-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Thats_awful

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 103
Комментариев: 143
Написано: 297


Капельница vs. Вытрезвитель: Идентификация

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 01:19 + в цитатник
ОБЩЕСТВО:
Знаешь, когда люди становятся друзьями?
Когда им небезразлична жизнь друг друга.
Я -- нежелательный персонаж.
<censored>
<censored>
<censored>
Для всех остальных я -- нежелательный персонаж.
 
PLAYING HARD TO GET:
Знаешь, Ольга, если бы я был танцором, мне обязательно мешали бы яйца.
Я обещал, что все будет нормально, но это неправда.
Нормально не будет, все будет ужасно.
И вот что забавно -- я в вытрезвителе.
Моя деятельность -- метание ножей в воду.
Я филигранно точно мечу ножи в воду, захлебываясь ненавистью и любовью.
В воду они входят лучше, чем в масло.
 
ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ:
Как больно иногда врезать себе по лицу.
Чтобы напомнить себе масштабы милой, улыбчивой войны с настоящестью.
Я в вытрезвителе, потому что я пытаюсь вспомнить устрашающую истину, которую я придумал.
Мои попытки вспомнить взрезают на мгновение гладкую поверхность воды, но через миг ножи уже скрыты схлестнувшимися потоками волны.
Разрезать воду ножами не получится, поэтому я еще здесь.
 
ИСТИНА:
Познав истину, психика не может больше притворяться непорочной.
В этом и заключается ее безвыходность -- больше нет шанса думать, что это не так.
Познав истину, ты раз и навсегда попадаешь в ловушку, так как никогда не сможешь ее игнорировать.
Единственное, на что стоит надеяться -- на то, что психика сжалится над тобой и ты все забудешь.
Я очень много разговариваю сам с собой. И вы не можете мне помочь.
 
КАПЕЛЬНИЦА:
Шаг-за-шагом, капля-за-каплей, как жлоба, которого надо из себя выдавить.
Я на пути к психическому здоровью.
Мой личный психиатр в размеренных тонах успокоительно кивает головой.
У вас нет причин волноваться.
Стабильная положительная динамика.
Нет причин курить и ругаться матом.
Нет причин курить и ругаться матом.
Дурой не будь.
 
ДИНАМИКА:
В этот момент четырехмерная вселенная будто бы переваливает за 45° в последнем измерении, и в оставшихся измерениях тессеракта все значения инвертируются.
Он продолжает говорить то же самое, но еще более успокоительно.
Нет причин надеяться на исполнение желаний.
Нет причин верить в светлое будущее.
Теперь ваша главная мечта сбывается, и вы познаете безысходную истину.
Стабильная положительная динамика.
Теперь ваша главная мечта сбывается; вот стена, вот голова -- посмотрим, инициативу какого рода вы проявите.
 
ОБЪЕКТИВНОСТЬ:
Нет причин думать, что все налаживается.
Есть только один способ получить что-то -- пойти и взять.
Нет причин думать, что можно взять что-то, что уже не существует.
Стабильная положительная динамика.
Жизнь не могла бы являться марковским процессом. У бога были такие мысли, но не заработало, и в тот раз он все уничтожил.
 
ИДЕНТИФИКАЦИЯ:
Я -- Великий Господин Никто.
Нежелательный персонаж.
 
Я не знаю, как закончить эту запись. Давайте я просто в очередной раз продам оптом все свое прошлое ради крохотной иллюзии того, что я нужен.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку