколько ещё небезразличных граждан встретила я на своём пути в тот вечер? Сколько ещё человек не смогли просто пройти/проехать мимо гуляющей в одиночестве меня?

Сколько ещё человек при виде меня не поленились:
остановиться
возмутиться: что ж я одна-то гуляю в такой поздний час?! кто вообще отпустил меня одну в такой поздний час!
предложить: подвезти/проводить меня 
?

Пять! Пять человек!
За неполный час.


С пятым – это вот прямо очень забавно получилось.
Его я встретила на обратном пути.

Иду, гуляю по набережной.
Тем временем впереди: стоит на набережной, у стен какой-то кафешки мужчина, курит.

Спустя пару секунд: прохожу мимо него. 
Спустя ещё пару секунд. Он меня догоняет и говорит:
– Девушка, а куда Вы идёте? А давайте я Вас провожу! 
Отвечаю: спасибо, не надо.

И всё бы ничего, но.
Происходил сей диалог под стенами местного отделения полиции.
… и на глазах у того самого человека в форме, который часом ранее ехал за мной на чёрной машине вот так же, как и нынешний мой собеседник, спрашивал меня, а куда я иду, и предлагал меня туда отвезти/проводить. И которому я часом ранее вот так же, как и нынешнему своему собеседнику, сказала на это: спасибо, не надо!
Человек в форме просто очень удачно вышел из отделения – как раз к началу нашего с Пятым диалога.
Тот неловкий момент, да!

И вот, значит, говорю я Пятому своё «нет, спасибо».
Говорю – и тут мы с человеком в форме начинаем смеяться. Потому что: какая встреча! какая ирония судьбы! 

Продолжение следует…

 

Рубрики:  Сводка происшествий.
Подорожник.
Судовой журнал.

Понравилось: 2 пользователям

Zemerda   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 20:15 (ссылка)
Ну ты воистину отчаянная) Я бы ооочень не рискнула садиться к незнакомым мужикам в такси, не то, что в Абхазии, я в Москве-то тут их боюсь) И Василий был русским, как я поняла? А то был бы абхаз, было бы веселее - у них правил дорожного движения особо-то и нет, как ездят, не очень понятно. А границу пешком переходить - о да, это по нашему)
Когда еще в первый раз с мамой ездили туда, после границы на меня пялился какой-то мужик и сказал моей маме, что украдет меня. Мама взъерепенилась, намекая, что он получит в РФ ой-ой-ой какой срок. Мужик поспешил ретироваться. Поэтому этот юмор восточный я не очень люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Рианонн   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 20:40 (ссылка)
А у тебя были случаи ненамеренного пересечения границы?)) очень интересно.
Ёлки, я б реально насторожилась, если бы столько народу хором сказало мне, что не надо тут гулять одной :D Рада, что всё закончилась благополучно (судя по тому, что этот пост появился в сети)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 20:52 (ссылка)
Zemerda, это не я, это обстоятельства вынуждают))
Я-то искренне хотела, как лучше и безопаснее)

Да я, честно говоря, тоже не особенно люблю ездить в такси одна. Мне просто везёт на таксистов, которые пытаются увезти меня куда-то не туда. Даже не с целью украсть, а потому что - топографический кретинизм)
Да и поддерживать светскую беседу с таксистами - это, увы, не всегда приятно.

Но тут особых альтернатив поездке на такси не было.
Тут - либо ехать в Абхазию на поезде, а это о-о-очень долго, и я на такие подвиги не способна; либо - ехать на перекладных общественным транспортом.
Собственно, цель была - доехать НЕ на перекладных и с максимальным комфортом. А получилось - уж что получилось))

Да, Василий был - наш человек)
Абхазом был товарищ, грозившийся меня украсть))
И оба они ехали, руководствуясь принципом "ПДД для слабаков". Принцип "ПДД для слабаков" - это вообще часть восточного колорита, да))

Восточный юмор - он такой, н-да...
Но вообще... шутки на тему "украду тебя я, украду" (как вариант "мы тебя туда не пустим - тебя же там похитят" -в мой адрес - это музыка, которая, видимо, будет вечной. Уж очень везёт мне на любителей таких шуток, причём везёт мне на них везде, а не только на востоке) Весело живу)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 21:15 (ссылка)
Рианонн, почти)))
Бродила я как-то по белорусским (как мне тогда казалось) лесам, бродила. В какой-то момент - вижу впереди шлагбаум. Я ещё удивилась, что он делает посреди леса. Ну ладно, прошла я мимо него. И зачем-то обернулась назад. И увидела на нём табличку о том, что там, откуда я пришла, пограничная (белорусско-поьская) зона. Мол, люди добрые, не ходите сюда. Особую радость этому моменту придало то обстоятельство, что в тот момент у меня с собой не было загранника - он в тот момент вообще был в России.
В общем, хорошо, что там, где я бродила, я не встретила пограничников. Хорошо - в том числе, и для них))

Тут, к счастью, особо настораживаться нечего. В том смысле, что районы-то там безопасные. Просто, видимо, местному населению непривычно видеть девушку, гуляющую в тёмное время суток в одиночестве. В их краях такое не принято всё-таки) А вот повышенные внимание к моей персоне - оно, конечно, всегда потрясает)

Да, всё закончилось вполне благополучно, я не просто вернулась из Абхазии живой, но вернулась очень довольная поездкой)


Опять я долгое время не заглядывала на ли.ру, за что очень себя корю.
А тут заглянула, А ТУТ. Я же правильно понимаю, что за тебя можно очень-очень порадоваться? В связи... с определённым состоянием твоего организма, так скажем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Рианонн   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 10:02 (ссылка)

Ответ на комментарий The_Adventuress

The_Adventuress, отжигаешь! И что бы ты сделала с бедными пограничниками?))

Ну, можно и порадоваться )) Сказать по секрету - только тссс - я не очень понимаю, почему это состояние организма считается таким уж очешуительным поводом для всеобщей радости))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 19:29 (ссылка)
Вот это приключения).
Здорово, что получила массу приятных впечатлений.

--А вот ты не боишься, ночью пассажира подобрал, мало ли тут всякие...
--Так и среди водителей убийцы имеются.)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 18:33 (ссылка)
Рианонн, есть немного)) Ну-у, я бы честно попыталась объяснить им ситуацию.
Объяснение началось бы с того, что: ой, знаете, я приехала в другую страну без загранпаспорта. Более того, отсутствие в своей сумочке загранпаспорта я с удивлением обнаружила лишь на подъезде к границе - и как же здорово, что на железнодорожной границе между Россией и Белоруссией нет паспортного контроля)) Дальше -веселее. В общем, я думаю, что общение со мной не прошло бы бесследно для психики этих самых пограничников))

Значит, очень и очень радуюсь!)) Ну, как же! Ребёнок - это же очень здорово! Ещё немного - и будет тебе такое счастье)) Вот и как тут за тебя не радоваться изо всех сил? ;)))
И, конечно, желаю, чтобы всё шло хорошо и максимально легко)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 18:36 (ссылка)
The_Undead, да, очередная поездка весьма и весьма удалась))
И это ещё далеко не все приключения того путешествия ;) Клятвенно обещаю и о других приключениях рассказать тоже))

Исходное сообщение The_Undead

--А вот ты не боишься, ночью пассажира подобрал, мало ли тут всякие...
--Так и среди водителей убийцы имеются.)))

Правильно! Какой вопрос, как говорится, такой и ответ))
Ответить С цитатой В цитатник
Анморис   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 17:39 (ссылка)
Всегда приятно зайти в твой журнал и обнаружить, что с тобой приключились приключения — и теперь всё в порядке. :) Ты в процессе подготовки к очередной поездке, удивлению, чуду.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2016 г. 10:02 (ссылка)
Anmoris_the_Evil, а мне очень приятно, что ты меня не забываешь и иногда заглядываешь сюда)

приключились приключения — и теперь всё в порядке.
Это ты очень правильно подметил логику всей-моей-жизни. Приключения = равно порядок))
А когда их не происходит - самое время страдать о бессмысленности бытия)))



А я, между прочим, очень скучаю по твоим литературным шедеврам тире записям. И про шедевры - это я, если что, безо всякой иронии, а вот прямо серьёзно.
В общем, я отчаянно надеюсь на твоё возвращение в эти края)
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 13:02 (ссылка)
Увлекательно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку