-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Adventuress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 948
Комментариев: 11185
Написано: 20482


Я рисовать люблю, но не умею.

Суббота, 21 Мая 2011 г. 14:48 + в цитатник

Но люблю. Поэтому регулярно занимаюсь изобразительным бумагомарательством и даже не испытываю особых угрызений совести по поводу полнейшего отсутствия у своих творений хоть какой-нибудь художественной ценности, что при моём-то бесконечном перфекционизме просто удивительно.

А недавно я познала всю прелесть компьютерного творчества. Точнее, просто обнаружила, что в фотошопе, чья иконка уже сто лет висит в левом нижнем углу экрана немым укором моей технической безграмотности, можно не только редактировать фотографии (чего я опять же, не умею), но и создавать изображения, что называется, с нуля. Вместе с искренним удивлением по поводу столь обширных способностей полезной в хозяйстве программы, а также масштабов собственной неосведомлённости на их счёт ко мне пришло также и вдохновение, в результате чего я почти на сутки оказалась потеряна для общества.

За целую ночь и внушительную часть последовавшего за ней дня мои умелые ручки, которые рисовать хоть и очень любят, но совершенно не умеют (когда мне начинает казаться обратное, я просто вспоминаю о существовании в этом мире полотен кисти Клода Моне – и все заблуждения насчёт собственных способностей к изобразительному искусству мигом покидают меня), вполне предсказуемо не сотворили ничего особенно высокохудожественного. Зато начеркали великое множество будем считать, что эскизов, чей вид способен привести в ужас любого, кто хоть немного знаком с основами композиции.

Один из таких шедевров своей творческой мысли я честно попыталась довести до ума при помощи многострадального графического редактора. И вот что из этого получилось.

 

 

the City (700x504, 235Kb)

Рубрики:  Умелые ручки.
Что я натворила.

Понравилось: 4 пользователям

Мелитэле   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 14:48 (ссылка)
Miss_Sarcasm, кррасота.)
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 14:59 (ссылка)
я рисовать с детства оооочень любила. родители, заметив мое рвение и, полагаю, способности, отдалим еня в кружок рисования. где я прорисовала с 8 до 12 лет, а затем в 13 лет очутилась в краснопресненской худ. школе. потом переезд в другой район, на самую периферию г. Москвы, моя подросткова апатия к некогда главному увлечению в итоге худ. школу бросила...да и вообще даже дома для собственного удовольствия рисовать перестала...
года два назад вспомнилось что-то. купила краски.что-то нарисовала=)))
а вообще это занятие ооочень приятно и успокаивает еще как!
жаль, что сейчас действительно дял него мало времени.
в твоем рисунке мне видится некая отрешенность, какое-то задумчивое одиночество)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:05 (ссылка)
Мелитэле, правда?)
А то уж больно мне хочется думать, что оно и впрямь не совсем ужасно))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:06 (ссылка)
Miss_Sarcasm, правда. Оно атмосферно и вдохновенно, что ли.)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:12 (ссылка)
BitterSweet_Iriss, меня моя учительница по рисованию зазывала в художественную школу. Чуть ли не насильно туда тянула. И даже родителей пыталась приобщить к этому делу. А всё потому, что я в своё время имела неосторожность поучаствовать в каком-то художественном конкурсе и что-то там выиграть. Но я мне тогда как-то не до того было. Я ведь тогда и в музыкальной школе училась, и пела, и большим теннисом занималась. Это помимо участия во всяких около и просто театральных постановках. Так что профессионально заниматься рисованием не стала, о чём совсем не жалею.
Да, занятие и впрямь - очень приятное. Особенно хорошо на душе становится, когда водишь-водишь карандашом по бумаге, а там ещё что-то более или менее красивое вырисовывается)

Именно эти чувства я и пыталась изобразить. Причём, изначально отрешённости было ещё больше. И мне очень приятно, если они действительно заметны))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:18 (ссылка)
Я люблю рисовать и немного даже умею). Но, я вечно недовольна тем, что не получается нарисовать что-то из головы так как хочется. Всякое графическое или какая-нибудь фигня в стиле детских картинок выходит на раз, а вот что-то серьезное...
В общем, скачала учебники, буду совершенствоваться. На курсы бы записалась, да времени нет туда ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:20 (ссылка)
Мелитэле, ур-р-ра!)
Нет, серьёзно. Я всё это художество буквально взахлёб рисовала. От начала и до конца - одним махом. На фоне бури эмоций и одной из самых лучших ночей этой весны. И как же я рада, если картина и впрямь передаёт хотя бы махонькую частичку той атмосферы, что окружала меня и была у меня в душе в момент её сотворения)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:25 (ссылка)
Miss_Sarcasm, да, да, да.
И, знаешь, я её чувствую. Как человек Города. Узнаю состояние.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:26 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, вот насчёт "не получается нарисовать из головы" - это мне очень знакомо. Сама временами очень страдаю от такой неспособности передать все образы, которые живут в моих мыслях, и только ради её искоренения хочу научиться рисовать по-человечески. Чтобы уж не три линии, два мазка, а каждую грань эмоции можно было прорисовать и передать в целости и сохранности.
Учебники я тоже потихоньку собираю. А вот на курсы я и хотела бы пойти, да, опять же, некогда. Но если вдруг появится свободное время - непременно туда отравлюсь. Ибо чувствую - надо, почти что жизненно необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:29 (ссылка)
Мелитэле, ох, как же это приятно, когда тебя вот так понимают. Вплоть до атмосферы.
Я уже говорила, что обожаю тебя? Кажется, говорила. Но повторю ещё раз - обожаю всей душой.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:30 (ссылка)
Miss_Sarcasm, взаимно же.)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:52 (ссылка)
Miss_Sarcasm, и меня учительница ИЗО в школе любила=) а мне искренне нравилось участвовать во всяких школьных, районных и городских олимпиадах.
пробовала в фотошопе рисовать...но как-то не то по сравнению с карандашаи и кистями.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 16:05 (ссылка)
BitterSweet_Iriss, вот чего-чего, а олимпиад я никогда не любила. И старательно их избегала, хотя меня и туда тоже зазывали из-за моих извечных пятёрок)
Да, там, конечно, всё совсем иначе. Я ещё не совсем определилась - лучше или хуже. Но непривычно до крайности, а от этого - немного сложновато и очень интересно)
Я, кстати, уже давно собираюсь красками порисовать, но всё никак не найду на это сил да времени. В этом плане фотошоп здорово спасает - после рисования там хотя бы не приходится отмывать всю квартиру от краски))
Ответить С цитатой В цитатник
Ad-Astra   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 16:16 (ссылка)
Вот ты как хочешь, а мне нравится. Меланхолишна так.)
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 16:16 (ссылка)
Концептуально. Это девочка смотрит на вечерний город с холма ))
Ответить С цитатой В цитатник
Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 17:10 (ссылка)
стоишь и наблюдаешь со сторонв
Ответить С цитатой В цитатник
l_i_s_k_a   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 17:50 (ссылка)
красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:08 (ссылка)

Ответ на комментарий The_Adventuress

Исходное сообщение Miss_Sarcasm
Дочь_матери_Лелевы, вот насчёт "не получается нарисовать из головы" - это мне очень знакомо. Сама временами очень страдаю от такой неспособности передать все образы, которые живут в моих мыслях, и только ради её искоренения хочу научиться рисовать по-человечески. Чтобы уж не три линии, два мазка, а каждую грань эмоции можно было прорисовать и передать в целости и сохранности.
Учебники я тоже потихоньку собираю. А вот на курсы я и хотела бы пойти, да, опять же, некогда. Но если вдруг появится свободное время - непременно туда отравлюсь. Ибо чувствую - надо, почти что жизненно необходимо.

Вот да, надо. Потому что куча идей, а реализовать все не получится из-за недостатка навыков и умения.
Я вот все-таки подумываю о курсах на выходных, поищу. Ну руки же чешутся!)
Ответить С цитатой В цитатник
Worb   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:26 (ссылка)
надеюсь, что не мышкой в фотошопе рисовала?)
а то ведь совсем грустно будет тебе узнать...кое-что)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:52 (ссылка)
а я и такого изобразить не могу(((
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:53 (ссылка)
Ad-Astra, я очень рада, коли так. Просто очень-очень рада)
Меланхолия, да. Пожалуй, самое красивое с художественной точки зрения состояние человека.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:58 (ссылка)
djsmama, о, как же я люблю это определение! Особенно, в контексте бесед о современном искусстве ;)
Ты, между прочим, уже третий по счёту человек, увидевший на сём полотне именно девушку. Ещё трое опознали в загадочном силуэте некоего симпатичного джентльмена))
А город, тем временем, служит хоть и совершено картонной, но, тем не менее, прекрасной декорацией для всяких жизненных историй.
Ответить С цитатой В цитатник
Ассель   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:58 (ссылка)
Miss_Sarcasm, ну оно прекрасно же *_*
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:02 (ссылка)
Пуговка_Солнечная, ага. Порой роль простого наблюдателя, не задействованного в игре, бывает чрезвычайно привлекательна. Но только лишь - порой.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:07 (ссылка)
Сиреневое_небо, спасибо)
Мне, честно говоря, и самой сие художество нравится. Правда, не столько внешне, сколько из-за своей атмосферы)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:11 (ссылка)
Ассель, а я ведь и поверить в это могу ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Ассель   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:15 (ссылка)
Miss_Sarcasm, это удивительно полезный скилл, в данном случае близкий к "поиск истины" :D
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:18 (ссылка)
Ассель, о, поиск истины - это едва ли не самое любимое моё занятие. После поисков приключений и старательного самоуничижения))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:20 (ссылка)
Pinta_Whisky, можешь) Ты просто не пробовала. А если и пробовала - то не в том настроении. Я вон до самого позапрошлого года тоже искренне была уверена в том, что совершенно не умею рисовать людей. А потом как-то интереса ради попробовала нарисовать скетч по примеру подружки-дизайнера и оказалось, что... в сущности, всё равно не умею, но всё же в гораздо меньшей степени)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:22 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, меня эти идеи уже который год гложут. Уж как только я от них не отмахивалась - все без толку. Так что, наверное, тоже подумаю хорошенько и придумаю всё-таки для себя способ научиться рисованию. Не пропадать же, в конце концов, хорошим замыслам)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку