-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Thats_awful

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 103
Комментариев: 143
Написано: 297


Подавлен

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 18:19 + в цитатник
реакцией окружающего мира на попытки быть самому себе интересным и
увлекаться.
Настоящесть окунула мордой куда следует и снова веселилась
рекламированием мне бытовых картинок, я мрачно улыбался.
Ничего, ничего, кроме разочарования резкой смены
эмоционального окраса, достаточно резкой, чтобы хорошо чувствовать
разницу. То ли инстинкты, то ли привычки навязчивы и все время дергают на
неизвестно что. Но я не повинуюсь, странно -- непонятно в силу каких
причин, видимо, заждавшийся мазохизм замахал руками с частотой где-нибудь 59Гц.
Неизвестно что -- это приевшиеся методы решения проблем.
Ура,
я опять
знал заранее,
что ничего хорошего не выйдет.

Жалкие попытки навязать розовое мышление вызывают поведенческий рвотный
рефлекс, ура, мы дожили, не может быть, это все равно лучше, чем черные
сессии в пику всем, кто остался, с загадочной линией и целями -- кому лучше? кому-то должно быть лучше?
а что, разве кому-то должно стать лучше?

Да здравствует разрушительный back-to-earth, милая улыбчивая война с
настоящестью и диктатура эгоцентризма, но мы всегда будем исподтишка и
по-партизански страдать за окружающее, захлебываясь виртуальной
ненавистью и горем. Пусть кто угодно живет своей жизнью, и я буду
все продолжать идти по ковру тысяч вариантов слиться с окружающим, пока не
уйду с него вконец.
Я не буду радоваться всепоглощающему хаосу, время идет слишком быстро, но
очень внимательно -- хоть так. Излишняя внимательность неравномерно была
потрачена, и теперь ее очень, очень не хватает? а может, так и должно быть?
а может, мы добились своего?
как-то не очень похоже,
слишком уж выглядит дерьмово.
Надо отдать должное внимательности, она сумела меня обмануть своим
отсутствием. Я не знал, что внимательность и внимаемость -- это одно и то же.
То ли антисуверенная тоска, то ли чудовищная неправильность, то ли
рикошеты от розовых стремлений -- и да здравствует нечувствующая
физиология, ура, что еще остались в ходу телесные наказания.
Хотя бы теперь известно, что мир летит не под крутой откос, а под 17°, от чего совсем не легче.

Lemniskatar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 19:26 (ссылка)
эмоциональной окраски, милый.
окрас -- это то, что у зверушечки на шкурке.

ввергаешь вот меня. в дилеммы.
Ответить С цитатой В цитатник
Thats_awful   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Lemniskatar

Исправлять не буду уж.

Проблемы неизбежны,
солнце.

З.Ы. а может, кстати, и *окрас*.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку