-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TH_Ler4ik_TH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bill kaulitz. tom kaulitz. tokio hotel. эмо. готик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 130
Комментариев: 164
Написано: 293


воть ещё прода....

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:12 + в цитатник
- Круто… это наш первый отпуск. – вспомнила Дина
- А вот вспомнил… - сказал Алан открывая дверь. – где то в середине отпуска к вам присоединится кокая то группа… и потом  вы будите работать вместе…
- Что? Какая группа? Мы что? Так плохи, что должны с кем то работать… - сказала Ленка
- Да… у нас же скоро выйдет альбом… за такой срок не у всех даже мировых звёзд альбомы выходят – сказала я не дав раскрыть рта Алану…
- Нет… нет…
- Мы что мало работаем? – спросила Анька
- Если так, то мы можем больше работать! – утвердила Дина, на неё все покосились…
- Да дайте же мне сказать! – заткнул нас Алан – вы много работаете, даже я удивляюсь и не только я , как только у вас хватает сил и энергии, и концерты, энергично и бешено отыгрываете… многие продюсеры хотят вас… но, это не я придумал… это как… как… испытание… у них рейтинг больше, в России и ещё в пару странах, вы просто должны отыграть с ними пару концертов и всё от вас больше ничего не требуется…. - закончил свою речь Алан
- Пару? – переспросила я
- Да…
- Кхм…кхм…
- Я свое сказал… продолжайте репетировать… - он ушёл
- Вот… теперь мы будем петь, с какой то группой… - грустно сказала Дина
- Мне надоело репетировать! – сказала я и пошла за колай…
- Мне тоже… - психанула Анька и пошла за мной… остальные просто с нами пошли за колай...
- Блин… мне Алан всё настроение испоганил…
- Мне тож…
На сегодня мы больше не репетировали… просто поехали домой… Света поехала обратно в Минск, пообещав что, скоро приедет… Дома было тихо, никому никого не хотелось слышать, каждый занимался своим делом… я просто запёрлась в своей комнате, и писала новые строчки песни…
- Девчонки шевелитесь… - орал Алан почти на весь клуб
- Подожди… - крикнули мы с Анькой…
- Что вы тут делаете? – прибежал он
- Если ты не видишь, то я настраиваю гитару…
- Хорошо… хорошо… вы должны быть высший класс!
- А перед кем мы будем играть, что должны быть высший класс?
- Я точно знаю что Oomph и если я не ошибаюсь Раммы… вот!
- Круто!!!! – в один голос воскликнули я и Анька
- Так быстро на сцену!!! – рявкнул Алан…
- Идём…
Первую песню мы с Ленкой играли вместе на гитарах… просто мы иногда меняемся, сначала она поёт, а я на гитаре, потом я, а она на гитаре, но вообще я пою… играли мы песню «зачем жить»… сначала идут барабаны потом басуха и вступают гитары… получилось просто супер… Алан нас не обманул тут и вправду были Раммы, и Oomph….пев последнюю песню, я увидала тех кто должен приехать только через 6 месяцев…
- вы не представляете кого я видела!!! – я сказала когда мы сидели в гримерке
- кого? – безразлично спросила Анька
- ТОКОв!!!! – воцарилось молчание
- Ты наверно обозналась… - сказала Дина
- Да нет же… я точно видела они ещё сидели в VIP зоне, с какими то девками!
- Что? Нет ты явно обозналась! Они должны приехать только через 6 месяцев…
- Ладно вы помните их охранника?
- Да…
- Ну вот он мне ещё рукой помахал!!! – настаивала я не своём
- Лер… у тя же зрение не очень… - сказала Анька
- БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!! Да я линзы одела сегодня!!!! Показать?! – крикнула я
- … - было гробовое молчание…
- ну…
- может… - хотела сказать Дина…
- пошлите! – сказала я, и мы вышли из гримерки, направившись в VIP зону


Настроение сейчас - ....
В колонках играет - ////
Рубрики:  Рассказики
свое творение

Вико4ка   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:20 (ссылка)
КЛАСНЕНЬКА!!!!ПРОДКУ ЕСЧО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
miledi_lenochka   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:24 (ссылка)
супер!!! ток зачем мне парень-точная копия Тома? фсё равно круто, жду проду!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
miledi_lenochka   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:28 (ссылка)
вай! дизайн прикольный)))) класненька)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку