-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Adventuress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 948
Комментариев: 11185
Написано: 20482


Конное.

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 16:16 + в цитатник
По следам наших субботних (и пятничных, да) приключений.
 
Первым делом, прошу прощения за качество фотографий.
 
 
Танечка и Каспер. Мои хорошие!
143 (515x700, 324Kb)

По просьбе трудящихся. Рабочий момент. Картина маслом: любишь кататься - люби и наводить на конюшне порядок.
А потом мы с Таней при помощи строительного степлера прибивали к праздничному столу скатерть... 
013 (525x700, 400Kb) 

015 (525x700, 392Kb)
 
Мои хорошие))
017 (525x700, 409Kb)
 
Ассоциативно - к этой фотографии. У лошадки, соседствующей с Каспером, девиз: в любой непонятной ситуации - ешь.
020 (700x525, 363Kb)

Прекрасный.
021 (700x525, 355Kb)
 
Главное, чтобы костюмчик сидел. Тот самый костюм, который - самое время шить в ночь перед выступлением.
А теперь угадайте: что этот костюм символизирует. Подсказка: цвет. То есть, цвета.
Угадали?
Тогда - два момента из прошлого.
Пятница, вечер. Вламываемся в конный магазин за пятнадцать минут до закрытия. Таня просит у продавщицы светлые бриджи, но только не белые, для выступления, под костюм. Какой костюм? В цветах ирландского флага. Тане вручают красивые бриджи. Таня идёт в примерочную. Тем временем, продавщица интересуется у меня, как выглядит ирландский флаг<s>, и что это вообще такое</s>.
Суббота, день. Ты же помнишь, как выглядит ирландский флаг? Ну, порядок цветов на нём. Спрашивает меня Таня при встрече. Помню-помню. А что? А то! С утра пораньше Таня с зеркалом разошлись во мнениях насчёт того: правильно ли Таня пришила рукава к костюму. В смысле: в том ли порядке. Ответ: правильно!
018 (525x700, 389Kb) 
 
К середине представления я, наконец, нашла общий язык со своим фотоаппаратом. И двух лет с тех пор, как я купила его, не прошло.
Фотографии, сделанные до того как, засвечены жутко. Но прелести главных героев это никоим образом не умаляет!
053 (579x472, 219Kb)

050 (568x700, 279Kb)

028 (543x324, 212Kb)

Тот момент, когда я, наконец, нашла общий язык со своим фотоаппаратом.

Розовая накидка поверх костюма - это, оказывается, сердечко.
104 (399x442, 184Kb)

Хоровод.
103 (623x348, 217Kb)

Три богатыря.
064 (514x388, 221Kb)

Взгляд!
109 (427x700, 296Kb)

Катаем ребёнка, ребёнок пытается сбежать на ходу. (с)
Меня покатали тоже. И я тоже попыталась сбежать на ходу. Даже более успешно, чем ребёнок, ага.
Прости, Таня. Прости, Каспер.
Я, когда забирались на коня, немного стащила с него седло. Закреплённое, между прочим, крепко-накрепко! Талантливый человек, что с меня взять. Стащить набок седло - я стащила, и не заметила этого. Итог. Едем-едем. А я еду не только вперёд, я ещё и сползаю с коня потихоньку. Вместе с седлом.
Закончилось всё хорошо. Все живы, целы и даже довольны.        

145 (700x423, 296Kb)

Картина маслом: угадай, кому из этих милых девушек 25 лет, а кому - 16.
149 (476x700, 361Kb)

Церемония награждения. Схватила грамоту и лёгкой походкой от бедра пошла в закат)))
153 (700x525, 360Kb)

Кошка - тоже вполне себе участник представления.
У неё в тот день было развлечение - полоса препятствий: пройдись по всем гостям конюшню. А гости... а что - гости? Гости не против, а только за.
012 (525x700, 312Kb)
 
Не обошлось представление и без приключений. Собственно, там одни сплошные приключения были, как оказалось.
Одну девочку лошадь умчала в дальние дали. В смысле - умчала не по плану. Девочка - умница. Несмотря на это, вернулась на плац и прекрасно откатала свой номер до конца.
Фейерверк. Нет, он был прекрасен. Но - организация. Фейерверк так удачно расположили в пространстве, что осколки его полетели прямиком в зрителей. 
А ещё - Тане на ногу наступила лошадка. На мои ноги никто не наступал. Тем не менее, я тем вечером тоже хромала. Так мы с Таней и возвращались домой. Она хромает на левую ногу, я - на правую. Картина маслом: как хорошо мы дополняем друг друга.
 
А ещё нам очень повезло с погодой! Едва представление закончилось, начался дождь.
 
А ещё – вот вам компромат кусочек Таниного выступления. Качество видео – то ещё, но… но.
(Прекрасная музыка, под которую выступала Таня: Eimear Quinn - The Voice)
Рубрики:  Сводка происшествий.
Мыльница.
Жизнь в объективе.

Понравилось: 4 пользователям

The_Undead   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 23:14 (ссылка)
Ого, как замечательно время провели).
Зверушки хорошо знают, что кушать много не бывает, так что ничего удивительного).
И кот прекрасен в своем превосходстве над всеми остальными.
"Товарищ командир, салют удался, зрители поражены."

Степлер -- шикарная штука, лет десять назад я строил себе шалаш, достраивал уже в темноте наощупь и устроил представление по мотивам любимого мультика про лесных зверушек -- прибил к доске палец и пару минут пытался дотянуться до отвертки, чтобы скобу выковырять.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 08:22 (ссылка)
The_Undead, чудесный был день, да)
Зверушки - прекрасные! Из прекрасного там ещё огромный дог был. И собачки)
Насчёт салюта - вот да! Лучше не скажешь)

Какая драматическая история)) Ни дня без драматических историй! ;)
Мы с друзьями шалаши тоже строили. Но - без помощи технического прогресса. Исключительно своими руками) Зато - и без жертв ;))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку