-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Thats_awful

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 103
Комментариев: 143
Написано: 297


Связи здесь. *секретно*

Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:37 + в цитатник
Сегодня Котенок
22:51 Чтобы я разбилась на машине когда буду пьяная


Сегодня That's awful!!
22:51 Почему?


Сегодня Котенок
22:52 Давай встретимся и я тебе все расскажу

...

Сегодня Котенок
22:59 Я жить не хочу


К.: "Я очень рад. Прости, как тебя зовут?"


Жизнь сама подкидывает дров в печку жести. Я еду к Л. в автобусе; наши автобусы очень круты. Вокруг мотоциклы, мотоциклы, мотоциклы. Я прислоняюсь спиной к жизни и чувствую опору; всем своим видом я показываю расслабленность в теле. Жизнь набирает обороты, и я чувствую ее как никогда сильно. Но потом жизнь снова тормозит, и я улетаю, теряя опору и ощущение за спиной -- здравствуй, реальность и одиночество. Напоминание о невесомости, раз, два, три!
БАХ -- удар в спину. Здравствуй, моя опора.
Я еду к Л. и улыбаюсь; "Бред! Улыбаешься? Чушь какая." -- нет, я улыбаюсь внутри.
Мда. И снова приходиться все разделять, разделять, чтобы никто никого не видел и все сидели в разных классах. ̶С̶в̶я̶з̶и̶ ̶з̶д̶е̶с̶ь. Снова реальность подкидывает мне странные ситуации, странных людей -- может, чтобы убедить, что у меня все хорошо? И я снова влетаю в дикий даунтайм со всякими беспощадными разговорами и недомолвками, непонятками, нарочито малограмотщиной (это стеб реальности, я уверен)..

Сегодня Котенок
23:22 Знаю я тебя уже как год


Сегодня That's awful!!
23:23 Правда?

..и всем остальным бредом -- все это хорошо смахивает на типичное хрен знает что. ̶Н̶а̶у̶к̶а̶ ̶с̶н̶а̶. Я не спорю с ней (бесполезно), все равно она меня закидает такими же молчащими интригами, суровыми, атакующими непонятками и признаниями, бессмысленной и беспощадной ревностью к незнакомцам. Да здравствует реальность!
И я снова влетаю, влетаю и потом хрустят кости. Черт возьми.

Сегодня Котенок
23:24 Да ты забыл


Сегодня That's awful!!
23:25 Возможно. Напомни мне, пожалуйста.


...

Я что, пережестил? НЕТ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА. Давай, не молчи. Почему ты молчишь? Почему ты молчишь? Тебе стоит понять что это игра, и ты ее автор, но это не повод все прекратить! Я так люблю играть! Почему ты молчишь?

И сказка заканчивается на этом, потому что молчание ему было ответом.

________________
<Дальше>

And now.. the news:

-Привет.*плачет*
-Привет.
-Ты что делаешь?*плачет*
-Дома сижу.
-Везет. А я еду. На работу.*плачет*
-Что-то случилось?
-Да. *плачет*
Я сейчас убью всех, подожди..
*ту-ту-ту*..

-алле?
-алле?
-ну и что делать будем?
...
-ты где сейчас находишься?
-На работу еду. Увольняться. Я сейчас далеко от тебя.
-Хм. Ты во сколько уезжаешь?
-В час.
-Сейчас двенадцать.
...
-Но мне кажется мы все равно сегодня встретимся, я сейчас с работы уволюсь и к тебе приеду.
...
-Что, прости? я тебя не слышу.
-Я к тебе сегодня собиралась приехать.
-Хорошо. Приезжай. Когда?
-Ну, я не знаю, думаю в .. *ту-ту-ту*..

...
*Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети*
Веник, Ленинградское шоссе, солнце, Форды и "все вольво налево". Интересно как жить, черт возьми.

That's awful!!, 30.05.2010 16:40:52:
И зачем?

Котенок, 16:41:54:
И он только с армии пришел

That's awful!!, 16:42:08:
Прекрасно, но зачем?

Котенок, 16:42:49:
Да он только с армии пришел

That's awful!!, 16:44:24:
Я очень рад за него.

...

Сегодня That's awful!!
18:08 Я не очень тебя понимаю.

Сегодня Котенок
18:08 Я тоже

Сегодня That's awful!!
18:09 Да здравствует хрен знает что. <...> Окей. Что делать будем?

Сегодня Котенок
18:10 Е<.censored>ться


Сегодня That's awful!!
18:10 Прекрасная идея.
Метки:  

bekas   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 00:05 (ссылка)
классно.
Ответить С цитатой В цитатник
Thats_awful   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 00:09 (ссылка)
Ты и представить себе не можешь, насколько ты прав. Просто не представляешь.

З.Ы. Твои короткие комментарии такого рода создают у автора впечатление, что у тебя небольшой пунктик "хоть как-нибудь прокомментировать новую запись в диаблоге". Право, автор польщен таким вниманием.
Ответить С цитатой В цитатник
bekas   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bekas   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 20:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку