-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дороги
Дороги
14:32 26.10.2014
Фотографий: 111
Посмотреть все фотографии серии Эмоции
Эмоции
13:17 26.10.2014
Фотографий: 76
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
12:49 18.09.2014
Фотографий: 37

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


В ожидании Снега. (сказка для совсем взрослых девочек)

Вторник, 24 Января 2012 г. 02:58 + в цитатник

В ожидании Снега.

 

 

Когда была Весной, моим другом был  Солнечный Лучик. Нежный и ласковый. Мы были счастливы в своем целомудрии …

 


***

 

Когда я подросла, я  стала   Началом  Лета.  Лучик тоже начал меняться . Он начал взрослеть.  Он стал Зноем. Зной  повел меня за собой в будущее и превратил в Горячее Лето. Со временем Зной, пытаясь полностью овладеть моей жизнью, принялся испепелять мою листву. Вот тогда у меня появился новый друг и защитник – Дождь. Сначала Зной ревновал, злился, он даже иногда бушевал песчаными бурями, а потом, со временем, испугавшись, что может потерять меня  навсегда, стал добрее и снисходительнее -  он опять стал Солнечным Лучом. Но было уже поздно. Я полюбила Дождь...

 

vrevena_main (700x364, 61Kb)
 

***

Когда я превратилась в Золотую Осень, Солнечный Луч старался  одарить теплом и светом каждый мой день. Но, подкашиваемый неразделенной любовью, тихо угасая, терял силу…

 Все больше времени мы проводили  с Дождем. Мы стали неразлучны. …мой тихий Дождь посвятил мне песню... Её знают все, но никто не знает, что эта песня, которую в народе называют «шум дождя», была посвящена мне, и только мне…

И вот однажды я стала Поздней Осенью. Солнечный Луч  навсегда ушел из моей жизни. Мне было грустно, но у меня был Дождь. И песня Дождя…. И редкие солнечные дни – память о Солнечном Луче.

 

_missing_you__by_evol13141 (537x700, 663Kb)

***

 

Одним привычным серым дождливым днем я заметила, что мой Дождь выглядит уставшим. Его песня звучала по-особому тихо-тихо. В тот же вечер он нежно обнял меня густым туманом и сказал, что его земной цикл жизни подошел к концу. Он подвел меня к зеркалу и я увидела своё новое отражение. Мои волосы стали белыми...я превратилась в  Зиму.

   - Мне страшно – прошептала я.

   - Не бойся- попытался успокоить  меня  Дождь: - Зима – это самая лучшая пора жизни. Мне очень жаль, что не смогу быть с тобой до конца. Но я точно знаю, что ты не будешь одна. К тебе уже спешит совершенство природы. А имя ему Снег. Это самый чистый и благородный из всего, что создал Бог.

   - Как я буду без тебя? – спросила я.

   -Я буду тебя иногда посещать. Точно так же, как и Солнечный Луч посещает тебя солнечными днями. К тому же ни я, ни Солнечный Луч, мы не прощаемся с тобой навсегда. В следующей жизни мы обязательно будем вместе.

В этом 2011 году  мой Дождь еще долго не покидал меня. Он был со мной треть моей Зимы. За это время он разрешил Снегу несколько раз ненадолго посетить меня. Эти посещения назывались «кратковременный снег с дождем». Я полюбила белый цвет так же, как люблю золотой и серый цвета.

Сейчас январь 2012 года. Вечер. Благородный Снег  укрыл все вокруг белым покровом, спрятав земную грязь. За окном снегопад.  Это значит - Снег ждет меня. И я бегу на свидание с ним -  гулять в тишине вечернего снегопада.

 


 

0_6e969_a3b5f3e1_XL (697x700, 4406Kb)

Рубрики:  01.О чем мы думаем.../Мои мысли
20. Психология
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Fatamargana   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 13:31 (ссылка)
У природы нет плохой погоды.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 14:11ссылка
Дождь ли снег - любое время года
Надо благодарно принимать,
...
Что тебе назначено природой
Надо благодарно принимать.
...
Осень жизни, как и осень года,
Надо, не скорбя, благословить.
Fatamargana   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 14:22 (ссылка)
!
81904224_74 (295x170, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку