-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дороги
Дороги
14:32 26.10.2014
Фотографий: 111
Посмотреть все фотографии серии Эмоции
Эмоции
13:17 26.10.2014
Фотографий: 76
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
12:49 18.09.2014
Фотографий: 37

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Без заголовка

Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:31 + в цитатник

Еще одна  украла мою статью!

 

 

http://clubs.ya.ru/4611686018427388579/replies.xml?item_no=34442

 

Вот её фейс:

Рубрики:  01.О чем мы думаем.../Мои мысли

Понравилось: 2 пользователям

imidg   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:38 (ссылка)
ну наглость!я поражаюсь!неужели нельзя просто процитировать!обидно,я Вас понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:45ссылка
это второй случай, обнаруженный за сегодня. А Киеве мою статью журнал опубликовал как свою собственную!

... Завтра я закрою доступ к дневнику.
imidg   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:46 (ссылка)
что всем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:50ссылка
А как бы Вы поступили на моем месте?
Если воруют чужой опыт и зарабатывают на этом деньги, то я не хочу быть дурочкой, которую используют.
imidg   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:57 (ссылка)
тогда какой смысл в дневнике?если его никто прочитать не сможет?я знаю закрывают доступ посторонним,а постоянным читалелям открыт доступ.Но это уже как Вы сами решите,извините,может чем обидела!у меня тоже тырили,правда не моё,вот только выложу,а следом через время,уже другая выложила тоже самое,т.к. я всегда пишу источник.Если его нет,то это или я сама писала,или просто написано интернет,т.к. не было обозначено кто написал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:08ссылка
Много дневников на этом сайте закрыто для доступа. Теперь я понимаю почему. Спокойнее живется. Можно брать полезное неограниченно. И не делиться. Просто создавать копилку полезностей для личного пользования.
Лариса_Павловна   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:00 (ссылка)
Из-за одного не очень порядочного человека мы лишимся общения с Вами и Вашим интересными записями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:10ссылка
Лариса Павловна, Вы так переживаете! Лично с Вами у нас будет все по-прежнему. У меня совести не хватит оборвать отношения с Вами.
imidg   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:13 (ссылка)
Вы знаете.некоторые могут обидеться и вычеркнуть Вас из списков ПЧ,ИЛИ ЗАКРЫТЬ ДОСТУП ЛИЧНО Вам,а если Вы просто для себя ведёте дневник,тогда конечно,я Вас понимаю!Удачи!Не забывайте и заглядывайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:18ссылка
Я веду дневник не для рейтинга. В первую очередь для себя. Конечно, приятно общаться с порядочными людьми, обмениваться мнениями....
Скорее всего мой дневник будет открыт для ограниченного круга. Для тех, кого я уже успела узнать.
imidg   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 01:29 (ссылка)
вот и правильно,не надо закрывать совсем,я и не имела ввиду рейтинг,я имела ввиду Ваших ПЧ,с которыми общаетесь давно и плотно!(я не о себе).Я тоже веду дневник в первую очередь для себя,но и во вторую для других,уж очень хочется поделиться той информацией,о которой узнала сама...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 02:01ссылка
Спасибо за понимание. Согласна с Вами.
Рычихина   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 09:49 (ссылка)
Вы знаете я вас хорошо понимаю вчера например мне нахамили просто за то что я сделала замечание что нельзя брать чужое а выдавать за свое. так я же еще и виновата остаюсь. очень обидно. я тоже хотела закрытся. но подумала чем другие то виноваты. ведь хороших людей очень много. думаю больше чем плохих. Удачи вам и спасибо за чудесные посты. вы доставляете многим удовольствие общаться с вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 12:41ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/tgkh/post165913633/

Почитайте, пожалуйста.
Я написала в издательство гневное послание. Ребята отреагировали.
ива_цолова   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:16 (ссылка)
Должны быть включены в черный список и всех дневники
закрыты для тех, кто не лояльных пользователей ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 12:45ссылка
С одними я уже уладила конфликт : http://www.liveinternet.ru/users/tgkh/post165913633/

А мадам Мохова написала, что не может поставить ссылку. На их сайте вносить исправления в опубликованную статью невозможно. И это действительно так. Я проверяла.
Kanfo   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 11:20 (ссылка)
Да вы не последняя у кого воруют посты и совесть у них молчит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 18:28ссылка
Вы знаете, прореагировали. Отписались. Одни даже очень переживают. Мне аж неудобно стало, что такой шум устроила...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 18:54ссылка
Правильно сделала, что подняла шум. Удачи тебе и дальше!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку