-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TH_Ler4ik_TH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bill kaulitz. tom kaulitz. tokio hotel. эмо. готик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 130
Комментариев: 164
Написано: 293


**** часть3****

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 01:20 + в цитатник

                                    Часть№3

Ехали мы долго, причём пол пути за нами ехали токи и что то орали… что они орали я не слышала, так как запихнула в уши МП3 плеер… 
- приехали - сказал таксист, мы подъехали к большому особняку… у меня не было слов…
- вот возьмите. - я дала таксисту деньги и вышла в обнимку с гитарой и микрофонам… - Катрин это просто супер!!!
- Нет… это ещё не супер, во это супер!!! – она показала на соседний особняк, он был чёрно красный, мне он безумно понравился
- А кто так живёт!!!! – спросила я не отводя взгляда от особняка, но меня никто уже не слышал. Я побежала за Катрин.
- Заходите будьте как дома! – сказала тётя. По её тону я поняла что она здесь хозяйка . – покажите девчонкам их комнаты! – добавила она….
Мы распределились 2 крыла, в одном крыле были я, Ленка и Анька. Во втором были Света, Света(к) и Дина… на каждого из на с по комнате…  правда Ленку что – то не устроила;
- Лер… ты не против если я буду жить с тобой? Нет! Вот и отлично! – Лена не дала мне ответить закинула вещи на вторую кровать и куда то свалила…
- Весело! – сказала я не понятно кому, наверно подзарядке от телефона которую хотела положить на полку… через минут 15 пришла Ленка, с едой на подносе… я уже успела разложить вещи, и высунутся в окно…
- Вот! – Лена поставила поднос на стол и пошла разбирать вещи…
- Лен. А что тебя не устроила в той комнате? – спросила я и откусила кусок бутерброда
- Просто ты понимаешь во первых мне было бы скучно одной, я подумала что ты не откажешься от кампании, ну и пошла к тебе, а самое главное окна у меня выходят на какой то дом а Катрин мне сказала что там живут какие то маньяки и всё время подсматривают… - нажаловалась Ленка
Я всё так же сидела на окне и жвала бутерброд… любовалась на черно красный дом… «о знакомая машинка… ууууу……. Какие люди… бля… это же токи… аааааааааа!!!!!!!!!!…» я чуть не упала с окна… но заорила так громко что токи обернулись… Том что то сказал Георгу и они мне дружно замахали, Густав ржал как ненормальный, а Билл ишь покрутил пальцем возле виска и пошёл в дом…
- станцуй!!! – крикнул Том
- мечтай! – я не осталась в стороне
- пожалуйста!!! – крикнул Георг
- сходите в стриб клуб вам там не только станцуют но и разденутся пере вами!
- Ну хотя б кофту сними… - Том состроил глазки, и была в своей любимой чёрной кофте, под ней была красная майка, терять нечего… я встала на окно и просто сняла кофту, Том явно ожидал что у меня там будет лифчик
- Что? Облом? Да? – я засмеялась и слезла с окна
- А дальше?
- А дальше как ни будь в другой раз и в другой обстановке! – я подмигнула Тому и хотела уйти как увидела на втором этаже Билла, о что то жестикулировал Тому но когда заметил что я на него смотрю сразу закрыл штору… перед этим мило улыбнувшись… я развернулась и села на кровать
- Чем займёмся? – спросила я у Лены, которая в ответ начала петь песню In the end
- Эй… ты чё офигела? – я запустила в неё подушкой, она меня не слышала, а вставать с кровати лень, ну вот я и запустила в неё подушкой
- Да… привыкай ты теперь живёшь в моих хоромах!
- Скоро ты попрощаешься со своими хоромами! – Лена запустила в меня подушку… дрались на подушках минут 20…
- А….бля…. Лена я подушку в окно запустила – я ржала как больная… подушка валялась где-то на земле – блин, если тётя увидит мне писец…
- Хахаха… так те и надо!!!
Я показала Лене язык и пошла за подушкой…
- подожди я с тобой! – крикнула мне в да гонку Ленка
- давай!
Мы спустились к выходу перед этим заблудились в доме и навернули кругов 5… перед этим встретив Алекса, а после тётю которая закидала нас вопросами… вывод: из дома мы вышли через минут 30…
- называется за подушкой пошли! – Ленка зажмурилась от яркого солнца…
- ну вы даёте! – кто то начал ржать как не нормальный, это был Густав как я заметила он всё время ржал… он расположился но соседнем участке, и развалившись поудобней не шезлонге попивал лимонад…
- ты чё ржошь!!! – в недоумении  спросил только что подошедши Георг, о тоже завалился на шезлонг… Густав рассказал всю историю и Георг тоже заржал…
- мы кстати за вами давно наблюдаем! – сказал Том выплывший из журнала… - вы прям как дети…
- а ты прям как идиот, который загорает в одежде, и только не говори что тебе холодно.
- Но… - Том только хотел что то сказать
- Это давно устарело…
- Валери, Элен! – кричала тётя
- Бля…. Если что это твоё! – я кинула Тому подушку, он сражу запихнул её пож шизлонг
- А нам куда деться? – спросила Лена у меня
- Я чё доктор?… - я секунду помолчала – извини Лен! – я толкнула Ленку на Тома… тот понял мою идею и порекинув Ленку на другую сторону… я же улеглась на соседний вырвав у Георга журнал прикрылась… получилась так… Том прикрывал Лену и со стороны тёти её не было видно, а я якобы Билл было похоже так как я последнее время одевалась как Билл, а лица не было видно из-за журнала…
- Мальчики вы не видели тут двух симпатичных девчонок? – спросила тётя у пацанов
- Нет! – ответил Георг с Густавом
- Жаль… оооо… Билл у тебя новые кеды… мне нравится! – сказала она и пошла в дом… у меня в сердце что то кольнула…
- Пипец… - я отдала журнал Георгу…
- Да… выпусти же ты меня!!! – кричала Ленка из под Тома… он её затискал и уже лез целоваться… она наконец выползла из под него… - Лера ещё одна такая выходка и я тебя…
- Задушишь! я знаю!
- А именно так! – сказала Ленка и с гордым видом Села на бедную подушку…
- Кх…Кх… - надо мной кто то закашлялся
- Ой! Билл извини… я не специально… - я встала с места Билла

               ( сорри что долго не писала мыслей не было, сейчас появились и то не самые удачные)



Настроение сейчас - тупое
В колонках играет - Тема - Фанатка
 (700x525, 35Kb) (333x500, 21Kb)  (360x693, 53Kb)
Рубрики:  Рассказики
Tokio Hotel
свое творение

Anzhelika1991   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 01:35 (ссылка)
здорово,еще хачу!
Ответить С цитатой В цитатник
L_YO_lik   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 10:05 (ссылка)
мне нра, прикольно...проду!
Ответить С цитатой В цитатник
Вико4ка   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 16:11 (ссылка)
прикольно!!!!!!проду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angela93   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 19:55 (ссылка)
Продку бы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку