-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Adventuress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 948
Комментариев: 11185
Написано: 20482


Про вуз, про визу и кино.

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 19:52 + в цитатник
Ездила я тут на днях в родной университет. Зачем? За справкой с места учёбы для визы. Зачем же ещё? Действительно.
Но и не только.
 
Впервые в нынешнем календарном году повидалась с самопровозглашённой И.О. своей научной руководительницы.
Со своей официальной научной руководительницей я в прошлый раз виделась в прошлом году. Учебном. Такими темпами, в следующий раз мы с ней увидимся на моей защите.
 
Что обсуждает со мной И.О.:
- Как страшно жить!
- Путешествия.
Собственно, всё.
Диссертация? Как-то раз – ещё в прошлом учебном году – мы её обсуждали.
С тех пор И.О. старательно НЕ обсуждает её со мной. А я, в свою очередь, очень старательно НЕ пишу диссертацию.
Меж тем, мне ещё сочинять отчёты по практикам. Целых три штуки. Как минимум.
 
К слову о научных руководителях.
Был один такой у моего однокурсника. Был, да вот – внезапно уволился. В марте. Посреди семестра. За два месяца до защиты. Молодец, что.
Таким образом, из четырёх магистрантов-выпускников нашего факультета при своих изначальных научных руководителях на данный момент остались лишь двое. 
 
Кстати. Если верить списку преподавателей нашей кафедры, вывешенному на всеобщее обозрение, то от нас в этом году сбежал не один человек.
Люблю свою кафедру! Нет, правда, люблю. Она, между прочим, на юридическом факультете самая вменяемая. Объективно. А теперь - представьте себе другие кафедры, да. Хотя нет, лучше не представляйте.
 
Повстречала знакомых по юридической клинике пятикурсников. У них в тот день был первый ГОС.
У всех нормальных людей ГОСы либо уже прошли, либо начнутся со дня на день. И только нам этого счастья ждать до июня. 
И хорошо, говорите? Больше времени на подготовку? Времени – больше, кто ж спорит. Кто собирается тратить его на подготовку к экзаменам – вот в чём вопрос.
 
 
Про визу.
 
Я (как всегда) молодец. Я пришла в итальянский визовый центр с уже заполненной анкетой на визу. То есть я думала, что пришла туда с этой анкетой. Была в этом свято уверена. Оказалось, что – нет. Я пришла туда без анкеты. Потому что анкету я в утренней суматохе благополучно оставила дома. Заполнить – заполнила, а положить в папку к остальным документам забыла. Говорю ж – молодец.
Оказалось оно уже у окошка подачи документов. Вот так своевременно, да.
 
Ладно, дали мне анкету. Быстренько заполняю её, ставлю подпись в конце.
И тут вдруг слышу от товарища, стоящего вместе с женой у соседнего окошка:
- Девушка, у вас такая красивая подпись. Её же, наверное, невозможно подделать.
На самом деле, возможно.
И да, насчёт подписи: так все говорят. Вот просто все. Я, кстати, не против.
Товарищ тем временем обращается к жене:
- Маша, ты видела, какая у девушки красивая подпись?
Маша не видела.
Когда увидела, согласилась, что – да, красота.
Подпись, правда, красивая. А люди… Люди – прекрасные!
А визу мне дали. Годовую.
 
 
Ходили вчера с Кейт в кино.
Шли на «Only Lovers Left Alive». Пока дошли до кинотеатра, билеты на него в кассах уже закончились. В итоге (раз уж в кои-то веки дошли до кино) пошли на «Первого мстителя».
Кто смотрел – вам сюжет ничего не напомнил? А мне вот напомнил. Джеймсбондовский «Золотой глаз».
И – титры. Финальные титры там были ну очень джеймсбондовские по стилю и настроению.
Весело жить с ассоциативным мышлением, да.
Рубрики:  Сводка происшествий.
Подорожник.
Судовой журнал.
Teacher, leave those kids alone.
Народное творчество.

Понравилось: 1 пользователю

Zemerda   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 20:48 (ссылка)
С новой визой)
Я тут частично видела конец первого мстителя. Абсолютно нелогичный)) Так что даже не знаю, буду ли в будущем смотреть вторую часть или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 12:49 (ссылка)
Годовая виза - это класс!
Тоже надо делать, хотя я кроме как в Вильнюс, никуда не собираюсь в этом году. А туда, говорят, визу сложно получить. (
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 15:10 (ссылка)
Zemerda, спасибо!
Я первую часть не видела. А в вторая... Для своего жанра - неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 15:12 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, ага) Я этой визе очень рада - она мне сейчас очень кстати))
Как сделаешь - сразу соберёшься: такой повод же)) Вильнюс - это чудесно! Туда, наоборот, легко. Тяжело, насколько я знаю, - в Латвию.
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyGirl1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 15:48 (ссылка)
да, преподы любят поговорить не на те темы)))
а мне очень понравился фильм первый мститель. я правда плохо помню Бонда, поэтому не возникло ассоциаций) мне хотелось только, чтобы побольше love story было в фильме)) надеюсь на третью часть))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 18:25 (ссылка)
SunnyGirl1, люди боятся говорить со мной о моей диссертации))) И правильно!))
Фильм - неплохой, да. А что, ещё третья часть будет?)
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyGirl1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 18:34 (ссылка)

Ответ на комментарий The_Adventuress

как я поняла да) после титров же показали кусок))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку