-Метки

antiquity birds iris murdoch keanu reeves richard armitage айрис мёрдок английская литература английская поэзия астрология астрономия ботаника в интернете кто-то не прав весна видео видеоклип видеоролик возвращение время голос поэзии десерт дневник древнегреческая поэзия древний рим древняя греция думай негативно ежи живопись жизнь зима зимний натюрморт интерьер италия календарь календарь цветовода кино книга комнатные цветы ли.ру личное мотиватор мотивация музыка натюрморт ночь нумерология осень отношения песня подбадривание поздравление политика понедельник после драки кулаками поэзия православие прекрасная садовница прикол приколы психология птицы пустые прилавки ричард армитидж роза розарий русская поэзия с новым годом сад саморазвитие санкции сериал солнечная система стихи страстная седмица танаквиль танка тест тюльпанное дерево утешение философия фото фотограф фотография фотонатюрморт христианство художник художница цветоводство цитата цитаты чайная роза чтение этруски юмор япония японская поэзия

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Thanakwill

 -Подписка по e-mail

 


Памяти Высоцкого.

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:26 + в цитатник
"Помните, каким он парнем был?!"



***
"Двадцать пятого числа
Сего месяца
Дворник старый во дворе
У нас повесился
Но не будем мы о нем горевать
Дворник старый
Молодым вперед шагать"
***

"Милая, я тебе скажу о своем чувстве - это чувство к тебе я пронес через всю жизнь, через войну, через еще более трудное мирное время... я пронес это чувство через всю жизнь и вот сегодня говорю тебе - "Я не люблю тебя!"(Жванецкий М.)


День памяти Высоцкого. Рискуя получить прелым помидором, все-таки скажу. Я не люблю его!
Я не люблю Высоцкого-актера. Я не люблю Высоцкого-певца, Я не люблю Высоцкого-композитора. Вот, блин, даже и не скажу кого я больше не люблю: Высоцкого-композитора или Высоцкого-певца. Очень сложный вопрос. Очень не люблю Высоцкого-культового персонажа.
А Марину Влади его не люблю с самого детства. В принципе я и Высоцкого с детства не люблю. Только боялась в этом и самой себе признаться. Как это так вся страна в едином порыве...
А какая-то там я... Надо же! Но теперь с годами... Чувствую! Нет! Не люблю! Дела...
Что само странное, давно и прочно нелюбя композитора-певца-актера - идола... люблю поэта!
Ну, если не люблю, то очень ценю. Если закрыть глаза и не смотреть на экран, если закрыть уши и не слушать аудиозапись... Если взять книгу и начать читать, избегая въевшихся авторских озвучек... Возникает поэзия. Его подлинный Дар. "Когда вода всемирного потопа вернулась вновь в границы берегов...", " а день, какой был день тогда... ах, да, среда..."
Рубрики:  литературное
Тексты Танаквиль
Кто все эти люди?
КИНО
Метки:  

Thanakwill   обратиться по имени памяти высоцкого-поэта Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 21:43 (ссылка)
Владимир Высоцкий как поэт.
Ng_ggVFVwL8 (596x584, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку