-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Adventuress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 948
Комментариев: 11185
Написано: 20482


О пользе перемен обстановки.

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 17:51 + в цитатник

У меня был план – весьма смелый, продуманный до мельчайших деталей и просто потрясающий в своем изяществе. Несколько дней тому назад он, по милости своенравных обстоятельств, взял, да и рухнул во тьму Тартара, вместе со всеми возложенными на него надеждами. Однако горевать по этому поводу мне не пришлось, ведь на его месте тут же образовался новый – гораздо более интересный и многообещающий.
На радостях я побросала все текущие дела и под благовидным предлогом сбежала из города. Куда – совершенно не важно. А если и важно, то всё равно я не могу сообщить вам точный маршрут моих странствий. Не из-за своей прогрессирующей скрытности, нет, а лишь потому, что на этот раз я путешествовала своим излюбленным способом – проще говоря, ехала и шла, куда глядят глаза и несут ноги, наслаждаясь полнейшей неосведомлённостью о собственном местоположении в пространстве и времени.
Как и следовало ожидать, перемена обстановки, хоть и была на редкость недолгой, да и не слишком радикальной, крайне благотворно подействовала на моё состояние и самочувствие. За время своих скитаний по далёким краям я успела не только запастись ярчайшими и, к счастью, вполне приятными впечатлениями, но и прекрасно отдохнуть. Так что, если уезжала из дому я, хоть и будучи целиком и полностью довольной всем происходящим, но всё же немного усталой, то вернулась не только счастливой, но и полной сил для новых подвигов.

Рубрики:  Сводка происшествий.
Подорожник.
Судовой журнал.

diary_of_the_night   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:48 (ссылка)
Это точно... Перемены в жизни необходимы...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:50 (ссылка)
Дочь_лета, причём, как показывает практика, чем этих перемен больше (с оговоркой, что все они - к лучшему, разумеется) - тем лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:56 (ссылка)
Ты мне напоминаешь одну мою подругу - она как-то вышла за хлебом со 100 рублями и ключами от квартиры и уехала во Владимир на день))))
Я вам обеим завидую белой завистью, но сама так сделать почему-то не могу. Хотя ощущения от моего "загула" прошлым летом, когда меня весь универ найти не мог, были потрясающие)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:01 (ссылка)
Vipera_Berus89, это в точности мой случай!) Я ж ведь тоже имею обыкновение уходить из дому по делам, а в итоге уезжать куда-нибудь далеко и относительно надолго, потому что душа просит перемен)
Потому что ты гораздо более ответственный человек, чем некоторые постоянные в своём непостоянстве (а, проще говоря, ветреные) личности =)
Прошлым летом, говоришь? И куда же ты в тот раз так изящно сбежала от своих товарищей по разгрызанию гранита науки, если не секрет?))
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:32 (ссылка)
Miss_Sarcasm, зато так иногда хочется послать эту ответственность лесом и умотать куда-нить далеко))) Что я и сделала прошлым летом)
Сначала к подруге ночевать - только у меня села батарейка в телефоне и меня не смогли найти, чтобы сказать, куда мне ехать на НИР. Позже выяснилось, что мне пять раз звонили из деканата, три раза - одногруппники, с которыми я должна была делать эту самую НИР, и еще они пять смсок отправили на ту же тему) Хотя я все-таки умудрилась узнать эту важную информацию на последнем издыхании батарейки и даже не сильно опоздать) А потом на Селигер с той же подругой. На неделю. Очень внезапно для всех окружающих - от однокурсников, на которых я бросила свою зачетку, и декана, офигевшей слегка от такой наглости, до собственного папы. Я ему в час дня позвонила на работу и выдала примерно такой текст: "Папа, мне сделали предложение, от которого невозможно отказаться, поэтому я сегодня ночью уезжаю на Селигер. На неделю. Не скучай, буду звонить, я побежала собираться. Чао"))))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:41 (ссылка)
Vipera_Berus89, ну, здорово же! Замечательно просто! Особенно фокус с Селигером - а я ведь помню твои фотографии с места событий ;)
Подозреваю, что на папу твоё заявление насчёт предложения, от которого невозможно отказаться, произвело просто неизгладимое впечатление))

После таких приключений ты теперь просто обязана устроить себе столь же весёлую защиту диплома. Или хотя бы позволить окружающим внести в процесс подготовки к этому событию немного хаоса) Так что, когда, говоришь, у тебя ГОСы, ну или что-нибудь столь же важное? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Der_kleine_Biber   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:08 (ссылка)
Если бы мы все так умели.. убегать.. хотя бы не надолго))
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:31 (ссылка)
Miss_Sarcasm, ну по предварительной информации (которая - офигеть просто! - существует в природе))), сессия у меня в апреле, ГОСы в мае, диплом в июне. Хаос приветствуется в разумных пределах))) И вообще, если я напишу диплом - а я его напишу, куда ж я денусь) - его защита обязана быть забавной, иначе это будет несправедливо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 23:22 (ссылка)
Der_kleine_Biber, тут и учиться не надо. Достаточно один раз попробовать, и всё - считай, что умеешь. Главное только убегать от обстановки, а не от незавершённых дел, которые всё равно рано или поздно тебя настигнут)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 23:27 (ссылка)
Vipera_Berus89, н-да, здравствуй самое романтичное время года, называется))
Только в разумных?) Или всё-таки можно в крупномасштабных, как обычно))
Ну всё, теперь я знаю на какие сроки рассчитывать наполеоновские планы по саботажу твоей подготовки к экзаменам ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 19:54 (ссылка)
Miss_Sarcasm, ну, лучше все-таки в разумных - для крупномасштабных это слишком важный период))))) А насчет саботажа - на здоровье)))))))) Я буду только рада отвлечься от бредовости и нервозности происходящего)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:55 (ссылка)
Vipera_Berus89, ладно, для начала, так уж и быть, ограничимся разумными, но потом... ну, в общем, ты понимаешь))
Ловлю тебя на слове!)) И клятвенно обещаю, что как только разберусь с перспективами грядущей практики, которая, кажется, всё-таки свалится на меня в самое ближайшее время, тут же начну усиленно мешать тебе учиться)) Как там, кстати, поживает, твоё - тако-о-ое непостоянное - расписание?)
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 08:41 (ссылка)
Miss_Sarcasm, ты не поверишь! Оно внезапно есть - и внезапно правильное и постоянное!)) Я и сама не верю) Вот только они нам с этим расписанием не оставили время на визиты в библиотеку по поводу написания диплома, но это, как водится, мелочи))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:05 (ссылка)
Vipera_Berus89, ваш универ с каждым днём становится всё ближе к званию очередного чуда света))
Какая там библиотека, когда на дворе весна?! ;) И вообще, креатив - наше всё. Так что, пиши своё авторитетное мнение и ладно с ними - с официальными данными)
О, так значит, я могу надеяться на наше скорое (ну, относительно ;)) ) свидание?))
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:46 (ссылка)
Miss_Sarcasm, можешь)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:59 (ссылка)
Vipera_Berus89, сие очень радует))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку