-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TH_Ler4ik_TH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bill kaulitz. tom kaulitz. tokio hotel. эмо. готик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 130
Комментариев: 164
Написано: 293


и ещё...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:28 + в цитатник

а вот за эту прозьбы не килдать ни чем.... я плоха пишу.. но еси что не так скажите постараюсь исправится...                                                                                                                                           - пошлите! – сказала я, и мы вышли из гримерки, направившись в VIP зону
- ну… их тут нет!!! – зло сказала Дина…
- ну…ну… а ты вот на это посмотри… - сказала я и развернули Дина на 180 градусов…
была такая картина… Билл очень хорошо сидит с какой то Девкой лет так 15… Густав сидит с Девидом и пьёт что то…. Том и Георг танцуют в окружении длинноногих блондинок…
- а вы мне не верили! – довольно сказала я
- как они могли… Георг сказал что я ему нравлюсь… - огорчённо сказала Дина
- удачи… первое ты ему только нравишься или нравилась, а второе это же Георг – спокойно сказала я не сводя глаз с Билла который что то шептал девчонке на ухо
- мда… - сказала Анька
- ой… что то засмотрелась я пойду лучше потанцую… - сказала я и пошла танцевать…
- Лер… подожди я не собираюсь смотреть на этих – сказала Анка и подбежала ко мне…
- И так… я предлагаю чуть выпить и потанчить… ты как? – спросила я у Аньки…
- Отлично… где Алан?
- Вон… с Дэвидом… - мы направились к Алану и Дэвиду...
- Алан купи нам…ээээ… что ни будь крепкое… - опросила я Алана, он нам всегда покупал при условии что мы напишем песню и не будем его здовать
- А почему сами не купите?  раньше продавали… - спросил он
- Сейчас не продают!
- Лана – Алан поёл за выпивкой…
- Привет девчонки…
- Привет Дэвид – поздоровались мы…
- Вы хорошо выступали… тут где то мои парни ходят…
- Мы в курсе… - сказала Анька
- А почему вы не с ними…
- Они предпочитаю не наше общение…- сказала я
- Зря вы так… она скучили… особенно… - Джост не договорил
- Вот ваш коктейль… - сказал Алан и выгнал нас…
- Интересно что он хотел сказать? – спросила Анька
- Не знаю… но если честно мне пофиг… - сказала я
- Лана пошли танцевать… - сказала Анька, когда мы допили коктейль…
- О.. наши уже с токами… - сказала я чуть не в трезвом состоянии после второго стакана…
- Да ладно…
Протанцевав ещё минут 5… я была готова… вдруг чьи то руки оказались у меня на талии… повернувшись я узрела Тома…
- привет… - сказал он был он не трезвее меня, даже хуже…
- привет…
- потанцуем. -  быстрая музыка сменилась на медляк
- лана… - через секунду мы уже стояли в обнимку…
- ну и как твоё имя? – спросил он
- «значит ты меня не узнал» эм… Эшли – соврала я
- меня Том
- я узнала…
- фанатка? – руки Тома оказались у меня на попе
- бывшая…
- всё ясно… я за тобой давно наблюдаю красотка
- «что??? Бля ну ты и казёл!!!»
- ты мне сразу понравилась!
- « нет ты не казёл! Ты! Ты! Хуже!!!» ты мне тоже – импровизировала я
- у тебя какой то знакомый запах…
- «таксикаман какой то»
- подожди я тебя знаю
- разве?
- Да… ты… ты… Валери! – сказал Том
- Да… точно а то я думаю какое то знакомое лицо
- Почему ты мне не сказала
- А почему вы нам не позвонили!
- Я соскучился! – сказал Том и сжал меня как плюшевого мишку
- Том… Том… ты меня задушишь… - пыталась вырваться я
- Извини… извини… извини…
- Ладно…
- Пошли к остальным…
- Эм… по моему им и без меня хорошо…
- Ты что… пошли… пошли… - мы пошли к их столику ну я в принципе была права поздоровались все кроме Билла… он был очень занят своей подружкой с которой целовался…
- Не обращай внимания. – тихо прошептал мне на ухо Том
- Да ну его… - Тома моя реакция удивила…
- Оу… привет… - поздоровалась  девчонка которой был занят Билл, ей и вправду было 15, её звали Мэри… но меня очень удивило, что она было нашей фанаткой и… просто на просто охожа под меня…
- Привет… - неуверенно поздоровался Билл, его привет я проигнорировала…
- Эм… извините можно мне забрать на секунду Леру… - спросил Дэвид
- Да канечно… - сказала я
- Нет… нельзя – ответил Том и держал меня за руку
- Ну… Том… отпусти… 
- Неа…
- Я сейчас приду!
- Ладно…
К Дэвиду я шла как на казнь… у меня внутри почему-то всё начало колоть… сжиматься… было плохое чувство…
- Это я… - пыталась сделать я нормальный голос…
- Нам только что позвонили с Минска… твои родители… - сказал Алан…
- Ч-то случилось?…
- Твои родители… они попали в аварию…
Я не смогла ничего сказать… внутри всё заболело… всё сжималось…боль острая боль…
- но это  ещё не всё, они не смогли выжить… скончались на месте…
- нет… нет… нет… - бормотала я себе под нос…
Только не это… зачем… слёзы полились сами по себе… я больше не слышала музыки вокруг… ничего… ни кого что было вокруг, ни того что говорили Дэвид с Аланам… пустота… я чувствовала себя одинокой… ни какой, ни кем, ни чем… хотелось убежать… упасть в пропасть… нет больше того чем я жила… нет смысла…
 Я понеслась из клуба… «нет… за что? Зачем? Я мало страдала… почему?» проносилась у меня в голове казалась меня никто не видит не слышат… но мне всё равно… ни хочу ничего…слёзы, боль, пустота, они все смешались в едино… нет… начался дождь, молния… я бежала к мосту где обычно гуляли мы с девчонками…
« я не хочу жить… не хочу… не хочу…» «и это не всё что с тобой будет!» – пронёсся мой внутренний голос… «нет… не будет… я умру…» «нет… ты не умрёшь…»
пока я бежала к мосту дождь усилился… я не плакала я ревела…было горько… в глазах темнело… я за мостом… ещё чуть- чуть… только шаг и меня нет… нет…  просто нет… я почти ступила в пустоту.. но меня кто то вытянул…
- зачем? Зачем? – кричала я
- тихо… успокойся…
- нет… я не хочу жить!!!! Их нет… меня нет!!!
- Ты будешь жить…
- Нет… - я вырывалась – отпусти меня…
- Я тебя не отпущу…
- Ты не понимаешь… так будет лучше!
- Для кого?
- Для всех…
- Нет!!! НЕТ!!! НЕТ!!! – брыкалась,  вырывалась из последних сил, но они кончились, я просто плакала
- Тихо…
- Отпусти меня… пожалуйста… Билл… отпусти…
- Я тебя не отпущу…
- Тебя ждут…
- Нет… не ждут…
Так мы стояли пол часа, а может час… я не знаю… мне было всё равно… лил дождь… мы стояли… я плакала… было противно горько…что будет дальше?… что со мной будет? Я не знаю…
- привет… - сказал Том… когда я проснулась…
- привет… как я тут оказалась?
- Тебя Билл привёз…
- Да? Ясно… - вспомнив, что было вчера… я пожалела, что проснулась…
- Как ты спала?
- Плохо… всё кошмары которые мне снились, будто смешались в один…
- Ты кричала ночью…
- Сильно фальшиво было? – спросила я пытаясь прибавить хоть какого ни будь настроения…
- Нет… совсем чуть-чуть, я пойду скажу Биллу что ты проснулась… да кстати я вас вчёра видел… когда вы стояли… не бросай его вы хорошая пара…
- Эээ… что? – спросила я , но было уже поздно Том был по другую сторону двери…
«Мда… ну и жизнь у меня… бардак.. родители… да ещё и Билл… нет тихо только не плачь» успокаивала я сама себя « надо быть сильной… держаться… но.. но мне надоело… хочется быть слабой… мне просто надоело быть сильной… и ещё похороны должны быть…не хочу… надоело»
- ну что ты… не надо плакать… - сказал Билл севший ко мне на кровать
- не могу…
- попробуй… я не говорю, что ты должна быть сильной… это трудно… просто попробуй…
- « мне показалось, что Билл читал мои мысли…»
- хочешь я тебе, что не будь, принесу?
- Нет спасибо… просто оставь меня одну…
- Хорошо…
« Билл ушёл я одна… надо с этим покончить… или…»
я шла по направлению к ванне… взяв лезвия… я съехала на плинтус… опять слёзы…  вчерашний день… « почему они погибли, они сказали что всё будет хорошо, что мы будем вместе… но этого нет… нет ничего… для меня жизнь потеряна….потеряна на всегда…. А я … что я для них сделала? Ничего! Ничего кроме боли, нервов и слёз… я даже не попросила у них прощения… я просто ни что! Которое портило им жизнь… а может я ещё успею попросить у них прощения?…может смогу? Нет, конечно, нет… кого я обманываю…»
я просто провела лезвием по запястью… боль… слёзы ещё больше… « скоро конец…» у меня на лице появилась улыбка… «скоро конец…» ничего не было… ещё рывок… кровь пошла сильнее… «может ещё раз провести? Третий? На счастье…» стало холодно… от слез плохо видно… у меня закружилась голова…  крик… темнота…
- ещё чуть- чуть!!! – кричал кто то из далека…
- 20 кубиков…
- разряд!!!
Всё тело пробило током…
- всё есть пульс!!! – весёлым голосам сказал какой то мужчина- закрепите капельницы… и на отдых…
я попробовала открыть глаза… меня ослепило… яркий свет… невозможно…
- тихо…тихо… тебе нужно поспать… - сказала женщина… она ввела мне что то и я отключилась…
«родители… я с ними они мне машут… улыбаются… мы вместе в парке… смеёмся шутим…»
резкий яркий свет… что это?  Это лишь сон…
- ты как? – спросила какая то девушка в белом халате…
- эээ… ни как…
- это нормально
- сколько я было в отключке…
- двое суток…
- круто…
- там какой то молодой человек ждёт, как мы его не просили уехать домой не уходил, всё время с тобой сидел… ещё с ним ещё один бы… но потом уехал… знаешь… зря ты так… - она кивнула в сторону моей руки с порезом – ты многим людям дорога… подругам, которые устроили скандал что мы их к тебе не пускаем… парнишка… но это твоё дело…
- но те, кто мне был дорог… погибли…
- но это не значит что, жизнь кончена, даже если это твои родители,  а как я поняла это они и есть… ладно у тебя есть час потом ты должна поспать… - она вышла из палаты
- ты меня напугала… зачем? Зачем? – ко мне подлетел Билл…
- так было надо…
- но есть другие выходы… не только этот…
- для меня этот…
в этот момент в палату влетели девчонки…

 



Настроение сейчас - уставшее
В колонках играет - токи
Рубрики:  Рассказики
свое творение

miledi_lenochka   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:36 (ссылка)
а тебе не страшно было про родителей писать?...
классненько, но грусно.... жду проду
Ответить С цитатой В цитатник
TH_Ler4ik_TH   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:42 (ссылка)
miledi_lenochka,
уууууу.... я раз 200 наверно перекрестилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Вико4ка   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:48 (ссылка)
КЛАССНО!!!!Я АХ РЕВУ!!!ПРОДУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TH_Ler4ik_TH   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 01:12 (ссылка)
Вико4ка,
сорри но не сегодня... я постараюсь быстрей написать... пасиб что читаешь мой днев.... ты классная ПЧёлка...!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку