-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TH_Ler4ik_TH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bill kaulitz. tom kaulitz. tokio hotel. эмо. готик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 130
Комментариев: 164
Написано: 293


и ещё!!!

Суббота, 06 Января 2007 г. 20:52 + в цитатник

а вот ещё "чуть- чуть" продки

 

                                               **********часть6********

 

- привет… - рядом лежал Билл и улыбался
- привет… почему ты на меня так странно смотришь? – спросила я
- просто… ты красивая…
- ээмм… - всё что я сказать но при это я сильно покраснела… - ты тоже… - выпалила я
- Ха…ха…ха… - Билл засмеялся
- Ну… ну… - промямлила я, и отвернулась…
- вот выпей… - не успела я отвернутся как подскочил Билл
- что это?
- Выпей станет лучше…
- Неа…
- Буду щекотать…
- Неа… - я приоткрыла глаза и посмотрела на Билла
- Не веришь?
- Неа…
- Ну смотри… - Билл начал меня щекотать
- Ну… ладно... Ха..ха.. ладно…
- Пей… - Билл всунул мне, какую то прозрачную жидкость
- Фууууу…… ты отравить меня хочешь? – я поставила чашку на полку
- Я знаю это не вкусно… ну выпей тебе лучше будет…
- Это пить не возможно…
- Залпом я тебе потом закусить дам… - у меня в голове промелькнули очень ненормальные мысли
- Ну… если меня вырвет!!!
- Не вырвет, пей… - Билл всунул мне опять чашку… я выпила залпом…
- Фу… и где моя закуска…
- Вот… - Билл медленно приблизился и аккуратно поцеловал, у него на губах был привкус белого шоколада…
- Ммммм…Белый шоколад… супер
- Да…
- Мой любимый?
- Я знаю
- Откуда?
- Интуиция…
- Я ещё хочу…
- Больше нету… - сказал Билл и довольный вышел из комнаты…
- Ну… вот… ни Билла, ни шоколада… - сказала я непонятно кому… я одна в светлой комнате… солнышко, птички…. Дверь открылась… вошёл Билл с едой на подносе…
- Поешь… - он поставил поднос мне на колени, я внимательно рассмотрела лицо Билла… остановившись на ссадине возле брови… которую он так пытался прикрыть чёлкой…
- Билл…
- Что?
- сядь сюда пожалуйста…
- Зачем? – он посмотрел на меня вопросительным взглядом
- Тебе трудно…
- Нет… - Билл сел на край кровати… я осторожно протянула руку  его лицу, он чуть отстранился…
- Это ты был? – я убрала чёлку с его глаза… темнота, только крик «не смей её трогать…» Билл мне не ответил, но всё было понятно без слов… он лишь встал и сел на кресло напротив…
- Мммммм…. Ты сам готовил?
- Ага…
- Билл… это… супер… - жуя говорила я
- Пасиб… - он улыбнулся – я пойду… - Билл стал и вышел из комнаты
Встала я с трудом ужасно болела голова…
- приветик…. Солнышко…. – ко мне подлетела Света… Света(к) лежала на диване… с белобрысым… Анька с Густавом явно нашли общий язык… Том, Георг и Дина пытались о чём то говорить на немецком русском и английском… - садись…
- нет спасибо я пожалуй пойду прогуляюсь… - я бросила взгляд на белого
- я с тобой! – подхватил Том
- ээээммм…. Я пожалуй одна - « с чего это Том хочет пойти погулять со мной»
- а я думаю ты со мной пойдёшь… нам надо поговорить…- Том подхватил меня за руку и потащил на улицу…
- ну… мы прошли уже не первую улицу… мило говоря обо мне и моём детстве… но я хочу знать что ты мне хотел сказать… - сказала я
- ну… я хотел сказать… ты это осторожней с Максом… - я не дала ему договорить
- с кем?
- Максом…
- А это кто?
- Ты что вообще… он же тебя вчера избил!
- Аааа…этот белобрысый! – на моём лице выражалась злость
- Ага…ты пожалуйста не нарывайся на него… он дурак… ты ему с Леной понравилась а он тебя ещё и бьёт… а Билл, идиот – Том сказал это тихо – вчера в драку за тебя полез… тот его чуть не убил… и эта… у тебя парень есть? – совершенно спокойно спросил Том…
- … - я была в ступоре… только вопросительно смотрела на Тома
- ээээээ…… я что то не то спросил? – чуть смущённо спросил Том
- эм… почти нет… просто не ожидала… - я вышла из ступора
- не так что?
- Уже нет…
- Это как?
- Эээ… давай поговорим на другую тему не очень хочется вспоминать прошлое…
- Ну хорошо… извини…
Остальную дорогу шла молча «Блин что за неделя ещё Билл с Томом… и к чему эти вопросы и предупреждения?» с Томом я прошастала весть день, он протаскал меня по магазинам… супер… у меня на конец то есть патролы… с ним было как то легко… всё время прикалывался рассказывал… домой пришли мы только в восемь…
- где ты была? -  ко мне подбежал Билл. Том стоял в стороне и только тихо наблюдал, он был какой то грустный…
- я была с Томом… со мной все в порядке… - Билл бросил угрожающий взгляд на Тома, тот лишь стоял в стороне и смотрел на Билла как не свой…
- я пойду разложу вещи… - быстро сказала, и выскользнула из под руки Билла… в комнату я не побежала а притаилась за дверью… вот что я слышала…
Билл: как это называется
Том: мы просто гуляли и разговаривали (том говорил спокойно при этом смотрел в пол)
Билл: я знаю как ты гуляешь! А потом сразу в постель как куклу, а на утро «извини, детка, тебе пора» и за дверь! ( голос Билла переходил на крик)
Том: такого не будет, если не веришь что мы гуляли То спроси  у неё ( Том поднял глаза на Билла)
Билл: допустим вы просто гуляли, но гулять можно по разному… (я только хотела встать и подойти к Биллу высказать ему всё что думаю, но меня остановили. Это была Ленка она сидела сзади на корточках)
Том: Билл! Ничего не было и не будет, если она не согласна, я не буду с ней ничего делать!!!! Пусть решает сама ( голос Тома перешёл на крик)
Билл: хорошо пусть решает сама! Как они!
Том: ок! ( мы с Ленкой переглянулись… Л:кто они? Я: не знаю, может помнишь они в интервью говорили, что предоставляют выбор девушке… Л: может! Я: пошли скорей кто то идёт)мы рванули ко мне в комнату…
- а у Тома есть вкус! – отценивающе сказала Ленка осматривав вещи которые мне посоветовал купить Том…
- Ага… - сказала я и начала переодиватся…
Дверь резко открылась…
- ааааа….Том отвернись пожалуйста, Лен не смейся – странно но Том отвернулся когда я его попросила… я стаяла в одном лифчике и штанах которые вот-вот с меня упадут…
- всё можешь поворачиваться…
- ты извини что не постучался… я не специально…
- да ладно бывает…
- я тут посижу, можно?
- Я не против… Лен?
- Я тоже - равнодушно сказала Ленка продолжая рассматривать вещи… - Лер…
- А?…
- А померяй… - сказала Ленка
- Что? – у меня глаза были как 5 копеек
- А что, померей! – поддержал Ленку Том
- Вы что вообще… тю…тю… - я покрутила пальцем возле веска… эти оба ненормальных начали меня умалять…
- Всё! всё! Я согласна! Только при одном условии…
- Коком? – в один голос спросили Том и Ленка
- Вы тоже будите тут маршировать!!!
- Я согласен! – сразу согласил Том, (конечно ему не привыкать!)
- Эээээ.. нет так не пойдёт!!! – не соглашалось Ленак, но мы её уламали…
Показ мод начался… Ленка пару раз напяливала безразмерные штаны Тома… потом он притащил ещё шмотки… мы устроили шоу «ДВОЙНИКИ ТОМА КАУЛИТЦА». Том пытался на нас одеть его шмотки но это было ужасно так как они всё время попали… потом я нашла Шкаф моей тети она там хранила свои вечерние платья… ну мы с Леной так доходились на каблуках что обе испортили по 2 пары туфель…
- а у меня идея!!! Том скажи что ты согласен!
- Я не согласен!
- Ну пожалуйста… - я повисла у него на шее…
- Ээээ….ну…. нет – он почти сдался…
- Ну… а… если я тебя поцелую? – я посмотрела ему прямо в глаза с такой серьезностью что рассмеялась, но кому надо было быть серьёзной, так это Ленке, она смеялась как ненормальная…
- Хорошо… - подумав сказал Том
Я выбежала из комнаты, если б меня кто нить увидел это был бы ужас на мне была только одна майка Тома не считая белья, но я такая была не одна, Ленка была такая же…
- вот одень!!!!  - с улыбкой до ушей сказала я при этом дав Тому одежду Билла…
- нет!!!! НЕТ! И ещё раз НЕТ!!!!!!!!! Я не одену это никогда в жизни… - начал отмахиваться Том
- нет…Том ты обещал!!!
- Ты знала что я не одену это и спросила перед этим!!!!
- Да… знала… и поэтому дала обратное….
- А если ты не выполнишь обещание…. – я просто молча подошла к нему и поцеловала…
- Не выполню? – Том потянулся ещё но не тут то было…
- Км… ты кое что забыл… -  я указала на одежду Билла
- Ладно… - Том пошёл передаваться
- Какое ща шоу будет…а Лен ты извини, что я так… а ты только представь его в шмотках Билла… - мы заржали
- Кх..кх.. – закашлялся Том
Минута молчания
- я говорил, что не надо!!! – сказал Том, но не сдвинулся с места
- а они и вправду похожи! – сказала Ленка
- ага… а мне нравится! – сказала я
- что вы там говорите я не понимаю?! -  ныло сказал Том
- ой извини! – мы с Ленкой говорили на русском – Ленка сказала что вы похожи, а я сказала что мне нравится! – Том улыбнулся и пошёл ко мне, но при это запутался в своих штанах которые лежали на полу и упал на меня… всё было бы хорошо если б не открылась дверь… и кто то не вошёл без стука «бля Билл» Мы с Томом упали на пол…
- аааааа……Биииилллллл!!! Я переодеваюсь! Выйди! – заверещала Лена… тот да же не осмелился поднять голову, сразу скрался за дверью…
- Том пусти… Пасиб те Лена…- я встала с пола
- Ааааа…..Том отвернись!!!! – опять закричала Лена…
- Бля… - пробурчал Том и отвернулся
- Ха..ха..ха..ха.. – мы с Ленкой заржали
- Я тебя задушу… - крикнул Том
- А не боишься сведетелей? – спросила я
- Свидетелей убивают первых!!! – сказал Том и помчался за мной
- Ээээ…..а вот этого не надо! – я спряталась за Ленкой
- Ну ладно… - равнодушно сказал Том и медленно пошёл к двери
- Аааа…..ТОООООООООМ!!!!! отпусти!!! – заорала я, Том осторожно подошёл сзади и поднял пеня перекинув через плечо…
- А зачем?
- Что бы я тебя откалбасила!!!
- Ну..ну…



Настроение сейчас - такое же
В колонках играет - ничего!!!
 (480x699, 112Kb)
Рубрики:  Рассказики
Tokio Hotel
свое творение

Вико4ка   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:27 (ссылка)
пппппппппппппрррррррррррррроооооооооодддддддддддддддддуууууууууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
_Chery_Black_   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:23 (ссылка)
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Chery_Black_   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:24 (ссылка)
ПИШИ ПРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!ЖДУ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку