-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дороги
Дороги
14:32 26.10.2014
Фотографий: 111
Посмотреть все фотографии серии Эмоции
Эмоции
13:17 26.10.2014
Фотографий: 76
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
12:49 18.09.2014
Фотографий: 37

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Притча

Пятница, 22 Июля 2011 г. 03:46 + в цитатник
Цитата сообщения Fatamargana Притча

Однажды молодая белошвейка сидела на берегу реки и шила, как вдруг ее
наперсток упал в воду.
Она заплакала, и тогда явился к ней господь и спросил: "дитя мое, почему ты
так горько плачешь?"

Швея ответила, что ее наперсток упал в воду, и как же она будет без него
помогать мужу прокормить семью?!..

Господь опустил руку в воду и вытащил из воды золотой с жемчугом наперсток.

"Это твой?" - спросил он женщину.

Она ответила "нет".

Во второй раз погрузил господь руку в воду и достал серебряный наперсток,
украшенный сапфирами. "Это твой наперсток?" - снова спросил он, и швея
ответила "нет".

В третий раз достал господь из воды кожаный наперсток. "А это твой
наперсток?" - спросил он,

и швея сказала "да". Обрадовался бог такой честности и оставил ей все три
наперстка,

и она счастливо возвратилась домой.

Прошло несколько лет. Как-то белошвейка гуляла вместе с мужем вдоль реки,
как вдруг муж поскользнулся, упал в реку и скрылся под водой. Швея
заплакала, и снова явился госполь к ней и спросил: "почему ты плачешь?" "о
боже, мой муж упал в реку!" бог вошел в воду и вышел вместе

с Джорджем Клуни. "Это твой муж?" - спросил он женщину. "Да", - воскликнула
она.

Бог разгневался: "неправда, ты лжешь!" "прости меня, господи, произошло
недоразумение.

Видишь ли, если бы я сказала про Джорджа Клуни "нет", ты бы вывел мне Брэда
Питта.

Скажи я и в этот раз "нет", ты вышел бы из воды с моим мужем. и если б на
этот раз я ответила "да",

ты бы дал мне в мужья всех троих. здоровья я не особенно крепкого,
заботиться о трех мужьях не смогу. Вот почему я согласилась на Джорджа
Клуни".


Mораль: если женщина лжет, то из лучших и высоких побуждений, и всегда для
блага окружающих



img src="//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/351/76351687_312391978.gif" width="497" height="565" alt="312391978 (497x565, 176Kb)"/>
Рубрики:  04. Притчи/Современные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку