-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TH_Ler4ik_TH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bill kaulitz. tom kaulitz. tokio hotel. эмо. готик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 130
Комментариев: 164
Написано: 293


///,

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:06 + в цитатник
- Она не закрывает… ты её просто на себя потяни…и поверни ручку… - сказала я теперь уже начала не дремать, а конкретно спать…
- Получилось… - сказала Анька
Света, Анька и Дина вошли в комнату… на вид обычная… так как Ленка была готикам… то комната была в стиле готика… была двух местная кровать, как и у всех нас… пару кресел журнальный столик… рабочий стол с компьютером, телефон и  ещё пару прибамбасов…ну и обязательно гитара…
- Лер… где Лера? – спросила Света…
- Она в коридоре. – сказала Дина
- И что она там делает?
- Спит…
- Что? – Удивились Анька и Света
- Тише…
- Ладно… - сказала Аня и пошла меня будить…
Разбудив меня… мы закончили с подарками и пошли на кухню за кофе… сделав по чашечке крепкого кофе… обсудив новую песню…начали ждать пока проснётся Ленка… Зазвонил телефон.
- да… привет Алан… ага… спит имининица… ага… я чего… ну дык у ленки день рождения… и что… я не могу все время вставеть так… и … Анан замяли… ну почему.. хочу и буду…дурак… упс… 2 песни… ты чё воопще здурел? Ой… ещё 2… как я тебе напишу 4 песни… что за неделю… да ты что… хорошо… хорошо… будет сделанно… - поговорив с Аланом я пошла допивать кафе…
- что говорил Алан? – спросила Анька..
- ничего сказал написать 4 песни за неделю… -  буркнула я…
- ого… круто…аааааааааааа….. супер… - раздался Ленкин крик…
- поехали… - сказала Дина и мы взяв по хлопушке и огромный торт попёрлись к Ленке…
зайдя в комнату, Ленка рассматривала подарки… конечно как их не рассматривать… последняя модель гитары… новый ноутбук… мобильный телефон… и ещё всякой всячины…скажу так отпраздновали мы хорошо… даже родители были.. представьбте кортину… родители Ленки хотели ей сделать сюрприз… прилетели на последнем рейсе… приезжают по адресу… заходят в квартику… а тым дымовая завеса из дыма… запах сигарет и алкаголя… дофига бухих подросткав и в главной роли группа AОaD, во главе с Ленкой… но всё обошлось… благодаря вовремя появившемуся продику… нас конечно разогнали по комнатам, но праздник не закончился…через час родитли уехали… ну мы и повыползыли… от продика было только одно наказание написать ещё одну песню… не проблема… празновали 3 дня… на второй день приехали наши друзья из Минска, и наша Света(к)… праздник был суперски… после отпрезновали Светан и Анькин день варенья… в апреле… к этому времени мы дали 3 сольных концерта… через месяц должен был выйти наш первый альбом… с токами мы созванивались но я не попадала на разговор… можно считать всё ээто время я не видела и не слышала токов…время летит…мы взрослеем… за это время мы многое узнали… можно сказать научились жить и выживать в этом мире…
- Лен… ты что такая счастливая? – спросила Анька в студии… 
- Я? Да так ничего…
- А если честно? – спросила я
- Ну… мне предложили встречаться… - сказала Ленка с улыбкой до ушёй
- А Том?
- Ну… дело ещё в том что тот кто мне предложил встречаться копия Тома…
- А брата близнеца у него нет? – прикольнулась я
- Неа…
- Да ладно больно надо…
- Что??? – удивилась Дина – ну-ка колись что у тебя с тем эмо из 11!!!
- Болтушка!!! – сказала я, на меня все вопросительно смотрели, наверно Дина всем уже разболтала
- Ну… кались… - сказала Анька
- Только если ты расскажешь что у тебя с барабанщиком из «Nausea» – сказала я
- Так, так что за барабанщик и что за «Nausea»? – вмешалась Ленка
- Это группа нашей школы… - пояснила я
- Круто…
- Ну и у кого и с кем какие отношения?
- Ну достаточна серьёзные… - сказала Анька
- Не знаю… мы встречались пару раз… - сказала Ленка
- Целовались?
- Да… но свидания не официальные…
- Ясно… Дина?
- Что???
- Теперь ты?
- Что я? Я ничего!!!
- Рассказывай… я знаю что тебе звонит какой то Саша…
- Ещё один Саша? – переспросили Ленка и Анька в один голос…
- Ну мы с ним это… встречаемся уже полтора месяца…
- Ясно… - сказала я и начала наигрывать на гитаре песенку «за двоих»
- Теперь ты… - сказала Анька
- Ну я… что я… ну встречаемся до постели не доходило…
- Это любовь… - протянула Ленка, она уже давно не верила в любовь… но хотела, найти того, кто научит её любить, и вернёт веру…
- Ага… - грустно сказала я
- А чё так грустно? – спросила Дина
- Вспомни что случилась с прошлой любовью по имени Артём
- Ясн…
Репетировали молча…
- привет. Девчонки… - в студию пришёл Алан
- приветик… - поздоровались мы хорам…
- что у вас новенького?
- Вот сочинили новую мелодию… - сказала Дина и начала её наигрывать на басухе
- Если на бас гитаре хорошо звучит, значит не плохо… чья идея?
- Лерина, она хотела наиграть «Мечту» но получилась что то странное, потом Ленка подхватила, Дина баса прибавила, у неё это кстати классно получилась, она попала прямо в темп и не разу не сбилась, ну а потом я… - пояснила Анька
- Ясно… я что хотел сказать? – задумался Алан
- Ща опять будет вспоминать, потом психанет и пойдет, не сообщив что ни будь важное… - сказала Анька тихо Ленке на ухо
- А вспомнил… завтра вы выступите в клубе перед известными группами… потом у вас будет недельный отпуск, от школы вас тоже освободят… вроде всё…
- Круто… это наш первый отпуск. – вспомнила Дина
Рубрики:  Рассказики
свое творение

Вико4ка   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:16 (ссылка)
КЛАССНО!!!!ПРОДУ!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку