-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_6DIE9

 -Интересы

музыка... жизнь.. самосозидание... и просто поиск.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 147
Комментариев: 241
Написано: 613


Без заголовка

Вторник, 07 Марта 2006 г. 00:21 + в цитатник
незнаю.. читаешь ли ты это...и как ты отнесешься ко всему этому...... ничего не знаю.. просто пишу.. от того что пишется.. я знаю точно что никто кромме тебя не читает его..... вот решил выложить ряд размышлений о....

сижу и думаю какого я до тебя докопался..... почему ты меня терпишь?.... блн я безбожно спиздел с первых же дней нашего общения... потом.. проебав львиную долю твоего доверия пытался общаться с тобой заваливал тебя сообщениями с теми словами которые тебе не нужны.... наверное.... ждал от тебя незнаю уже толком даже чего... хотел быть (точнее хочу быть) другом тебе.. нужным...а выходит х знает что.....иногда ты делишься со мной своими мыслями.. но...... но хзнает ндоли тебе мое мнение...бррр....бля я нах с ума сошел видимо или просто... никада и не был умный..вбил себе в голову в душу что ты нужна мне, несмотря на расстоянье и прочую херь....ч скучен и болтлив...я потерян.... немного совсем полностью.... никада так не волновало мнение другого человека..(это честно...)
никада не был и не буду, т.е. не стану.... я спать пойду и проснусь завтра наверное...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку