-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Adventuress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 948
Комментариев: 11185
Написано: 20482


Завтра в семь двадцать две я буду в Борисполе. (с)

Среда, 12 Марта 2014 г. 17:42 + в цитатник
Ну, не в семь двадцать две, а чуть позже, но буду - ура!
 
Вот попросят меня на границе назвать цель моего визита на Украину. И я назову! Наиболее подходящую из протокольных: туризм. По местам боевой славы, ага.  На фоне той обстановки, что творится сейчас на Украине, это будет звучать… очаровательно, н-да.
 
Кстати, про границу. Впервые в жизни лечу за границу по российскому (общегражданскому) паспорту. Формально такое разрешено. Но - самое время и место проверить, так ли оно на деле, конечно.
Украинские пограничники, please be good to me. Не нарывайтесь на неприятности, люди.
 
Скоро узнаю, а пока что мне искренне интересно: много ли нынче желающих улететь из Москвы в Киев? И будут ли таковые вообще завтрашним утром в Шереметьево.
Тысячу лет не улетала из Шереметьево, кстати.
 
А ещё мне очень интересно, кто угнал самолёт MalaysiaAirlines. Тот самый, который недавно внезапно пропал на пути в Пекин, да так до сих пор и не отыскался ни в каком состоянии. Но это уже совершенно другая история.
 
Это становится традицией: смотреть на дорожку breaking news из страны, куда уезжаешь.

 

Рубрики:  Сводка происшествий.
Подорожник.
Судовой журнал.

Понравилось: 2 пользователям

Green_Leo   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 18:44 (ссылка)
тебе (если они в связи с политической обстановкой ничего не изменили) нужно будет заполнить карточку (такие же при пересечении границы на поезде раздают) и все ;)
интересной поездки ;)
Ответить С цитатой В цитатник
КофеЛеди   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 19:15 (ссылка)
Вау!)))
Ласкаво просимо!
Извините за некоторый беспорядок. Но ты же любишь "горячие точки"!))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 21:37 (ссылка)
Green_Leo, знаю) Меня просто обычно, несмотря ни на какие карточки, спрашивают. Не на месте, так в Москве. Видимо, я выгляжу подозрительно))
Спасибо! Надеюсь, что именно такой она и окажется)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 21:38 (ссылка)
КофеЛеди, ага)) Мне эта затея та-а-ак нравится)))
Спасибо огромное!
Люблю! И беспорядка не боюсь совершенно. Даже наоборот)
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 03:30 (ссылка)
Ни пуха! :))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:01 (ссылка)
Kelen, к чёрту я таки слетала и очень даже успешно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку