-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Thats_awful

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 103
Комментариев: 143
Написано: 297


Квинтэссенция ненужного опыта

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:16 + в цитатник

1. Правда -- непостижимая и невозможная роскошь.
Люди не ведают правды.
После этой строчки вы имеете право нажать Ctrl+W. И имеете право убить меня. Не знаю перед кем. Перед своей моралью, которая у вас, вероятно, отсутствует.
Правда -- единственная неутомимая жажда человечества. Она никогда не наступит. Вы можете ждать апокалипсис, 4 коней, можете ждать, когда все овцы перепрыгнут через забор, можете ставить мертвому припарки.
Вы не почерпнете правды у других людей, и, что самое ужасное,
вы не узнаете правды.

Это самая наивная и самая моя мечта. Я хотел узнать правду на протяжении всей своей жизни, сознательной и не очень.
Кто-то скажет, что в детстве я убегал от родителей.
Кто-то скажет, что я маленький ребенок.
Кто-то скажет, что я дурак.
В общем-то, верно.

Я так любил страдать от того, что правды нет. Я специально корчил из себя идеалиста, чтобы указывать людям на их дерьмовую жизнь презрительным равнодушием. Чтобы страдать от этого и ничего не мочь с этим делать. Чтобы никому потом до этого, разумеется, не было дела. Ни в коем случае.
Правда -- непостижимая и невозможная роскошь.

Человек, который утверждает, что говорит правду, как правило, ошибается.
Я непоследователен и противоречив, однако это почему-то не смущает меня.
Я осознаю собственную недуховность в одном из важнейших вопросов и настороженно игнорирую её.
Я не могу игнорировать ее, но моя молчаливая борьба за правду наталкивается на ощутимый барьер.

Почему люди не используют собственные убеждения и собственные выводы?
Слишком долго думать?
Почему люди черпают идеи из других источников?
Это меня тоже интересует.

А еще меня интересует душевное спокойствие. Меня могла бы привлечь мысль, что я все правильно сделал. Что я променял мир во всем мире на правду.
Я самый лицемерный молчун из всех, которых я знал.
Ублюдок я тщеславный.

2. Если я когда-нибудь докажу, что стагнация и уверенность в чем-либо -- это хорошо, в честь меня придется создать религию. Ну или хотя бы памятник мне воздвигнуть нерукотворный. Для начала.
И тогда все люди будут перед едой и сном говорить:


-- Слава тому, кто доказал, будто стагнация и уверенность есть добро.



3. МЫ -- слепые щенята в мешке на дне лодки посреди озера. Не самый здоровый Герасим представляется нам всемогущим божеством, но лишь оттягивает тот момент, когда ему нужно будет привязать к нашему мешку камень и пустить на дно. Тогда мы захлебнемся и снова переоценим наши приоритеты и способ познания мира.
Очень легко свалить все на Бога; сказать, что нет критериев познания, что правда чувствует себя в мире как сода в уксусе, что нет указаний к действию.
Это фундаментально и ничтожно. И как бы я ни сотрясал воздух, это все равно бесполезно, так как никто это не прочитает, а тот, кто прочитает, вряд ли вдумается; ну а если вдумается, не факт, что поймет, но и даже если поймет, то скорее всего быстро забудет. Ну а если даже и не забудет в течение долгого времени, я-то об этом не буду знать, пока он мне не скажет. А уже если свет клином сойдется и этот человек мне об этом скажет, я смогу ему ответить:

-- Я очень рад.

и только. Потому что это не имеет никакого значения.
А что имеет значение?

 

/*не вздумать отвечать*/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку