-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Thats_awful

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 103
Комментариев: 143
Написано: 297


Дерево-зелено, хэллоу, гламурная альтернатива

Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:25 + в цитатник

Вот это здорово, когда малознакомый, но симпатичный и вполне успешный молодой человек укрепляет тебя лишний раз в мысли, что людей интересуют не только деньги, успех и анальный вау-фактор.
Читателю предлагается напрячься и отличить последний от радости по поводу того, что иногда даже малознакомые, но схожие в интересах люди разных слоев чувствуют друг в друге родственные души.
Здорово, когда в поисках разнообразия я выхожу на пять минут в замусоленные годами места и старательно пытаюсь быть незаметным, чтобы было похоже, будто я не живу здесь уже k лет. Удивительно, как некоторые люди могут искренне и заразительно радоваться при виде меня, мало чем примечательного унылого скептика без строгих убеждений. Очень малое количество людей при встрече от радости бросается обниматься. Еще меньшее делает это искренне.
Господин А. подъехал ко мне на своем немолодом зеленом мерседесе, выпрыгнул и начал бурно радоваться, накормил мороженым и вывалил на-гора свежих сказок про Анталию, Бангкок, Барнаул, Новосибирск, Ярославль, Питер и еще что-то, представил новую акустику в машине, iPad и интеграцию одно в другое, iPhone и свежие игрушечки, видимо, из AppStore по 1$, показал, когда будет восход на Сатурне и страшную улыбочку Хита Леджера, а также еще парочку экшных ништячков более-менее современного Голливуда.
Вот когда я встречаю неожиданных знакомых, сажусь в чью-то машину и куда-то еду, я думаю, что день, пожалуй, не прошел скушно.
Даже если мы проедем 500 метров и остановимся в голимом дворе.
Может, это самые интересные две минуты в поездке и самый интересный час в разговоре за весь день, а?
Наверное, просто я радуюсь от того, что и малознакомым людям могу приносить радость.
Здорово это, короче.

А еще здорово чувствовать уныние от собственной унылости и вдруг -- раз! и возрадоваться.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку