-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TH_Ler4ik_TH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bill kaulitz. tom kaulitz. tokio hotel. эмо. готик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 130
Комментариев: 164
Написано: 293


прода

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 01:06 + в цитатник
Поговорив по телефону, я пошла к себе в комнату… надо залезть в инэт, проверить почту… потом поиграть, ну а потом может и в магазин сгонять… я села на окно и начала курить…. На улице пошёл дождь… я решила пойти погулять… оделась, собрала сумку я попёрлась на улицу, поймав такси я добралась до центра…. «а тут красиво…» вокруг было много прохожих…. Все они куда то смешили , укрываясь от дождя…. Под дождём в всегда вспоминаю Тёму, и тогда у меня ужасно портится настроение… оно у меня сейчас не лучшее, а ещё хуже не надо… «ну вот опять… хватит… я не хочу это вспоминать… мне надоело…. Надоело слышишь… ХваТит!!! Нет только не плач хватит быть слабой… «почему?» не хочу…» со мной будто говорила моё второе я «ты устала?» «ДА!!! Я устала… я не хочу больше так жить!!!» « ты можешь от этого избавится!» «как? Я не хочу больше резать вены…» «ну почему сразу вены… есть много способов» «нет! Хватит… я хочу жить!!!» в этих словах у меня появилось большое сомнение… « что сомневаешься?» «нет» неуверенно сказала я «не ври я вижу тебя на сквозь!» «да тебя не существует!!!» «нет! Я есть!» оно пропало… я разревелась… «а ведь оно право… от страданий можно избавиться… нет! О чём я думаю… надо жить… а  хотя? Что я потеряю… Тёмы нет… токи уезжают… нет! Нет! Нет! Я буду жить… у меня группа, мои подруги… родители… и почему это я так волнуюсь из-за Токов? Ну уедут и всё… а может? Нет! Не может! Или? А может и вправду я влюбилась… нет! Не хочу! нет!» я зашла в тихое кафэшко… села в углу возле окна
- вы что ни будь, бдите? – спросил подошедший официант
- я хочу какао…
- сейчас будит…
я повернулась к окну… и начала рассматривать прохожих…
- пожалуйста
- спасибо
теперь я начала рассматривать посетителей этого кафе… влюблённые парочки… разговаривают… целуются… мне надоело на них смотреть… слишком мне больно было… допив какао я ушла…
поймав такси я поехала домой… дома была вечеринка в полном разгаре… привалило много народу… открыв  дверь я начала пробираться к себе в комнату… в даме стаял запах выпивки и сигарет, меня почему то начало от него воротить… я пошла скорей к себе в комнату…открыв дверь мне предстала такое зрелище… на моей кровати сидят парень с девушкой… и целуются раздевая друг друга…
- кхм…кхм.. другого места не нашлось… - спросила я
- а что? – сказал парень
- это моя комната… -  спокойно сказала я
- извини… - они встали и ушли…
минут 20 я просидела у окна, в полной темноте, слушая музыку и куря одну сигарету за другой… неожиданно в маю комнату ввалились Билл, Том, Ленка и Анька…
- Лерчик приветик…- поздоровалась Ленка
- Здрасте… - поздоровались остальные…
- Лер, что с тобой? – спросила Анька подойдя ко мне – ты что плачешь?
- Нет… - сказала я и вытерла слёзы
- Что случилась? – спросила Ленка…
- Ничего… всё хорошо, что вы хотели?
- Ну хотели сказать, что родители прислали согласие… - сказала Анька…
- Хорошо… все? – Аня и Лена стали какими то подозрительными
- Да… но Света сказала что уходит из группы… - сказала Лена
- … и какова причина? – спросила я
- она говорить что не хочет и типа ей надоело… - сказала Аня
- ясно… - я начала смотреть опять в окно
- ты не будешь с ней говорить? – сказали Анька и Ленка в один голос
- нет… Свете нравится когда её уговаривают, а я не люблю уговаривать таких как она…
- может хватит обижаться на то что она всё рассказала про Тёму… -Сказала Анька
- я не обижаюсь… просто я её давно знаю…  - я прикурила наверно 10 сигарету за последние 15 минут…
- ясно… - девчонки вышли из комнаты
- вы тоже что то хотели? – спросила я у Тома с Биллом
- ага… ты извини за то что не сказали… не хотели расстраивать… -сказал Том
- да ничего…
- ты ведь нас будешь ждать? – спросил Билл
- что за вопросы конечно… а на сколько у вас тур?
- На год…. – грустно сказал Том
- ЧТО??? – у меня  было примерно вот такое лицо 0_0
- Ага…
- И вы хотели не говорить…
- Ага…
- У ладно ничего… дождёмся… - сказала я пошла на кухню...
Завтрашний день пролетел быстро… скоро 23.00 мы  поехали в аэропорт с токами… ненавижу прощания я на них всегда реву и это случай  без исключения… пообещали что будем друг другу звонить и так далее… я точно не помню прошло уже 4 месяца… мы остались в Германии… то есть: я, Ленка, Анька, Дина и Света…
Света наша бывшая клавишница ушла из группы… и уехала… всё таки мы её пыталась уговорить остаться, но она на отрез отказалась… вот и остались мы впятером… после того как приехала тётя… она нам сняла квартиру в центре с 7 комнатами… для нас не много гостиная каждой по комнате и для репетиций… учились мы в разных школах… Света и Дина учились в одном классе и в одной школе, Анька и Ленка тоже в одном классе, но школа была совершенно другая. А что касается меня я училась дальше всех других и одна одинёшенька… за эти четыре месяца мы играли раз 5 на разогреве… и вот готовились к нашему личному концерту, странно но фэнов уже набралось не мало… всё свободное время проводили в студи… а так как приближался Ленкин день варенья нам дали недельный отпуск…
 2 февраля…
- тихо… она ещё спит надо сюрприз устроить… а если вы так будите шуметь всё пойдёт на с марку… - успокаивала Анька Свету и Дину… меня не пришлось… я стояла оперевшись на подарок и дремала, было всего 7 утра….
- Она дверь на ночь закрывает! – сказала Света которая отчаянно пыталась открыть дверь…
- Она не закрывает… ты её просто на себя потяни…и поверни ручку… - сказала я теперь уже начала не дремать, а конкретно спать…


Настроение сейчас - боюсь чтоб не засекли что я в нэте
В колонках играет - токи
Рубрики:  Рассказики
свое творение

miledi_lenochka   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:20 (ссылка)
КРУТО!!!!!!!!!!!!!! а!!! жду продку!!! ток у меня такое смутное подозрение, что я какой-то кусок пропустила... ай, ладно!

надеюсь ты разберёшься с родаками и я наконец-то увидю тебя в инете! а то мы уже даааавно не виделись! не in real, не в Инете...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку