-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Thamar_Sumy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2017
Записей: 3911
Комментариев: 8717
Написано: 29468


Пропуск в рай

Вторник, 16 Января 2018 г. 14:37 + в цитатник


Хотели бы вы после окончания своей телесной жизни попасть в рай?

Что вы перечислите в качестве оснований для принятия вас в счастливую вечность правды, любви и радости? 

*Я всегда верил в Бога

*Меня все считают хорошим человеком

*Я старался жить правильно, ничего плохого не делать

*Я крещён в церкви

*Я хожу в церковь

*Я не сделал ничего очень плохого

*Мои друзья и близкие будут за меня молиться

Если вы указали хотя бы один пункт из вышеперечисленных как основание пропуска в рай, значит вы не понимаете бесполезности религии. Единственным достойным заявлением для входа в Божье Царство будет то, в котором перечислено следующее:

!У меня нет собственных заслуг

!Я грешник с рождения

!Я прихожу не от своего имени, а во имя Иисуса Христа

!Я верю, что Иисус - Сын Божий и мой Спаситель

!Я принял Его жертву за мои грехи

!Я верю, что Он воскрес из мёртвых

!Я надеюсь только на то, что Он спасёт меня

6217208_1_1 (500x375, 32Kb)

Апостол Павел так сформулировал разницу между религией и Христом:

Ибо благодатью вы спасены через веру, и это не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог презназначил нам исполнять.

Ефесянам 2:8-10

Люба-Любушка
Рубрики:  Хлеб наш насущный


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку