-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дороги
Дороги
14:32 26.10.2014
Фотографий: 111
Посмотреть все фотографии серии Эмоции
Эмоции
13:17 26.10.2014
Фотографий: 76
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
12:49 18.09.2014
Фотографий: 37

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Прощая, свою душу очищаю.

Суббота, 15 Июня 2013 г. 01:30 + в цитатник
Цитата сообщения Dama_Madama Анонимному дарителю антипатии

Удачливый человек – это тот, кто может сложить фундамент своего успеха из камней, которыми в него кидают.

И если тебе исподтишка кидают камни в спину,значит ты впереди...

 
Всех, кто когда-то зла мне пожелал 
И злобно камни в спину мне бросал, 
Кто оболгал, — я вас за всё прощаю. 
Кто не подал руки мне в горький час 
И кто унизил, — я прощаю вас. 
Прощая, свою душу очищаю. 

Монетой вашей вам не заплачу — 
Я злобой душу пачкать не хочу 
И ненавистью не отягощаю. 
Я вас не уважаю, не люблю, 
Но не кляну, обиды не коплю, 
Не презираю. Просто, вас прощаю. 

Я счастлива, что вас смогла простить, 
Что планов не вынашивала — мстить, 
Что никого из вас не оскорбила. 
И, ненависть ко мне в душе храня, 
Вы долго помнить будете меня. 
А я вас всех простила, и забыла 

Хочу сказать обидчикам моим, 
Кто был ко мне жесток, неумолим, 
Что, несмотря на низкие мотивы, 
Которых вам не удавалось скрыть, 
Я буду вас всю жизнь благодарить: 
Вы не враги — учителя мои вы.
 

 

Рубрики:  07. Просто мне это очень нравится/Можно вслух, а лучше молча
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку