-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TH-TiGiH

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru лучшая_критика_ЛиРу Темы_дня novate Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 88
Комментариев: 298
Написано: 604


....боль, боль и снова боль.....( запись за 10.04.08год)

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 09:07 + в цитатник
Меня предали..... Он меня уже предавал, но сейчас этот удар оказался больнее, чем раньше. Будь моя воля, я бы спряталась под одеялом, чтобы меня никто не видел, чтобы я никого не видела....но от проблем не стоит уходить, их стоит решать как можно быстрее. Но сил нет ничего делать, наверное потому что я болею. теперь сижу дома, не хожу на танцы и в школу.....сижу изучаю самостоятельно немецкий.....Я столько раз падала в жизни, но я находила силы встать, отрехнуть колени и идти дальше....Я пыталась быть оптимистом по жизни, пыталась смеяться, когда больно. Все мне говорили, что жизнь это игра, если упал, то встань и иди вперёд. Будущее не выбито в камне, мы можем его сами творить.Человеческая жизнь по сути своей есть бесконечное броуновское движение. "Мы носимся от стенки к стенке. Залетаем в углы. Мы сталкиваемся друг с другом, замираем вместе на мгновение и разлетаемся в разные стороны. С удвоенной быстротой, потому что так проще. Мы такие маленькие и быстрые, что не оставляем никакого следа в жизнях друг друга. Мы не знаем, зачем живём. Мы просто ни на секунду не прекращаем движения. Просто носимся туда-сюда. Чаще всего - по кругу. А потом удивляемся, почему в нашей жизни ничего не меняется.. " Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.Ну вот снова мысли об одиночестве. Кажется, что меня никто не понимает и не хочет понимать. Я и сама не всегда понимаю себя. Да, не легко. Руки опускаются. Хочется послать всё к чертям. Порой кажется, что ничего не держит меня здесь более. Никто не сделает мне больнее, чем я сама!Всё, что у меня есть - это Жизнь! Небольшой отрезок времени в этой Вселенной. Место, где я могу творить. Творить дружбу, верность и любовь…
-Человек безрассуден, нелогичен и эгоистичен.
НЕ ВАЖНО, ЛЮБИ ЕГО.
- Если делаешь добро, скажут, что поступаешь так из личной выгоды.
НЕ ВАЖНО, ДЕЛАЙ.
- Если воплощаешь свои цели, найдешь лживых друзей и настоящих врагов.
НЕ ВАЖНО, ВОПЛОЩАЙ.
- Добро, которое ты делаешь, завтра забудут.
НЕ ВАЖНО, БУДЬ СТОЙКИМ И ЧЕСТНЫМ.
- То, что ты строил годами, может быть разрушено в один миг.
НЕ ВАЖНО, СТРОЙ.
- Если ты отдашь миру все лучшее, тебе ответят неблагодарностью.
НЕ ВАЖНО, ОТДАВАЙ.
Эти строки правдивы. Многие люди упираются в слово "судьба", все свои проблемы, спирают на волю бога.Но я не такая.....я не прячусь под этим словом, оно мне не чуждо. Ведь есть только одно слово, которым я могу прикрыться и всё на него спереть- это слово "я".

Ваш_читатель   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 13:42 (ссылка)
Проститутки России, собранные на одном сайте http://temasisek.blogspot.com/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку