-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Th0rN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VirUz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2005
Записей: 253
Комментариев: 810
Написано: 966


нашел тренажерку

Вторник, 24 Мая 2005 г. 07:22 + в цитатник
нашел тренажерный зал, прямо рядом с работой, цена 30$ в месяц при трехразовом посещении, есть душ, тренажеры вроде бы ничего...
вообщем с 1 июня я занимаюсь спортом =)

Olga_vorona   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 09:14 (ссылка)
А в моём городе нет нормального тренажорного зала, вот и приходитса другими видами спорта заниматься;)
Ответить С цитатой В цитатник
Милиска   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 09:38 (ссылка)
мдя.....вот что значит настоящие друзья.....пока я есть в интернете я кому-то нужна.....как только меня нет даже никто и не вспомнил....спасибо короче....
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 10:15 (ссылка)
Слушай, просто суперски, мне тож надо чёнить такого плана подыскать...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Th0rN   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 11:31 (ссылка)
Милиска,
1) твой дневник удален
2) у меня спиздили сотку Th так что позвонить не мог
3) если бы сама искала встречи то я думаю нашла бы, значит я тебе так сильно бул нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
Милиска   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 12:33 (ссылка)
Th0rN, как бы я тя нашла если у тя сотку спиздили??? а вот ты.... а вот тебе реально было похуй на то что меня нет, что я пропала.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку